Проект планировки линии электропередач

Проект планировки и межевания территории линейного объекта Бесплатная юридическая консультация: Проект планировки и проект межевания линейного объекта — для чего.

Проект планировки и межевания территории линейного объекта


Бесплатная юридическая консультация:

Проект планировки и проект межевания линейного объекта — для чего предназначен указанный документ? Подготовка является весьма сложным процессом.

Оглавление:

Без наличия такого проекта невозможно ни построить транспортные коммуникации, ни подвести к жилью или к производству электричество, газ или свет. На самом деле, при создании такого документа нужно учесть большое количество разнообразных факторов. Причём сделать это нужно таким образом, чтобы всё полностью соответствовало требованиям законодательства. Кроме этого, нужно согласовать документ и утвердить его в контролирующем учреждении.

Что такое линейные объекты

Ранее 2011 года строительство разного рода линейных объектов происходило на основании градостроительного плана. Тогда были приняты законодательные изменения, которые регламентировали использовать для этой цели проекты планировки и межевания территории на линейные объекты. Какие именно объекты подразумеваются под линейными? Обычно к ним относятся разного рода энергетические, а также транспортные объекты. Если говорить с большей степенью конкретности, то это относится к таким объектам, как газопроводы, линии электропередач, автомобильные или железные дороги или другие аналогичного типа структуры. В их число входят горячий и холодный водопровод, отвод воды, теплотрассы. Сложность планирования постройки таких сооружений состоит не только в том, что для них нужно найти место, где они могут быть размещены.

Ещё потребуются:

  1. Охранная территория по обеим сторонам вдоль линейного объекта. Наглядным примером этого может быть зелёная зона, которая располагается по обеим сторонам железнодорожного пути.
  2. Кроме этого, для своего функционирования может понадобиться подвод линий электропередач.
  3. Важно на будущее обеспечить подъездные пути к линейному объекту с целью его технического обслуживания или ремонта.
  4. Проектная документация также должна решить ряд других, достаточно сложных задач.
Линейные объекты жизненно важны для инфраструктуры города. Однако часто бывает так, что разместить их на местности с полным соблюдением требований законодательства представляет собой довольно сложную задачу.

Разработка

Когда планируется строительство линейных объектов, одним из первых шагов является разработка проекта планировки и межевания территории. Что для этого нужно? Прежде всего, нужно определить статус такой стройки.


Бесплатная юридическая консультация:

Уровень объектов может быть различным:

  • муниципальный;
  • региональный уровень;
  • федеральный уровень.

Для получения разрешения нужно обращаться именно в те органы власти, которые решают вопросы соответствующего уровня. При этом хотелось бы отметить, что объекты одного уровня могут быть рассмотрены в одном документе по планированию. Если же у них статус различный, то объединять их в одном пакете документов нельзя.

Конечно, размещение линейных объектов — это не всегда простой и понятный вопрос. Иногда это может оказаться довольно сложным. Но тогда применяется такой метод стимулирования инициативы строительства, как региональные программы. Размещение соответствующих линейных объектов может быть сделано условием получения финансирования на такую программу.

Участие строительных компаний в размещении и строительстве линейных объектов городской, региональной или федеральной инфраструктуры может дать мощный финансовый импульс для их дальнейшего развития.

Этапы создания

Для того чтобы подготовить такой проект межевания территории, нужно пройти через несколько этапов:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. На первом этапе необходимо получить от органа власти соответствующего уровня задание на разработку плана. Ориентировочный срок подготовки этого задания составляет примерно один месяц.
  2. На следующем этапе уже происходит непосредственная работа. Здесь составляют проект планирования и межевания линейного объекта. Длительность процесса проектирования обычно соответствует одному месяцу.
  3. Составить сам план — это только часть работы. Указанная территория, где будет расположен линейный объект, обычно взаимодействует с другими разного рода градостроительными объектами или зонами. Конечно, в разработанном плане предлагаются пути решения возможных сложностей, но без согласования с заинтересованными сторонами это вряд ли будет претворено в жизнь. Процедура согласования представляет собой относительно длительный процесс. Обычно для этого достаточно одного месяца.
  4. Теперь результирующий документ сформирован, состав проекта соответствует требованиям, все необходимые согласования проведены. После этого необходимо утвердить документацию в уполномоченном органе. Он проконтролирует исполнение задания и окончательно утвердит проект. Этот этап займёт один месяц.

Особенности разработки документа

Конечно, подвод, например, газа — это жизненно важный вопрос. Однако если его сделать, к примеру, по прямой, то он может пройти через самые различные участки земли и строения. Это не всегда юридически приемлемо. Поэтому его располагают таким образом, чтобы требования законодательства не были нарушены. Какие факторы могут повлиять на процесс планирования?

