Финансово экономический департамент

Финансово-экономический отдел Бесплатная юридическая консультация: к приказу Амурстата от 14.05.2018 № 30 о финансово-экономическом отделе Территориального органа Федеральной службы государственной.

Финансово-экономический отдел


Бесплатная юридическая консультация:

к приказу Амурстата

от 14.05.2018 № 30

о финансово-экономическом отделе Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области

1. Финансово-экономический отдел (далее именуется – Отдел) является структурным подразделением Территориального органа федеральной службы государственной статистики (далее Амурстата).

Оглавление:

2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе государственной статистики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года № 420, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации и настоящим Положением об Отделе.


Бесплатная юридическая консультация:

3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Амурстата.

4. Отдел входит в состав Амурстата, починяется руководителю территориального органа в соответствии с распределением обязанностей.

5. Организационная структура Отдела определяется штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке.

6. Основными задачами Отдела являются:

6.1. Организация работы по формированию и исполнению федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;


Бесплатная юридическая консультация:

6.2. Организация работы по ведению бухгалтерского учета, внутреннему финансовому контролю в Амурстате, планированию потребности в финансовых средствах на уплату налогов, формированию бюджетной отчетности в Амурстате;

6.3. Общая организация и координация работ по размещению заказов, подготовке, заключению и сопровождению государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в Амурстате;

6.4. Организация работы по выполнению в Отделе требований федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов Росстата и других документов по вопросам, связанным с повседневной деятельностью Отдела.

7. Отдел осуществляет следующие функции:

7.1. В части организации работы по формированию и исполнению федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период:


Бесплатная юридическая консультация:

7.1.1. Организует работы по планированию и составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, плановый период и на длительную перспективу по соответствующим направлениям деятельности Амурстата;

7.1.2. Проводит подготовку предложений руководству Амурстата по распределению доведенных в установленном порядке бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по закрепленным за Амурстатом направлениям расходования бюджетных средств;

7.1.3. Готовит с учетом предложений структурных подразделений Амурстата, справки об изменении росписи расходов федерального бюджета и бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на текущий год и на плановый период, представляет их в Росстат в установленном им порядке;

7.1. 4.Составляет, подготавливает к утверждению и ведет бюджетную смету Амурстата на основании доведенных предельных объемов бюджетного финансирования в соответствии с утвержденным Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федеральной службы государственной статистики;

7.1.5. Совместно со структурными подразделениями проводит рассмотрение заявок Амурстата о выделении дополнительного финансирования и подготовки соответствующих предложений руководству Росстата;


Бесплатная юридическая консультация:

7.1.6. Ведет аналитический учет и обеспечивает контроль за эффективным использованием доведенных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств);

7.1.7. Осуществляет учет бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в целях обеспечения гражданско-правовых договоров (договоров подряда), заключаемых с работниками, привлекаемыми для обеспечения Производственного плана работ Росстата;

7.1.8. Формирует прогноз доходов федерального бюджета, администрируемых Амурстатом, на очередной финансовый год и плановый период;

7.1.9. Принимает плановые задания на очередной год по администрированию доходов федерального бюджета от оказания платных услуг по предоставлению статистической информации на очередной год и осуществляет контроль их исполнения;

7.1.10.Готовит периодические отчеты об исполнении федерального бюджета во исполнение нормативно-правовых актов, а также запросов Росстата;


Бесплатная юридическая консультация:

7.1.11. Участвует в подготовке предложений по корректировке предельной численности государственных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Амурстата, а также лимитной численности работников, переведенных на новую систему оплаты труда (НСОТ);

7.1.12. Готовит материалы для рассмотрения вопросов оплаты труда и премирования работников Амурстата.

7.2. В части организации работы по ведению бухгалтерского учета, внутреннему финансовому контролю в Амурстате, планированию потребности в финансовых средствах на уплату налогов формированию бухгалтерской отчетности:

7.2.1. Обеспечивает правильный и своевременный бухгалтерский учет финансовых и нефинансовых активов, обязательств и расчетов в Амурстате на основании первичных учетных документов, подтверждающих факт осуществления хозяйственной жизни, с использованием программного обеспечения «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»;

7.2.2. Обеспечивает соблюдение ведомственных положений, указаний и инструкций по бухгалтерскому учету;


Бесплатная юридическая консультация:

7.2.3. Подготавливает и организует исполнение заявок на кассовый расход по перечислению бюджетных средств получателям в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами) и по счетам, обеспечивает обмен электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Амурской области с использованием программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»;

7.2.4. Обеспечивает контроль за правильностью оформления поступающих к учету документов;

7.2.5. Обеспечивает исчисления и перечисления государственных налогов и платежей в государственный бюджет Российской Федерации, п редставляет налоговую отчетность и отчетность во внебюджетные фонды в порядке и сроки, установленные Федеральной налоговой службой Российской Федерации и внебюджетными фондами Российской Федерации с использованием программного обеспечения «Система электронного документооборота «СБИС» ;

7.2.6. Организует в установленном порядке проведение инвентаризации нефинансовых активов, финансовых обязательств, денежных документов, дебиторской задолженности по расходам в Амурстате;

7.2.7. Предоставляет необходимые документы для принятия решения о списании нефинансовых и финансовых активов в установленном порядке с баланса Амурстата;

Бесплатная юридическая консультация:

7.2.8. Обеспечивает составление и представление в установленном порядке и в установленные сроки бухгалтерской (финансовой) и иной отчетности Амурстата в Росстат;

