Документы необходимые для нулевой отчетности "Нулевой баланс" - подготовка и сдача отчетности

Необходимые документы

 

При составлении нулевой отчетности (нулевого баланса) нам понадобятся следующие документы:

1) Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
2) Письмо из Госкомстата о присвоении кодов;
3) Паспорт генерального директора / индивидуального предпринимателя;
4) Свидетельства о регистрации в качестве страхователя в Фонде социального страхования, в Пенсионном фонде и в Фонде медицинского страхования;
5) Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
Все документы Вы можете предоставить нам в виде ксерокопий при личной встрече, либо выслать по электронной почте info@nbalans.ru
Также Вы можете скачать "Бланк-заказ" в формате Word, заполнить его и отправить по электронной почте info@nbalans.ru
Этот перечень документов является основным. В некоторых случаях возможно возникновение необходимости в других документах. Пожалуйста, уточняйте необходимый список документов во время телефонного звонка.

 

Яндекс.Метрика