  1. Прежде всего, важны те требования, которые предъявляются к самому линейному объекту. К нему иногда нужен подвод электроэнергии, который в плане обязан быть предусмотрен. Для проектируемой охранной зоны нужно учесть требуемую ширину по всей протяжённости расположения объекта с обеих его сторон. Поскольку объект должен проходить техническое обслуживание и подлежать ремонту при аварии, должны быть обеспечены пути подъезда к объекту.
  2. В некоторых случаях речь может идти о вредном воздействии на здоровье. Это должно быть учтено при расположении объекта. Примером могут быть, например, высоковольтные линии электропередач.
  3. Разработанный план межевания включает в себя текстовую и графическую часть. В последней должны быть отображены красные линии застройки, отражающие границы между участками для жилой застройки и участками общего использования. Необходимо будет указать линии отступа от красных линий, которые предназначены для указания мест застройки домов. На момент составления плана некоторые земельные участки уже существуют и прошли государственную регистрацию. Другие участки ещё только планируются. И те, и другие разновидности территории должны быть указаны в графическом разделе рассматриваемого плана.
  4. На выбор места расположения также влияют границы участков объектов культурного наследия, если они имеются в непосредственной близости от объекта.
  5. Участки общего пользования, их границы должны быть учтены при проведении планировочной работы.
  6. Возможно, что в непосредственной близости от объекта будут и такие участки земли, которые подлежат изъятию для муниципальных или государственных нужд. Если они имеются, информация о них и их расположении должна быть отражена в разрабатываемом документе.
  7. В том случае, если для расположения линейного объекта используются публичные сервитуты, это также является важным фактором, который влияет на расположение рассматриваемого линейного объекта.

Проекты планировки и межевания обязательно проходит утверждение контролирующим органом.

Источник: http://zhiloepravo.com/kadastr/mezhevanie/proekt-planirovki-proekt-linejnogo.html

Кадастр

Что такое проект планировки и межевания территории, для чего нужен, что необходимо для его получения, за чей счет он готовится и необходимо ли сегодня его разрабатывать?

По нормативам действующего российского законодательства, проводить строительство или реконструкцию объектов капитального строительства не разрешается, пока застройщиком не будет получено специальное разрешение надзорных органов. В дальнейшем оно требуется для постановки построенного объекта на кадастровый учет или для внесения новых данных о нем, если проводилась его реконструкция.


Бесплатная юридическая консультация:

Это условие касается и всех линейных объектов, имеющих местное, региональное или федеральное значение – начиная от линии электропередач и газопровода, заканчивая автомобильной дорогой. Они имеют особое значение, поскольку обеспечивают эффективное развитие застраиваемых территорий.

Последние изменения в ст. 51 ГК РФ Градостроительного кодекса РФ говорят о том, что для получения разрешения на реконструкцию или строительство объекта заинтересованное лицо должно предоставить пакет документов, в перечень которых входит проект планировки и межевания территории (ППиМТ).

Что такое проект планировки и межевания территории?

Проект планировки и межевания территории – градостроительная документация, без которой невозможно разместить линейный объект на какой-либо территории. Он должен включать:

чертежи межевания участка;

материалы, обосновывающие сделанные чертежи.


Бесплатная юридическая консультация:

Если для работы линейного объекта потребуется возведение объекта капитального строительства, совместно с ППиМТ готовится градостроительный план, содержащий данные о системе водоснабжения, ТП системы, сервисных объектов и др.

Для чего нужен проект планировки и межевания территории?

В первую очередь он необходим для установления границ земельного участка, на котором планируется провести реконструкцию или возведение линейного объекта, а также для того, чтобы в будущем избежать возможных претензий со стороны землевладельцев соседних участков.

Действующий Градостроительный кодекс предусматривает разработку ППиМТ на местном уровне – администрацией поселения или городского округа по инициативе заинтересованного лица. Им может являться, как владелец земельного участка, так и республиканский, муниципальный или федеральный орган власти. Главное, чтобы данное лицо имело один из документов:

договор о развитии застроенного участка;

договор аренды участка, предусматривающий его комплексное освоения в виде жилищного строительства.

Что нужно для получения проекта планировки территории

и проекта межевания территории?

  1. В первую очередь получить постановление Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), разрешающее проведение строительства на выбранном участке, а также техническое задание, которое определяет порядок разработки проектной документации. Для этого подается заявление, после чего КГА принимает соответствующее решение и издает отдельное постановление. Обычно его выдают сроком на 1 год, но его можно продлить при наличии существенной причины задержки строительства. К нему прилагается техническое задание на разработку проектов ППТ и ПМТ. В некоторых случаях проект межевания может не потребоваться – выдается лишь распоряжение на проект планировки территории.
  2. Только после получения постановления КГА (с приложенным распоряжением на разработку ППиМТ и техническим заданием) можно обращаться в местную администрацию с соответствующим заявлением. К нему заявитель должен приложить схему расположения линейного объекта, которая в дальнейшем необходима при предварительном согласовании и определении оптимального варианта его местонахождения.
  3. На основании поданного заявления глава администрации издает постановление о подготовке документации и назначает сотрудника, который должен обеспечить выполнение проекта. Кроме этого, этот специалист готовит демонстрационный материалы для проведения общественных слушаний.
  4. Перед утверждением проекта планировки и межевания территории проводятся его публичные слушания, где участвуют граждане, которые проживают на указанной территории или являются правообладателями застраиваемых участков, а также все лица, законные интересы которых может затронуть реализация проекта. По результатам слушаний составляется протокол, служащий основанием для последующего утверждения проекта планировки и межевания территории.

Решение по проекту, которое в итоге принимается, обязательно публикуется в местной газете, и на официальном сайте местных органов власти. Если оно положительно, спустя 11 месяцев ее сотрудники обязаны предоставить готовый проект планирования и межевания территории или выдать отказ, если отсутствуют:


Бесплатная юридическая консультация:

основания для подготовки проектной документации;

средства в муниципальном бюджете для подготовки проекта;

сведений о размещении объекта в плане территориального строительства.

При отрицательном результате заинтересованное лицо, если оно обладает всеми правами, имеет право обжаловать решение в судебных органах.

За чей счет готовится проект планировки и межевания территории?