7.2.9. Подготавливает сведения для Росстата о перечислении Амурстатом в доход федерального бюджета средств от оказания платных услуг по предоставлению статистической информации;

7.2.10. Проводит расчет потребности в бюджетных средствах на уплаты налога на имущество, земельного, транспортного налога Амурстата, платы за негативное воздействие на окружающую среду, подготавливает предложения руководству Амурстата по распределению и перераспределению бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на уплату земельного налога и налога на имущество с документальными обоснованиями потребности;

7.2.11. Обеспечивает сохранность первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности ;

7.2.12. Организует внутренний финансовый контроль;


Бесплатная юридическая консультация:

7.2.13. Обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 6 декабря 2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», инструкций по бюджетному учету и отчетности, нормативных правовых актов Росстата в части выполнения бюджетных процедур;

7.2.14. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность по внутреннему финансовому контролю в Росстат.

7.3. В части общей организации и координации работ по размещению заказов, подготовке, заключению и сопровождению государственных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в Амурстате:

7.3.1. Принимает участие в разработке совместно со структурными подразделениями Амурстата – организаторами размещения заказов и юристом Амурстата типовые положения документации о закупках, а также типовые условия контрактов, согласовывает документацию о закупках, включая проекты контрактов, на соответствие типовым положениям и законодательству о контрактной системе;

7.3.2. Организует и обеспечивает работу комиссий по размещению заказов в Амурстате ;


Бесплатная юридическая консультация:

7.3.3. Формирует в системе «Электронный бюджет» подсистема «Управление закупками» и размещает в Единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) план закупок и план — график закупок, извещения и документации о закупках, а также изменения и разъяснения к ним и иные предусмотренные законодательством о контрактной системе документы и информацию о закупках, осуществляемых в Амурстате;

7.3.4. Направляет в установленном законодательством о контрактной системе порядке сведения о заключении, исполнении, изменении и расторжении государственных контрактов, сформированные структурными подразделениями Амурстата — ответственными за их подготовку и сопровождение , в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для включения в реестр государственных контрактов;

7.3.5. Размещает в ЕИС отчеты об исполнении контрактов;

7.3.6. Ведет реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;

7.3.7. Осуществляет подготовку отчетных данных о результатах закупок товаров, работ, услуг в Амурстате;


Бесплатная юридическая консультация:

7.3.8. Участвует совместно со структурными подразделениями Амурстата в разработке предложений в прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной и плановый период в части номенклатуры и объемов продукции, закупаемой для нужд Амурстата;

7.3.9. Осуществляет функции заказчика товаров (работ, услуг) по направлениям закупок, относящимся к сфере деятельности отдела, в части:

планирования закупок, включая обоснование закупок, способа их осуществления и начальной (максимальной) цены контракта;

подготовки описания объекта закупки, включая разработку требований (технического задания) к объекту закупки, а также определения существенных условий исполнения контракта;

определения требований к участникам закупок, а также критериев оценки их заявок;


Бесплатная юридическая консультация:

осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных государственным контрактом (договором) (далее — контракт);

приемки результатов исполнения контракта (отдельного этапа контракта) поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

7.3.10. Подготавливает и организует заключение государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг в Амурстате;

7.3.11. Проверяет финансовые отчетные документы по заключенным в Амурстате государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ и услуг на соответствие условиям государственных контрактов, ведение их накопительного учета;

7.3.12. Осуществляет работы по ведению базы данных объемов обрабатываемой информации и трудоемкости статистических работ , выполняемых сотрудниками Амурстата в рамках Производственного плана Росстата;


Бесплатная юридическая консультация:

7.3.13. Проводит совместно с исполнителем соответствующих работ Производственного плана Росстата оценку и прогноз объемов обрабатываемой информации и трудоемкости статистических работ структурных подразделений Амурстата.

7.3.14. В части организации работы по выполнению в Отделе требований Федеральных законов, нормативных документов Министерства экономического развития Российской Федерации, приказов Росстата и других нормативных документов по вопросам, связанным с повседневной деятельностью Отдела:

7.3.15. Обеспечивает реализацию положений Федерального Закона от 17 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

7.3.16. Обеспечивает предоставление гражданскими служащими отдела сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Амурстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в соответствии с утвержденным Перечнем должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7.3.17. Обеспечивает исполнение гражданскими служащими отдела обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных государственных органов обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных и иных нарушений;


Бесплатная юридическая консультация:

7.3.18. Проводит работу по профилактике коррупционных проявлений в Отделе, обеспечению соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе;

7.3.19. Организует и контролирует соблюдение Служебного распорядка Амурстата и Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Амурстата в отделе;

7.3.20. Планирует проведение профессиональной подготовки федеральных государственных гражданских служащих Отдела;

7.3.21. Организует делопроизводство Отдела и контроль исполнения документов с применением Системы электронного документооборота Амурстата;

7.3.22. Рассматривает обращение граждан в установленные сроки;


Бесплатная юридическая консультация:

7.3.23. Принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороне;

7.3.24. Разрабатывает мобилизационные документы Отдела и поддерживает их в актуальном состоянии;

7.3.25. Соблюдает установленный в Амурстате режим секретности;

7.3.26. Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты персональных данных, информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну и иной конфиденциальной информации;

7.3.27. Обеспечивает в пределах установленных полномочий надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей работников отдела, сохранность основных средств и имущества Амурстата;


Бесплатная юридическая консультация:

7.3.28. Обеспечивает в пределах установленных полномочий техническую безопасность.

7.4. Общие вопросы:

7.4.1. Участвует в разработке программ и мероприятий по обеспечению сокращения расходов федерального бюджета.

IV . Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:

8. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах компетенции необходимые материалы от отделов Амурстата;


Бесплатная юридическая консультация:

9. Проводить совещания и консультации по вопросам, входящих в компетенцию отдела;

10. Привлекать для осуществления отдельных работ независимых экспертов и других специалистов, в том числе на договорной основе, в установленном порядке.

11. Отдел возглавляет начальник финансово-экономического отдела — главный бухгалтер Амурстата (далее – начальник Отдела), который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Амурстата.

12. Начальник Отдела является прямым начальником всех служащих Отдела и подчиняется руководителю Амурстата в соответствии с распределением обязанностей.

13. Начальник Отдела отвечает за успешное выполнение задач и функций, возложенных на Отдел, обеспечение режима защиты сведений, составляющих государственную тайну и служебную информацию в Отделе;


Бесплатная юридическая консультация:

14. Начальник Отдела:

14.1. Распределяет должностные обязанности между сотрудниками Отдела;

14.2. Организует деятельность Отдела по выполнению возложенных на Отдел задач и функций;

14.3. Дает указания в пределах своих полномочий, организует и проверяет их исполнение;

14.4. Несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел;


Бесплатная юридическая консультация:

14.5. Взаимодействует с отделами Амурстата;

14.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций, запросов информации о деятельности Амурстата и подписывает ответы на них;

14.7. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы Отдела в пределах предоставленных полномочий;

14.8. Представляет документы к заседаниям коллегии Амурстата в соответствии с планом работы коллегии;

15. Начальник Отдела осуществляется также иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентом Амурстата, должностным регламентом и решениями руководителя Амурстата;


Бесплатная юридическая консультация:

16. На время отсутствия начальника Отдела исполнение его обязанностей временно возлагается на главного специалиста-эксперта приказом Амурстата.

VI . Взаимодействие с другими структурными подразделениями Амурстата

17. Отдел при реализации своих функций взаимодействует с другими структурными подразделениями Амурстата.

17.1. В этих целях Отдел:

17.2. Осуществляет методическое руководство вопросами, связанными с реализацией полномочий Отдела;

17.3. Участвует в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела, на заседаниях расширенной коллегии Амурстата, совещаниями с начальниками структурных подразделений Амурстата;

17.4. Рассматривает и подготавливает ответы на обращения территориальных органов Росстата по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

17.5. Информирует руководителя Амурстата о результатах проверок, анализа материалов, характеризующих работу территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области;

17.6. Участвует в разработке учебных планов повышения квалификации, переподготовке специалистов Отдела и их реализации.

Источник: http://amurstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/amurstat/ru/about/structure/Finansovo-minus-ekonomichieskii-otdiel13

Финансово-экономический департамент

Материал опубликован 16 июня 2014 в 13:19. Обновлён 26 декабря 2018 в 16:55.

Телефоны приемной Департамента(доб. 1101)

Директор Департамента — Сибирякова Наталья Витальевна

Заместитель директора — Кузенко Петр Иванович

Заместитель директора — Балынская Юлия Дмитриевна

Заместитель директора — Ким Андрей Анатольевич

Заместитель директора — Перепелкин Андрей Евгеньевич

Отдел организации составления и исполнения федерального бюджета

Начальник отдела — Родионова Мария Александровна

Отдел нормативного регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений

Начальник отдела — Петровский Алексей Николаевич

Отдел организации финансового обеспечения учреждений здравоохранения

Начальник отдела — Ворон Елена Евгеньевна

Отдел организации финансового обеспечения учреждений науки

Отдел финансового обеспечения долгосрочных (федеральных) целевых программ и инвестиционных проектов

Начальник отдела — Мирзаев Александр Вячеславович

Отдел организации финансового обеспечения учреждений образования

Начальник отдела — Кузнецова Надежда Александровна

Отдел государственных гарантий бесплатной медицинской помощи

Начальник отдела — Титова Ирина Анатольевна

Отдел организации обязательного медицинского страхования ​​​​​​​

Начальник отдела — Фомин Алексей Анатольевич

Источник: http://www.rosminzdrav.ru/ministry/61/1

Финансово-экономический отдел

Адрес: Россия,, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, д.95, каб. № 10

График работы: с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв сдо 13-00, выходной — суббота, воскресенье.

Электронный адрес:

Телефон:8 (4

Структура отдела

Начальник отдела – Паршукова Анастасия Андреевна Ведущий экономист — Малекова Любовь Фроловна Экономист — Максимонько Валентина Григорьевна

Отдел является структурным подразделением академии и находится в непосредственном подчинении ректора. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Бюджетным и Трудовым кодексами Российской Федерации, иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом Академии, а также Положением об отделе.

К ведению отдела относятся следующие вопросы:

  • оплаты труда;
  • организации работы по формированию и исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности Академии на очередной финансовый год и на плановый период;
  • совершенствования форм финансового и материального обеспечения деятельности образовательных, научных и других подразделений Академии, а так же механизмов привлечения дополнительных средств от осуществления платных видов деятельности;
  • координации деятельности Академии по вопросам: разработки и реализации стратегии, планирования и организации управления экономической системой Академии, включая финансовое планирование на долгосрочную и среднесрочную перспективу и текущий период.