По общим правилам, при подготовке документов по планировке территории и межевания территории, администрация должна делать за счет бюджетных средств. Однако, Гражданский кодекс РФ разрешает привлекать денежные средства физических или юридических лиц, которые заинтересованы в получении проекта или являются инициаторами его разработки. Они имеют законное право изготовить его самостоятельно, используя услуги нужных специалистов, если одновременно соблюдается ряд условий:


Бесплатная юридическая консультация:

согласие заинтересованного лица на финансирование ППиМТ;

отсутствие у администрации средств, заложенных в бюджете на текущий год и предусмотренных на выполнение подобных работ;

имеется заявление лица на получение проект планировки и межевания территории;

принято распоряжение КГА на формирование проекта планировки и межевания территории

Чаще всего софинансирование подготовки проекта планировки и межевания территории устанавливается на федеральном, региональном и муниципальном уровне с помощью нормативных актов, которые четко регламентируют данную процедуру. При их отсутствии, власти должны руководствоваться общими правилами ГрК РФ и разрабатывать план без привлечения средств заказчика.

Бесплатная юридическая консультация:

Необходимо ли сегодня разрабатывать

план планировки и межевания территории?

Изменения в Гражданский кодекс РФ, согласно которым при строительстве или реконструкции линейных объектов необходимо готовить ППиМТ, действуют с 31 декабря 2012. Таким образом, государство преследовало одну цель – упростить процедуру получения разрешения на строительство, поскольку ранее необходимо было разрабатывать градостроительный план земельного участка (ГПЗУ). В случае отказа, получалось, что все силы и средства заинтересованного лица для получения ГПЗУ тратились впустую.

Но, несмотря на то, что данные поправки в Гражданский кодекс внесены были еще несколько лет назад, до сих пор при получении разрешения на строительство или реконструкцию линейного объекта можно предоставлять Градостроительный план вместо проекта планировки и межевания территории.

В 2012 года был введен переходной период, поскольку не все кадастровые инженеры имели опыт разработки совместного плана планирования и межевания территории для строительства. Его срок несколько раз продлевали, и в этом году Госдума приняла постановление, увеличивающее срок окончания переходного периода до 31 декабря 2015 года. В дальнейшем, если опять ничего не поменяется, разрешено будет предоставлять только лишь проект планировки и межевания территории.

Источник: http://topograd.ru/kadastr/91-proekt-planirovki-i-mezhevaniya-territorii

Проект планировки линии электропередач

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА


Бесплатная юридическая консультация:

от 3 ноября 2016 года N 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА «ПС 110/10 КВ С ПИТАНИЕМ ПО ЛЭП 110 КВ ОТ ПС 330 КВ «БЕЛГОРОД» В ГРАНИЦАХ ГОРОДА БЕЛГОРОДА»

В соответствии с главой 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа «Город Белгород», с учетом протокола публичных слушаний от 1 августа 2016 года и заключения о результатах публичных слушаний постановляю:

1. Утвердить документацию по планировке территории в составе проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта «ПС 110/10 кВ с питанием по ЛЭП 110 кВ от ПС 330 кВ «Белгород» в границах города Белгорода» (прилагается).

2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Наш Белгород».


Бесплатная юридическая консультация:

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Веретенникова В.В.

Глава администрациигорода БелгородаК.ПОЛЕЖАЕВ

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

Утвержденапостановлениемадминистрации города Белгородаот 03.11.2016 N 197

Проект планировки и проект межевания территории для размещения линейного объекта «ПС 110/10 кВ с питанием по ЛЭП 110 кВ от ПС 330 кВ «Белгород» в границах города Белгорода»

Положения о размещении объектов капитального строительства местного значения, характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории

Характеристика уличной дорожной сети и искусственных сооружений. Существующее положение

Территория в границах разработки проекта планировки расположена в Восточном планировочном районе города Белгорода, на территории Восточной промышленной зоны, включает в себя охранную зону существующих ЛЭП 110 кВ, проходящих вдоль ул. Энергетиков и вдоль границы городского округа «Город Белгород» до пересечения с ней.

Рельеф территории проекта планировки имеет уклон в северо-западном направлении (по улице Энергетиков) и в южном направлении (вдоль границы). Территория проекта планировки — пологосклоновая. Отметка возвышения в точке поворота трассы кабеля — 137,0 м.


Бесплатная юридическая консультация:

В настоящее время на территории участка объекты капитального строительства отсутствуют, расположены существующие объекты инженерно-технического и транспортного обеспечения, озеленение представлено неухоженными территориями.

На территории проекта планировки имеются зоны с особыми условиями использования территорий (охранные зоны ЛЭП 110 кВ, охранные и санитарно-защитные зоны прочих сетей инженерно-технического обеспечения).

Участок проекта планировки пересекают существующие объекты инженерно-технического и транспортного обеспечения.

Прилегающая к проекту планировки территория имеет сложившуюся застройку следующих территориальных зон: зона многоэтажных многоквартирных жилых домов со встроенными помещениями торговли и социального обслуживания, зона жилой застройки смешанной этажности, зона жилой застройки индивидуальными домами коттеджного типа с приусадебными участками, производственная зона.

Транспортный каркас прилегающей территории формируется следующими коммуникациями:


Бесплатная юридическая консультация:

— подъездные железнодорожные пути;

— ул. Почтовая — магистральная улица районного значения;

— ул. Макаренко — магистральная улица общегородского значения;

— ул. Энергетиков — магистральная улица районного значения;

— 4-й Почтовый переулок — жилая улица;


Бесплатная юридическая консультация:

Транспортная и пешеходная сеть имеют твердые покрытия, инженерные коммуникации обслуживают существующую застройку, обустроены автостоянки.