      Источник: http://www.amursma.ru/sveden/budget/finansovo-ekonomicheskiy-otdel/

      Задачи и функции финансово-экономического отдела Задачи финансово-экономического отдела

      Задачи и функции

      Задачи финансово-экономического отдела:

      Организация бухгалтерского учета и отчетности Управления, контроль за эффективным использованием материальных, финансовых ресурсов.

      Формирование полной и достоверной информации об имущественном положении, доходах и расходах Управления.

      Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Управлением хозяйственных операций.

      Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Управления и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости.

      Контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

      Организация работы по мобилизации доходов федерального бюджета, администрируемых Управлением.

      Функции финансово-экономического отдела:

      Составление сметы доходов и расходов Управления по источникам финансирования: — за счет федерального бюджета в пределах доведенных главным распорядителем годовых лимитов бюджетных обязательств; и средств, полученных за счет внебюджетных источников;

      Формирование проекта сметы расходов и расчетов к нему на плановые периоды работы Управления;

      Осуществление контроля за эффективным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;

      Предоставление своевременной полной и достоверной бухгалтерской, финансовой, статистической и налоговой отчетности в установленные сроки в соответствующие органы;

      Осуществление начисления и своевременное перечисление налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонд;

      Участие в разработке инструктивных и руководящих документов Управления в области ведения бухгалтерского учета;

      Участие в проведении процедур размещения заказов на поставку товаров и выполнение услуг для нужд Управления;

      Осуществление экономического анализa хозяйственно-финансовой деятельности Управления по данным бухгалтерского учета в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и сокращения затрат;

      Участие в подготовке проектов договоров, соглашений, заключаемых Управлением с физическими и юридическими лицами, проверке документов, поступающих на оплату, в части их финансово-экономической обоснованности;

      Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учета основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств расчеты поставщиками, подотчетными лицами) и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

      Осуществление анализ эффективности использования материальных ценностей;

      Осуществление контроля за сохранностью основных средств и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

      Оформление материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, осуществление контроля за передачей в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

      Участие в подготовке и проведении инвентаризации имущества и материальных ценностей, денежных средств и обязательств. Контроль за своевременным и правильным отражением результатов инвентаризации;

      Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

      Участие в комиссиях по списанию основных средств и материальных запасов;

      Оформление актов сверки с поставщиками и подрядчиками, принятие мер по взысканию дебиторской и погашению кредиторской задолженности за материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги. Контроль за расходом денежных средств, выданных подотчетным лицам;

      Осуществление начислений заработной платы сотрудникам Управления. Ведение аналитического учета депонированной заработной платы и контроль за её выплатой;

      Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

      Учет поступлений доходов в бюджет в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, администрируемых Управлением;

      Подготовка документов по возврату излишне уплаченных платежей в бюджеты Российской Федерации, администрирование которых возложено на Управление;

      Оформление уведомлений на уточнение вида и принадлежности платежа по поступлениям доходов в бюджет в разрезе администрируемых кодов бюджетной классификации;

      Прогноз денежных поступлений в федеральный бюджет по кодам бюджетной классификации РФ, администрируемых Управлением;

      Использование современных средств автоматизации и программных продуктов 1С «Бухгалтерия», 1С Заработная плата и кадры» «Контур Экстерн», «Администратор Д»;

      Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в установленном порядке в архив;

      Организация взаимодействия с кредитными организациями по вопросам касающимся администрирования доходов;

      Участие в работе по освещению деятельности Управления в средствах массовой информации;

      Координация и контроль за деятельностью территориальных отделов Управления по вопросам, отнесенным к ведению отдела;

      Рассмотрение обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

      Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела;

      Осуществление в пределах своей иных функции в соответствии с целями и задачами .

      Источник: http://refdb.ru/look/.html

      МЧС России

      Положение о Финансово-экономическом департаменте Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

      1. Финансово-экономический департамент (далее – Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России). Департамент подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – Министр) и его первому заместителю. Работу Департамента направляют статс-секретарь-заместитель Министра и заместители Министра в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между ними.

      2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о МЧС России, приказами и распоряжениями МЧС России, а также настоящим Положением.

      3. Департамент осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами — региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее – территориальные органы МЧС России), федеральной противопожарной службой Государственной противопожарной службы МЧС России (далее — ФПС ГПС), спасательными воинскими формированиями (далее — СВФ), Государственной инспекцией по маломерным судам (далее — ГИМС), аварийно-спасательными и поисково-спасательными формированиями, военизированными горноспасательными частями, образовательными, научно-исследовательскими, санаторно-курортными и иными учреждениями, находящимися в ведении МЧС России (далее – система МЧС России).

      4. Департамент состоит из отделов.

      5. Основными задачами Департамента являются:

      5.1. разработка основных направлений финансового обеспечения государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, развития и совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

      5.2. разработка мер по реализации в МЧС России единой государственной политики в финансово-бюджетной сфере, в области казначейского исполнения бюджета, бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, а также мер по реализации финансовой политики в области федеральной государственной гражданской службы;

      5.3. организация финансирования расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в части расходов МЧС России;

      5.4. определение направлений развития процессов автоматизации и информатизации финансово-экономической деятельности в МЧС России, координация работы финансовых органов МЧС России по реализации данного направления деятельности;

      5.5. планирование и организация финансового обеспечения МЧС России в период нарастания угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации и перевода на работу в условиях военного времени.