Основная часть существующего жилого фонда представлена пятиэтажными секционными жилыми домами.

Предприятия торговли и обслуживания, офисные учреждения — отдельно стоящие и расположенные на первых этажах жилых домов.

Имеются учреждения дошкольного, начального и полного среднего образования.

Территория благоустроена, в дворовых территориях находятся детские игровые, хозяйственные, спортивные площадки.

Существующее озеленение прилегающей территории составляют взрослые деревья малоценных сортов.


Бесплатная юридическая консультация:

Отвод поверхностных вод осуществляется со всего участка водосбора в лотки проезжих частей улиц и далее в существующую систему дождевой канализации.

При проведении вертикальной планировки территории проектные отметки назначались исходя из условий максимального сохранения естественного рельефа и почвенного покрова, отвода поверхностных вод со скоростями, исключающими возможность эрозии почвы, минимального объема земляных работ с учетом использования вытесняемых грунтов на площадке строительства.

Характеристика планируемого развития территории

Проектом планировки предусматривается размещение двухнитной кабельной трассы ЛЭП 110 кВ от ПС 330 кВ «Белгород» вдоль ул. Энергетиков и вдоль границы городского округа «Город Белгород» до пересечения с ней.

Выбрана наиболее рациональная трассировка кабелей с наименьшим числом пересечений существующих объектов инженерно-технического и транспортного обеспечения.

Площадь территории проекта планировки


Бесплатная юридическая консультация:

Площадь зоны планируемого размещения линейных объектов

Площадь зоны с особыми условиями использования территории — охранная зона кабелей ЛЭП 110 кВ

Длина трассы кабелей ЛЭП 110 кВ

Расстояние между двумя нитями высоковольтных кабелей ЛЭП 110 кВ — 2 метра.

Охранная зона планируемых к размещению кабелей — по 1 метру в обе стороны в направлении, перпендикулярном осям кабелей (всего ширина охранной зоны — 4 метра).


Бесплатная юридическая консультация:

Зона планируемого размещения линейных объектов — высоковольтных кабелей ЛЭП 110 кВ представляет собой полосу шириной 6 метров, по 3 метра с каждой стороны от оси кабельной трассы.

Проектом планировки предусмотрен закрытый способ прокладки кабельных ЛЭП 110 кВ с осуществлением проколов в местах пересечения с объектами транспортного обеспечения (железнодорожные подъездные пути, ул. Почтовая, ул. Энергетиков, 4-й Почтовый переулок) и открытым способом прокладки кабельных ЛЭП 110 кВ с последующим благоустройством и рекультивацией территории.

Характеристика развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории

В Восточной промзоне генеральным планом предлагается создание общественно-деловых и торговых центров и ряд мероприятий по упорядочиванию территории промышленных зон:

— озеленение санитарно-защитных зон не менее 40% территории (в зависимости от класса предприятия);

— организация подъездов к производственным территориям и автомобильных стоянок у проходных предприятий;


Бесплатная юридическая консультация:

— благоустройство территорий промышленных зон (ликвидация пустырей, свалок с соответствующей инженерной подготовкой территории) и создание на этих территориях зон инвестиционного назначения;

— выявление территорий усадебной и капитальной застройки, а также территорий садоводческих кооперативов, попавших в санитарно-защитную зону предприятий, и объявление их зонами запрещения нового строительства и территориями инвестиционного назначения;

— организация пожарных водоемов и подъездов к ним.

Развитие систем социального и транспортного обслуживания планируется на прилегающих к проекту планировки территориях.

Развитие систем социального обслуживания планируется в пределах территориальных зон, определенных Правилами землепользования и застройки городского округа «Город Белгород».


Бесплатная юридическая консультация:

Развитие систем транспортного каркаса планируется в пределах красных линий существующей улично-дорожной сети с расширением проезжей части и устройством мест для стоянок автомобилей.

Развитием систем инженерно-технического обеспечения, необходимым для развития территории, является размещение линейного объекта кабельной ЛЭП 110 кВ от ПС 330 кВ «Белгород» до границы городского округа «Город Белгород» (для питания ПС 110/10 кВ, расположенной на территории городского поселения «Поселок Разумное», от ПС 330 кВ «Белгород»).

Количество цепей — две (Белгород — Изовол I и Белгород — Изовол II).

Выделяются два пусковых комплекса, соответствующих пусковым комплексам строительства ПС 110 кВ Изовол.

Каждая цепь должна иметь пропускную способность не менее 73,9 МВт.


Бесплатная юридическая консультация:

При реализации первого пускового комплекса и прокладке первой цепи ЛЭП 110 кВ в местах пересечения с инженерными сетями и коммуникациями заложить гильзы для последующей прокладки второй цепи ЛЭП.

Инженерно-техническое обеспечение прилегающих территорий обеспечивается существующими и перспективными инженерными сетями и сооружениями. Особенно густая сеть инженерных коммуникаций сосредоточена в границах красных линий ул. Почтовая и ул. Энергетиков (газопроводы, кабели 0,4 кВ и выше, водоводы, канализационные коллекторы и т.д.).

Прохождение трассы выполняется в стесненных условиях с многочисленными пересечениями с инженерными коммуникациями, железнодорожными подъездными путями, автомобильными дорогами с интенсивным движением автотранспорта, поверхностными водотоками.

Пересечение и сближение планируемой к размещению ЛЭП 110 кВ с инженерными сооружениями и коммуникациями осуществляется закрытым или открытым способом в соответствии с действующими нормами.