      5.6. организация и обеспечение сводного планирования финансового обеспечения деятельности структурных подразделений в системе МЧС России;

      5.7. организация безусловного обеспечения личного состава выплатами социального характера;

      5.8. выработка предложений по организации в системе МЧС России экономической работы;

      5.9. нормативное правовое и методологическое обеспечение вопросов формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных бюджетных и федеральных автономных учреждений и финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

      5.10. организация обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих спасательных воинских формирований, сотрудников и работников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России и спасателей поисково-спасательных и аварийно-спасательных отрядов и формирований системы МЧС России, других категорий личного состава МЧС России, подлежащих обязательному страхованию, в том числе организация работ по размещению заказов на оказание соответствующих услуг;

      5.11. организация обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе организация работ по размещению заказов на оказание соответствующих услуг;

      5.12. формирование и ведение Базового (отраслевого) и ведомственного перечней государственных (муниципальных) услуг и работ МЧС России в государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет»;

      5.13. организация и методическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной и статистической отчетности в системе МЧС России;

      5.14. организация сбора бюджетной (бухгалтерской) и статистической отчетности (далее – отчетности) в системе МЧС России, консолидация и представление сводной отчетности в установленном порядке;

      5.15. анализ отчетности и подготовка предложений по его результатам;

      5.16. сбор, анализ, консолидация форм статистической отчетности, закрепленных за Департаментом и представление установленным порядком;

      5.17. определение направлений развития и координация работ по информатизации и автоматизации финансово-экономической деятельности в системе МЧС России;

      5.18. финансовое обеспечение мероприятий по оказанию финансовой и гуманитарной помощи;

      5.19. анализ использования бюджетных средств по предназначению;

      5.20. осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов федерального бюджета, а также других полномочий, предоставленных МЧС России как субъекту бюджетного планирования;

      5.21. методическое обеспечение и сопровождение в системе МЧС России вопросов организации планирования, развития и осуществления приносящей доход деятельности;

      5.22. организация финансирования государственного оборонного заказа в части, отнесенной к компетенции МЧС России;

      5.23. организация финансового планирования и финансового обеспечения коммунальных расходов в системе МЧС России;

      5.24. осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизы проектов нормативных правовых актов МЧС России, разработчиком которых является Департамент.

      6. Департамент в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:

      6.1. организует и обеспечивает сводное планирование в системе МЧС России;

      6.2. обеспечивает формирование сводных показателей (параметров) финансового обеспечения МЧС России;

      6.3. готовит предложения по источникам и порядку финансирования системы МЧС России по направлениям деятельности;

      6.4. организует формирование и обеспечивает ведение реестра расходных обязательств;

      6.5. обеспечивает формирование сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее;

      6.6. организует в системе МЧС России разработку и обеспечивает представление в установленном порядке предложений, а также необходимых документов и материалов по проектировкам показателей федерального бюджета в части, касающейся МЧС России;

      6.7. организует разработку и представление обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

      6.8. осуществляет рассмотрение, анализ и подготовку предложений по согласованию программ, реализуемых в МЧС России, в части полномочий Департамента;

      6.9. организует формирование и обеспечивает представление в установленном порядке сводных отчетов о ходе финансирования государственного оборонного заказа;

      6.10. разрабатывает предложения и осуществляет в пределах своей компетенции меры по реализации в установленном порядке полномочий и обязанностей МЧС России как главного распорядителя средств федерального бюджета, выделяемых для обеспечения деятельности МЧС России;

      6.11. организует планирование и финансирование расходов на предоставление единовременной социальной выплаты сотрудникам ФПС для приобретения или строительства жилого помещения;

      6.12. осуществляет доведение в установленном порядке до довольствующих структурных подразделений центрального аппарата показателей бюджетной росписи МЧС России, а также изменения в бюджетную роспись МЧС России;

      6.13. организует работу системы электронного документооборота с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством;

      6.14. осуществляет контроль за соответствием бюджетному законодательству Российской Федерации, вносимых довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России изменений в бюджетную роспись;

      6.15. осуществляет участие в проведении мониторинга качества финансового менеджмента и результатов финансово-хозяйственной деятельности получателей и распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, подведомственных непосредственно главному распорядителю средств федерального бюджета;

      6.16. осуществляет подготовку материалов, связанных с планированием бюджетной росписи к заседаниям коллегий МЧС России, оперативных селекторных совещаний;

      6.17. участвует в установленном порядке в пределах своей компетенции в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению МЧС России;

      6.18. принимает участие в подготовке материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, межведомственных комиссий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

      6.19. осуществляет выработку предложений по проектировкам основных показателей федерального бюджета на среднесрочную перспективу по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

      6.20. осуществляет формирование Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении МЧС России бюджетными и автономными учреждениями;

      6.21. осуществляет методическое сопровождение разработки планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных МЧС России;

      6.22. осуществляет оценку обоснованности доходных и расходных статей планов финансово-хозяйственной деятельности;

      6.23. осуществляет представление на утверждение в установленном порядке планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений системы МЧС России, финансирование которых осуществляется непосредственно главным распорядителем средств федерального бюджета;

      6.24. осуществляет доведение предельных объемов лимитов бюджетных обязательств для формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным бюджетным и федеральным автономным учреждениям;

      6.25. осуществляет сбор, обработку и анализ оперативной информации о состоянии исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовку отчетов об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности;

      6.26. осуществляет анализ отчетов и иных сведений об использовании субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели и использование средств от приносящей доход деятельности;

      6.27. осуществляет предварительный и оперативный финансовый контроль за целевым и рациональным использованием субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели и использование средств от приносящей доход деятельности;

      6.28. осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в части организации и обеспечения страховой деятельности;

      6.29. осуществляет разработку мер по осуществлению страховой защиты отдельных категорий личного состава системы МЧС России;

      6.30. осуществляет методическое руководство в сфере планирования доходов от приносящей доход деятельности и администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в МЧС России составлении и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности;

      6.31. осуществляет сбор и обобщение оперативной отчетности о поступлении и использовании средств, получаемых в системе МЧС России от приносящей доход деятельности;

      6.32. осуществляет анализ экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий (далее – унитарных предприятий), подведомственных МЧС России;

      6.33. организует рассмотрение довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России проектов программ деятельности и отчетов руководителей унитарных предприятий и утверждение их в установленном порядке;

      6.34. осуществляет рассмотрение и представление отчетности по выполнению показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий, подведомственных МЧС России;

      6.35. разрабатывает параметры кассового исполнения на соответствующий финансовый год;

      6.36. осуществляет финансирование подведомственных распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

      6.37. осуществляет финансирование федеральных целевых программ в соответствии с организационно-финансовыми планами в части расходов МЧС России;

      6.38. осуществляет финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, международных гуманитарных операций, централизованных расходов системы МЧС России;

      6.39. осуществляет формирование и ведение ведомственной бюджетной росписи;

      6.40. осуществляет формирование бюджетной сметы и свода смет МЧС России, своевременную корректировку и внесение изменений в них;

      6.41. осуществляет ведение реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета системы МЧС России;

      6.42. осуществляет ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета системы МЧС России;

      6.43. осуществляет обеспечение соответствия показателей по выделенным бюджетным средствам, утвержденных законом (решением) о федеральном бюджете, бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств при исполнении федерального бюджета;

      6.44. осуществляет полномочия довольствующего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России в части использования закрепленных за ним в установленном порядке средств федерального бюджета на командировочные расходы;

      6.45. разрабатывает предложения по реализации полномочий главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета;

      6.46. разрабатывает предложения по закреплению полномочий по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, связанных непосредственно с деятельностью МЧС России, а также по организации деятельности по администрированию соответствующих поступлений подведомственными МЧС России администраторами доходов;

      6.47. организует администрирование доходов федерального бюджета в системе МЧС России, сводное планирование доходов федерального бюджета, прогнозирование исполнения федерального бюджета по закрепленным доходам, а также формирование отчетности по ним;

      6.48. осуществляет координацию деятельности по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с компетенцией МЧС России;

      6.49. осуществляет подготовку предложений по организации финансового обеспечения деятельности, обобщения информации по объему и составу расходов на оказание услуг (выполнение работ) и договорными подразделениями ФПС;

      6.50. осуществляет распределение и доведение лимитов бюджетных обязательств на содержание договорных подразделений ФПС;

      6.51. осуществляет подготовку и представление предложений руководству МЧС России по вопросам финансового обеспечения жильем всех категорий работников МЧС России, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе по подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище»;

      6.52. осуществляет подготовку заявок по подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на соответствующий год;

      6.53. осуществляет формирование и ведение реестра участников накопительной — ипотечной системы обеспечения жильем военнослужащих, в части МЧС России, организацию взаимодействия с уполномоченным федеральным органом;

      6.54. осуществляет финансирование в части жилищного обеспечения военнослужащих спасательных воинских формирований, сотрудников ФПС, спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований и федеральных государственных гражданских служащих, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях;

      6.55. осуществляет планирование и осуществление единых социальных выплат для обеспечения жильем военнослужащих, сотрудников ФПС и федеральных государственных гражданских служащих;

      6.56. осуществляет получение, хранение бланков государственных жилищных сертификатов, выдачу государственных жилищных сертификатов в соответствии с утвержденными списками и контроль их реализации;

      6.57. организует ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и составление бюджетной и статистической отчетности в системе МЧС России, а также подготовку и представление иной информации, связанной с исполнением в системе МЧС России части федерального бюджета по выделенным средствам;

      6.58. осуществляет формирование и обеспечение отраслевых особенностей ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в системе МЧС России;

      6.59. осуществляет разработку методических рекомендаций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, составлению бухгалтерской (бюджетной) и статистической отчетности, проведению инвентаризации имущества, активов и обязательств, а также по вопросам приема и передачи имущества, активов и обязательств в системе МЧС России, в том числе по гуманитарной помощи, поступающей от иностранных государств;

      6.60. осуществляет контроль за реализацией мер по совершенствованию форм и методов бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности;

      6.61. разрабатывает формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также дополнительные формы отчетов для сбора необходимой информации в рамках деятельности Департамента;

      6.62. осуществляет налоговый учет в системе МЧС России;

      6.63. разрабатывает и реализует единую политику в области информационного обеспечения и автоматизации бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности;

      6.64. осуществляет оказание методической помощи учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, по вопросам приносящей доход деятельности и администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в МЧС России, организации и применения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления бухгалтерской (бюджетной) и статистической отчетности;