После завершения строительства ЛЭП 110 кВ в зоне размещения линейных объектов нарушенная поверхность земли рекультивируется, выполняется благоустройство.


Бесплатная юридическая консультация:

Пояснительная записка

Характеристика района и участка строительства

Эколого-градостроительная ситуация

Территория в границах разработки проекта планировки расположена в Восточном планировочном районе города Белгорода, на территории Восточной промышленной зоны, включает в себя охранную зону существующих ЛЭП 110 кВ, проходящих вдоль ул. Энергетиков и вдоль границы городского округа «Город Белгород» до пересечения с ней.

Рельеф территории проекта планировки имеет уклон в северо-западном направлении (по улице Энергетиков) и в южном направлении (вдоль границы). Территория проекта планировки — пологосклоновая. Отметка возвышения в точке поворота трассы кабеля — 137,0 м.

В настоящее время на территории участка объекты капитального строительства отсутствуют, расположены существующие объекты инженерно-технического и транспортного обеспечения, озеленение представлено неухоженными территориями.

Участок проекта планировки пересекают существующие объекты инженерно-технического и транспортного обеспечения.

Прилегающая к проекту планировки территория имеет сложившуюся застройку следующих территориальных зон: зона многоэтажных, многоквартирных жилых домов со встроенными помещениями торговли и социального обслуживания, зона жилой застройки смешанной этажности, зона жилой застройки индивидуальными домами коттеджного типа с приусадебными участками, производственная зона.

Транспортный каркас прилегающей территории формируется следующими коммуникациями:

— подъездные железнодорожные пути;

— ул. Почтовая — магистральная улица районного значения;

— ул. Макаренко — магистральная улица общегородского значения;

— ул. Энергетиков — магистральная улица районного значения;

— 4-й Почтовый переулок — жилая улица;

Транспортная и пешеходная сеть имеют твердые покрытия, инженерные коммуникации обслуживают существующую застройку, обустроены автостоянки.

Основная часть существующего жилого фонда представлена пятиэтажными секционными жилыми домами.

Предприятия торговли и обслуживания, офисные учреждения — отдельностоящие и расположенные на первых этажах жилых домов.

Имеются учреждения дошкольного, начального и полного среднего образования.

Прилегающая территория благоустроена, в дворовых территориях находятся детские игровые, хозяйственные, спортивные площадки.

Существующее озеленение прилегающей территории составляют взрослые деревья малоценных сортов.

Отвод поверхностных вод осуществляется со всего участка водосбора в лотки проезжих частей улиц и далее в существующую систему дождевой канализации.

Основные предприятия, оказывающие влияние на экологическое состояние восточной промзоны, — завод металлоконструкций, фрез, абразивный, мясокомбинат, «Новатор», ЖБИ-1 и др.

Кроме того, на территории промышленных зон и нередко непосредственно в жилых зонах размещается большое количество коммунально-складских и транспортных организаций.

Для создания благоприятной (комфортной и экологически безопасной) среды жизнедеятельности для горожан в генеральном плане г. Белгорода комплексно решаются задачи — экономические, социальные и экологические.

Природно-климатические условия

Климатические условия территории планировки приведены по данным Федерального государственного бюджетного учреждения «Белгородский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».

Климатическая характеристика дана по г. Белгороду.

Климат территории относится ко II климатическому району и характеризуется следующими метеоэлементами (расчетный период для оценки средних значений90 г.г.):

1. Средняя месячная и годовая температура воздуха, °C

2. Средняя максимальная температура наружного воздуха наиболее жаркого месяца — +25,8 °C.

3. Абсолютный максимум температуры наружного воздуха — +38 °C.

4. Средняя минимальная температура воздуха наиболее холодного месяца (январь) — -10,1 °C.

5. Абсолютный минимум температуры наружного воздуха°C.

6. Повторяемость направления ветра и штилей, %.

7. Скорость ветра обеспеченностью 5% и менее 8,0 м/с.

8. Средняя месячная и годовая скорость ветра, м/с

9. Коэффициент, зависящий от стратификации атмосферы, — 180.

10. Коэффициент рельефа местности — 1.

11. Сумма осадков по месяцам и за год, мм

12. Средняя годовая относительная влажность воздуха — 75%.

13. Наибольшие скорости ветра различной вероятности (м/с)

Скорости ветра, возможные один раз в

14. Максимальная глубина промерзания грунта составляет на территории области 1,0 — 1,6 м.

По метеоклиматическим условиям участок не имеет планировочных ограничений.

Зоны с особыми условиями использования территории

Зоны с особыми условиями использования территории на планируемом участке определены на основании требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.»Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», с учетом требований Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 года N 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» и с учетом практики установления размера санитарно-защитных зон за последние годы.

Основными зонами особых условий использования на территории планировки являются:

— охранные зоны ЛЭП 110 кВт (вдоль воздушных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства, ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии 20 метров);

— охранные и санитарно-защитные зоны прочих сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных в пределах охранной зоны ЛЭП 110 кВт;

— охранная зона планируемых к размещению кабелей — по 1 метру в обе стороны в направлении, перпендикулярном осям кабелей (расстояние между двумя нитями высоковольтных кабелей ЛЭП 110 кВ — 2 метра, всего ширина охранной зоны — 4 метра).

Расположение проектируемых инженерных коммуникаций должно соответствовать требованиям СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Санитарно-защитные зоны, совмещающиеся с другими территориальными зонами, рассматриваются как налагающие ограничения на основную и вспомогательную деятельность соответствующей территориальной зоны и самостоятельной территориальной зоны не образуют.

На той территории планировки, на которую накладываются санитарно-защитные зоны, не допускается размещение объектов для проживания людей, размещение спортивных сооружений, парков, образовательных и детских учреждений, лечебно-профилактических и оздоровительных сооружений общего пользования (СанПиН 2.2.1/2.1.1.»Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»).

Санитарно-защитные зоны магистральных улиц общегородского значения совпадают с красными линиями и не оказывают влияния на территорию планируемого участка.

Охрана объектов культурного наследия

На территории проекта планировки следует соблюдать требования законодательства об охране и использовании памятников истории и культуры Российской Федерации.

На территории данного проекта планировки отсутствуют выявленные и стоящие на государственном учете объекты культурного наследия — памятники истории, искусства, архитектуры и археологии.

В результате изысканий, проведенных управлением государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области, было установлено, что объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на земельном участке, предназначенном для размещения линейного объекта «ПС 110/10 кВ с питанием по ЛЭП 110 кВ от ПС 330 кВ «Белгород» в границах города Белгорода», не числится. Графически данная информация не отражается.

Управление государственной охраны объектов культурного наследия области согласовывает размещение линейного объекта «ПС 110/10 кВ с питанием по ЛЭП 110 кВ от ПС 330 кВ «Белгород» в границах города Белгорода» (заключение N 253 от 20.04.2016).

Согласно статье 36, п. 4, Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ и постановлению Правительства Белгородской области «Об охране археологического наследия Белгородской области» от 4 июня 2004 года N 55-пп в случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия (фрагменты керамических сосудов, изделий из железа, бронзы, камня, кости и т.д.), заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.

Параметры планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории

Социальное обслуживание

Прилегающая к проекту планировки территория имеет сложившуюся застройку следующих территориальных зон: зона многоэтажных многоквартирных жилых домов со встроенными помещениями торговли и социального обслуживания, зона жилой застройки смешанной этажности, зона жилой застройки индивидуальными домами коттеджного типа с приусадебными участками, производственная зона.

Основная часть существующего жилого фонда представлена пятиэтажными секционными жилыми домами.

Предприятия торговли и обслуживания, офисные учреждения — отдельно стоящие и расположенные на первых этажах жилых домов.

Имеются учреждения дошкольного, начального и полного среднего образования.

Территория благоустроена, в дворовых территориях находятся детские игровые, хозяйственные, спортивные площадки.

В Восточной промзоне генеральным планом предлагается создание общественно-деловых и торговых центров.

Развитие систем социального обслуживания планируется на прилегающих к проекту планировки территориях в границах территориальных зон Ж-1 «Зона многоэтажной жилой застройки», Ж-2 «Зона среднеэтажной жилой застройки», Ц-4 «Зона обслуживания производственных объектов».

Основные параметры планируемого строительства систем социального обслуживания для Ж-1 «Зона многоэтажной жилой застройки»:

1) минимальная площадь земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 4 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

2) предельное максимальное значение коэффициента использования территории земельных участков:

— для участков многоэтажной жилой застройки — 2,3;

— для объектов общественного назначения — 0,5;

3) минимальные отступы зданий, строений, сооружений от границ земельных участков устанавливаются в соответствии со статьей 6 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

4) максимальные выступы за красную линию частей зданий, строений, сооружений устанавливаются в соответствии со статьей 7 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

5) максимальное количество этажей надземной части зданий, строений, сооружений на территории земельных участков — 9 этажей и выше;

6) максимальная высота зданий, строений, сооружений на территории земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 8 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

7) максимальная общая площадь объектов капитального строительства нежилого назначения на территории земельного участка не устанавливается;

8) максимальный класс опасности (по санитарной классификации) объектов капитального строительства, размещаемых на территории земельных участков, — 5;

9) минимальная доля озелененной территории земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 9 главы 2 части II Правил землепользования и застройки.

Основные параметры планируемого строительства систем социального обслуживания для Ж-2 «Зона среднеэтажной жилой застройки»:

1) минимальная площадь земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 4 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

2) предельное максимальное значение коэффициента использования территории земельных участков:

— для участков жилой застройки смешанной этажности — 1,7;

— для объектов общественного назначения — 0,5;

3) минимальные отступы зданий, строений, сооружений от границ земельных участков устанавливаются в соответствии со статьей 6 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

4) максимальные выступы за красную линию частей зданий, строений, сооружений устанавливаются в соответствии со статьей 7 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

5) максимальное количество этажей надземной части зданий, строений, сооружений на территории земельных участков — 6 этажей;

6) максимальная высота зданий, строений, сооружений на территории земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 8 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

7) максимальная общая площадь объектов капитального строительства нежилого назначения на территории земельного участка не устанавливается;

8) максимальный класс опасности (по санитарной классификации) объектов капитального строительства, размещаемых на территории земельных участков, — 5;

9) минимальная доля озелененной территории земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 9 главы 2 части II Правил землепользования и застройки.

Основные параметры планируемого строительства систем социального обслуживания для Ц-4 «Зона обслуживания производственных объектов»:

1) минимальная площадь земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 4 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

2) предельное максимальное значение коэффициента использования территории земельных участков — 0,5;

3) минимальные отступы зданий, строений, сооружений от границ земельных участков устанавливаются в соответствии со статьей 6 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

4) максимальные выступы за красную линию частей зданий, строений, сооружений устанавливаются в соответствии со статьей 7 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

5) максимальное количество этажей надземной части зданий, строений, сооружений на территории земельных участков не устанавливается;

6) максимальная высота зданий, строений, сооружений на территории земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 8 главы 2 части II настоящих Правил. При этом максимальная высота зданий, строений, сооружений, расположенных на застроенных территориях, допускается не более чем на 30% выше средней высоты существующих зданий в квартале. Применительно к локальным увеличениям предельной высоты зданий, строений, сооружений, указанным на схеме границ действия предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельной высоты зданий, строений и сооружений, и при развитии застроенных территорий в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса РФ указанное ограничение не устанавливается;

7) максимальная общая площадь объектов капитального строительства нежилого назначения на территории земельных участков не устанавливается.