      6.65. организует методологическое обеспечение по вопросам отражения в бюджетном (бухгалтерском) учете и отчетности расчетов в иностранной валюте;

      6.66. осуществляет подготовку проектов распорядительных документов по организации и порядку сбора бухгалтерской (бюджетной) и статистической отчетности в системе МЧС России;

      6.67. осуществляет прием бухгалтерской (бюджетной) и статистической отчетности от прямых бюджетополучателей, проверка правильности заполнения форм, пояснительной записки к отчетности, контроль внутриформенных и межформенных соотношений;

      6.68. осуществляет консолидацию форм бухгалтерской (бюджетной) статистической отчетности и их своевременное представление;

      6.69. осуществляет методическое обеспечение развития информационно – аналитической системы отчетности;

      6.70. осуществляет обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности МЧС России для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

      6.71. осуществляет проведение анализа результатов деятельности и подготовка предложений для принятия управленческих решений в целях эффективного и экономически целесообразного использования средств федерального бюджета и федерального имущества, закрепленного за организациями и учреждениями МЧС России на основании данных бюджетной (бухгалтерской) и статистической отчетности;

      6.72. осуществляет проведение анализа состояния расчетов в системе МЧС России, дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка предложений по их оптимизации;

      6.73. осуществляет разработку дополнительных форм бухгалтерской (бюджетной) и статистической отчетности, необходимых для всестороннего анализа финансово-хозяйственной деятельности МЧС России и методические указания по их составлению;

      6.74. организует финансирование государственного оборонного заказа в части, отнесенной к компетенции МЧС России;

      6.75. организует финансовое планирование и финансовое обеспечение коммунальных расходов в системе МЧС России;

      6.76. осуществляет рассмотрение проектов конкурсной документации государственных контрактов (договоров) на поставки товаров, оказание услуг (выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых МЧС России;

      6.77. осуществляет учет финансовых обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам) МЧС России, обеспечение проведения взаиморасчетов по ним, контроль соблюдения финансовой дисциплины в процессе исполнения заключенных контрактов (договоров);

      6.78. осуществляет контроль за соответствием объемов заключаемых государственных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг лимитам централизованных расходов и регистрацию обязательств, принимаемых МЧС России за счет средств федерального бюджета при осуществлении централизованных расчетов, текущий контроль за исполнением этих обязательств;

      6.79. осуществляет оплату государственных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг лимитам централизованных расходов и регистрацию обязательств, принимаемых МЧС России за счет средств федерального бюджета при осуществлении централизованных расчетов, текущий контроль за исполнением этих обязательств;

      6.80. осуществляет разработку мер в области казначейского исполнения бюджета, бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, а также мер по реализации финансовой политики в области федеральной государственной гражданской службы;

      6.81. осуществляет формирование единых подходов по социальному обеспечению личного состава МЧС России, организация обеспечения личного состава выплатами социального характера;

      6.82. осуществляет начисление и выплату денежного довольствия, заработной платы и других дополнительных выплат личному составу центрального аппарата МЧС России;

      6.83. осуществляет формирование бюджетной сметы расходов деятельности центрального аппарата МЧС России;

      6.84. осуществляет участие в разрешении коллективных трудовых споров (конфликтов) в части, касающихся вопросов оплаты труда;

      6.85. осуществляет мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных МЧС России распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета и бюджетных учреждений;

      6.86. осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами МЧС России и организациями МЧС России по вопросам, относящимся к направлению деятельности Департамента, в судах Российской Федерации, а также в антимонопольных, правоохранительных и иных органах за своевременным исполнением судебных решений;

      6.87. осуществляет разработку и представление в установленном порядке материалов для включения в доклад о результатах и основных направлениях деятельности МЧС России по вопросам, находящимся в компетенции Департамента;

      6.88. разрабатывает документы по реализации планов, разработанных для обеспечения непосредственной подготовки к переводу и перевода МЧС России на работу в условиях военного времени в части, касающейся Департамента;

      6.89. организует планирование финансового обеспечения деятельности МЧС России в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени;

      6.90. разрабатывает проект сметы чрезвычайных расходов МЧС России (лимитов бюджетных обязательств) для обеспечения первоочередных мобилизационных мероприятий в первый месяц военного времени;

      6.91. разрабатывает основные подходы и направления финансового обеспечения государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

      6.92. разрабатывает предложения, в части касающейся Департамента в государственные доклады Правительства Российской Федерации о финансовом обеспечении в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

      6.93. организует работу по формированию сведений о консолидированных расходах на гражданскую оборону, защиту населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

      6.94. осуществляет рассмотрение писем, устных обращений, заявлений и жалоб граждан, должностных и других лиц по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, подготовка ответов и материалов по результатам их рассмотрения;

      6.95. осуществляет предварительный финансовый контроль эффективности использования средств;

      6.96. осуществляет участие в совместных с контрольными органами МЧС России проверках деятельности подведомственных МЧС России подразделений, осуществление последующего контроля выявленных нарушений в части, касающейся компетенции Департамента;

      6.97. организует подготовку предложений (докладов, ответов, разъяснений) по запросам территориальных органов МЧС России, учреждений (организаций) МЧС России по обращениям граждан и организаций по вопросам социального характера;

      6.98. учувствует в разработке и сопровождении нормативных правовых актов;

      6.99. осуществляет распределение бюджетных ассигнований для выдачи субсидий военнослужащим, сотрудникам ФПС ГПС, федеральным государственным служащим;