Транспортное обслуживание

Транспортный каркас прилегающей территории формируется следующими существующими коммуникациями:

— подъездные железнодорожные пути;

— ул. Почтовая — магистральная улица районного значения;

— ул. Макаренко — магистральная улица общегородского значения;

— ул. Энергетиков — магистральная улица районного значения;

— 4-й Почтовый переулок — жилая улица;

Транспортная и пешеходная сеть имеют твердые покрытия, инженерные коммуникации обслуживают существующую застройку, обустроены автостоянки.

Обеспечены подъезды к существующей застройке и планируемой под строительство территории, а также спланированы въезды-выезды на территорию микрорайона.

В качестве общественного пассажирского транспорта для обслуживания существующей застройки используется автобус, маршрутное такси.

В Восточной промзоне генеральным планом предлагаются развитие транспортной сети и организация подъездов к производственным территориям и автомобильных стоянок у проходных предприятий на прилегающих к проекту планировки территориях.

Развитие систем транспортного каркаса планируется в пределах красных линий существующей улично-дорожной сети с расширением проезжей части и устройством мест для стоянок автомобилей.

Параметры планируемого строительства систем транспортного обслуживания для зоны Т3 «Зона автомобильного транспорта и улично-дорожной сети»:

1) минимальная площадь земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 4 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

2) предельное максимальное значение коэффициента использования территории земельных участков не установлено;

3) минимальные отступы зданий, строений, сооружений от границ земельных участков устанавливаются в соответствии со статьей 6 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

4) максимальные выступы за красную линию частей зданий, строений, сооружений устанавливаются в соответствии со статьей 7 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

5) максимальное количество этажей надземной части зданий, строений, сооружений на территории земельных участков не устанавливается;

6) максимальная высота зданий, строений, сооружений на территории земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 8 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

7) максимальная общая площадь объектов капитального строительства нежилого назначения на территории земельных участков не устанавливается;

8) максимальный класс опасности (по санитарной классификации) объектов капитального строительства, размещаемых на территории земельных участков, — 4;

9) минимальная доля озелененной территории земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 9 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

10) минимальное количество машино-мест для хранения индивидуального автотранспорта на территории земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 10 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

11) минимальное количество мест на погрузочно-разгрузочных площадках на территории земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 11 главы 2 части II Правил землепользования и застройки;

12) минимальное количество мест для хранения (технологического отстоя) грузового автотранспорта на территории земельных участков устанавливается в соответствии со статьей 12 главы 2 части II Правил землепользования и застройки.

Инженерно-техническое обеспечение

Проектом планировки предусматривается размещение двухнитной кабельной трассы ЛЭП 110 кВ от ПС 330 кВ «Белгород» вдоль ул. Энергетиков и вдоль границы городского округа «Город Белгород» до пересечения с ней.

Выбрана наиболее рациональная трассировка кабелей с наименьшим числом пересечений существующих объектов инженерно-технического и транспортного обеспечения.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/

Постановление об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории для реализации строительства линейного объекта «ЛЭП 10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют»

«Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП, ТП 10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

от 01.01.2001 № 000

Об утверждении проекта планировки

и проекта межевания территории для реализации

строительства линейного объекта «ЛЭП

10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи»,

«Черемхи-2», «Самаровское», «Уют»,

«Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП,

ТП 10/0,4 кВ и распределительными сетями

10/0,4 кВ дачных участков»

В целях создания условий для устойчивого развития города Ханты-Мансийска, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), с учетом протокола и заключения о результатах публичных слушаний от 01.01.2001 по проекту планировки территории для реализации строительства линейного объекта «ЛЭП 10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют», «Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП, ТП 10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков», в соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1.Утвердить проект планировки и проект межевания территории для реализации строительства линейного объекта «ЛЭП 10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют», «Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП, ТП 10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков» согласно приложениям 1,2,3 к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Самарово — Ханты-Мансийск» в течение семи дней со дня его подписания и разместить на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет.

3.Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска

к постановлению Администрации

Проект планировки и проект межевания территории для реализации строительства линейного объекта «ЛЭП 10кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют», «Иртыш», «Иртыш 2», «Заречье» с РП, ТП-10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков»

Чертеж планировки территории. Функциональное зонирование, транспортная инфраструктура, красные линии, размещение объектов капитального строительства

к постановлению Администрации

Проект планировки и проект межевания территории для реализации строительства линейного объекта «ЛЭП 10кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Иртыш», «Иртыш 2», «Заречье» с РП, ТП-10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков»

Чертеж межевания территории

к постановлению Администрации

Проект планировки и проект межевания

территории для реализации строительства линейного объекта

«ЛЭП 10 кв для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют», «Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП, ТП-10/0,4 кВ и распределительными сетями 10-0,4 кВ дачных участков»

Положения о размещении объекта капитального строительства

1.Характеристики планируемого развития территории для размещения линейного объекта

1.1.Цели и задачи

Документация по подготовке проекта планировки территории осуществляется для установления границ земельных участков и зон планируемого размещения линейного объекта «ЛЭП 10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самарское», «Уют», «Иртыш», «Заречье» с РП, ТП 10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков» по местоположению: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск, ул. Объездная, район мостового перехода через р. Иртыш.