      6.100. осуществляет подготовку нормативных правовых актов МЧС России по вопросам эксплуатации и содержания основных фондов;

      6.101. организует планирование и проведение капитального и жилищного строительства, капитального (текущего) ремонта и содержания основных фондов в системе МЧС России;

      6.102. осуществляет контроль за выполнением государственными заказчиками (застройщиками) подрядных строительных и проектно-изыскательных работ, связанных со строительством и ремонтом объектов производственного и не производственного характера, предназначенных для удовлетворения собственных потребностей, а также потребностей подведомственных организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, за приемкой вышеуказанных объектов в эксплуатацию;

      6.103. осуществляет координацию и контроль за реализацией государственными заказчиками (застройщиками) инвестиционных программ и федеральных целевых программ;

      6.104. организует работы по формированию сведений о переходящих стройках (объектах) и кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям;

      6.105. осуществляет контроль за разработкой схем развития в системе МЧС России и проектов застройки территорий;

      6.106. организует работы по снижению фактических расходов на содержание основных фондов, изучает и внедряет новые технологии, обеспечивающие экономию топливно-энергетических ресурсов;

      6.107. осуществляет подготовку предложений к прогнозным показателям и бюджетным заявкам на соответствующий год по вопросам содержания основных фондов;

      6.108. осуществляет уточнение прогнозных показателей и сводных бюджетных заявок;

      6.109. организует ремонт и эксплуатацию основных фондов МЧС России;

      6.110. планирует расходы федерального бюджета на выплату денежного довольствия, заработную плату, дополнительные выплаты и выплаты социального характера;

      6.111. осуществляет ежегодный анализ использования топливно-энергетических ресурсов и согласование годовых лимитов с головными поставщиками;

      6.112. осуществляет учет в системе МЧС России военнослужащих спасательных воинских формирований, сотрудников ФПС, спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований и федеральных государственных гражданских служащих, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях;

      6.113. организует ежегодный анализ фактических расходов на содержание основных фондов, подготовку и реализацию мероприятий по их снижению;

      6.114. организует финансирование расходов на содержание основных фондов в объемах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение структурных подразделений центрального аппарата МЧС России;

      6.115. организует планирование и проведение капитального и жилищного строительства, капитального (текущего) ремонта и содержания рентных фондов в системе МЧС России;

      6.116. организует обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих спасательных воинских формирований, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России.

      6.117. организует обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

      6.118. осуществляет контроль за распределением государственных жилищных сертификатов уволенным и увольняемым сотрудникам ФПС ГПС и военнослужащим в системе МЧС России.

      7. Департаменту предоставлено право:

      7.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;

      7.2. вести переписку от имени Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

      7.3. готовить в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с основными задачами и функциями, возложенными на Департамент.

      8. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности в установленном для этой категории руководителя порядке.

      Директор Департамента имеет заместителей.

      Заместители директора Департамента назначаются и освобождаются от занимаемой должности в установленном для этой категории должностных лиц порядке.

      9. Директор Департамента осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.

      Директор Департамента является сотрудником юридической службы МЧС России.

      10. Директор Департамента:

      10.1. осуществляет предварительное (или в рабочем порядке) согласование проектов нормативных правовых актов Российской по вопросам, входящим к компетенции Департамента в соответствии с Перечнем основных задач, решаемых структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России;

      10.2. дает поручения руководителям территориальных органов и организаций МЧС России в рамках выполнения соответствующих поручений руководства МЧС России, приказов и распоряжений МЧС России и компетенции Департамента;

      10.3. осуществляет переписку с руководителями структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, организациями и гражданами Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

      10.4. имеет право подписывать от имени МЧС России финансовые документы, договора, государственные контракты и другие документы в соответствии с установленным в МЧС России правом подписи указанных документов;

      10.5. организует и координирует деятельность своих заместителей, начальников отделов Департамента, определяет и уточняет задачи отделов;

      10.6. организует выполнение мероприятий по технической защите служебной информации при проведении совещаний с участием руководства МЧС России;

      10.7. распределяет обязанности между должностными лицами Департамента;

      10.8. осуществляет в установленном порядке координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам предупреждения и защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций;

      10.9. обеспечивает совместно с Департаментом кадровой политики подбор и расстановку кадров в Департаменте,

      10.10. организует мероприятия по повышению квалификации работников Департамента;

      10.11. вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры Департамента и системы МЧС России в целом;

      10.12. вносит в установленном порядке представления Министру на военнослужащих спасательных воинских формирований о присвоении им воинских званий и начальствующий состав федеральной противопожарной службы – специальных званий, о назначении на должность, об увольнении со службы, на государственных гражданских служащих о присвоении им классных чинов, об увольнении с государственной службы, определяет размеры надбавок к должностным окладам всем категориям сотрудников Департамента;

      10.13. пользуется правами, предусмотренными Общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации в отношении военнослужащих Департамента, а также правами, предусмотренными Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в отношении начальствующего состава федеральной противопожарной службы, а в отношении гражданского персонала руководствуется — требованиями законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства;

      10.14. несет персональную ответственность за качественную подготовку ведомственных и нормативных правовых актов, разрабатываемых Департаментом.

      11. Департамент имеет необходимые для своей деятельности штампы, бланки и символику установленного образца.

      Источник: http://www.mchs.gov.ru/document/70580

    This article was written by admin

    ×
    Юридическая консультация онлайн