1.2.1.Договор -П/12 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению комплекса инженерных изысканий.

1.2.2.Задание на подготовку проекта планировки территории и проекта межевания территории для размещения линейного объекта «ЛЭП 10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют», «Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП, ТП-10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков».

1.2.3.Постановление Администрации города Ханты-Мансийска «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории для реализации строительства линейного объекта «ЛЭП 10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют», «Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП, ТП-10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков».

1.2.4.Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Ханты-Мансийска — Материалы территориального планирования береговой зоны г. Ханты-Мансийска (в графическом виде), письмо ДГД№21-Исх.691 от 01.01.2001.

1.2.5.Акт выбора трассы по объекту «ЛЭП 10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют», «Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП, ТП-10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков».

Документация по планировке территории подготовлена в соответствии с действующим законодательством в сфере градостроительства и архитектуры и нормативными правовыми актами, методическими указаниями, принятыми в рамках действующего законодательства.

При разработке использовались:

1.Федеральный закон от 01.01.2001 (ред. от 01.01.2001) «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

2.Градостроительный кодекс Российской Федерации -ФЗ (ред. от 01.01.2001) (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.09.2011).

3.Жилищный кодекс Российской Федерации -ФЗ (ред. от 01.01.2001).

4.Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, СНиП3 от 01.01.2001.

5.Свод правил 42.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89. Москва 2011.

6.Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон».

7.Нормы отвода земель для электрических сетей напряжением 0,кВ, от 01.01.2001, ВСНтм-т 1.

8.Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.01.2001 «О составе и содержании проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, документов территориального планирования муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры».

2.Сведения о линейном объекте и его краткая характеристика

Строительство объекта «ЛЭП 10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют», «Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП, ТП-10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков» предполагается в 3 этапа.

Проектируемый объект располагается на территории города Ханты-Мансийска и территории Ханты-Мансийского района.

Настоящий проект планировки и межевания выполнен для второго этапа строительства в составе строительства КЛ 10кВ по правому берегу р. Иртыш, в границах г. Ханты-Мансийска. Размещение объекта по территории Ханты-Мансийского района представлено отдельным проектом планировки и межевания территории (017УП2013-ПП2).

Первым этапом строительства «ЛЭП 10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют», «Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП, ТП-10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков» предусмотрено:

ЛЭП 10 кВ от ТП-4117 (район КПП) до территории ДНТ «Черемхи»;

ЛЭП 10 кВ по территории ДНТ «Черемхи», «Черемхи 2», «Уют»;

установка трансформаторных подстанций на территории ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Уют» — 5шт;

ЛЭП 0,4 кВ по территории ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Уют».

Начало воздушной линии 10 кВ — в районе мостового перехода через р. Иртыш. Воздушная линия проходит по левой стороне автодороги по направлению движения в г. Нягань, за пределами придорожной полосы автодороги. В связи с наличием по левой стороне автодороги земельного участка третьих лиц, опоры №9, 10 расположены в пределах полосы отвода автодороги. При этом расстояние от края опор до бровки автодороги составляет 66 м.

Пересечение с автодорогой выполнено кабельными линиями, проложенными способом горизонтально-направленного бурения в футляре из ПЭ труб. Пересечение со съездами с автодороги выполнено воздушными линиями, опоры в местах пересечения расположены за пределами придорожной полосы автодороги, расстояние от провода до покрытия дорог принято не менее 7 м. (согласно ПУЭ п.2.5.258).

Окончание воздушной линии — РП-Черемхи, расположенная на территории ДНТ «Черемхи».

По первому этапу строительства подключение ВЛ выполнено от существующей ТП-4117 (МП «ГЭС»), расположенной в районе КПП. Подключение ВЛ от ТП-4117 выполнено кабельными линиями, проложенными в земле, пересечение с автодорогой выполнено способом горизонтального бурения.

В районе ДНТ «Уют» выполнено ответвление от ВЛ на ТП «Уют», ответвление выполнено кабельной линией, проложенной в земле, пересечение с автодорогой выполнено горизонтально-направленным бурением.

В районе ДНТ «Черемхи» линия пересекает автодорогу, далее проходит по правой стороне автодороги по территории ДНТ «Черемхи». Пересечение выполнено кабельной линией, проложенной способом горизонтально-направленного бурения.

ВЛ 10 кВ предназначена для питания нагрузок перспективной застройки на левом берегу р. Иртыш — ДНТ «Уют», ДНТ «Черемхи», ДНТ «Черемхи-2», ДНТ «Самаровское», ДНТ «Заречье».

ВЛ 10 кВ в габаритах 35 кВ выполнена проводом типа АС-120/19 на металлических опорах. Анкерно-угловые опоры типа 1У35-2 (типовой проект 3.407.2-170), промежуточные опоры типа 2 ПС 35 П -5 М производства Стальконструкция» (типовой проект ЭЛ-ТП.10-220.01.03.13).

Вторым этапом строительства объекта «ЛЭП 10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют», «Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП, ТП-10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков» предусмотрено:

ЛЭП 10 кВ от РП-41 (правый берег р. Иртыш) до опоры ВЛ 10 кВ по первому этапу строительства;

установка на территории ДНТ «Черемхи» распределительного пункта 10 кВ — РП «Черемхи»;

ЛЭП 10 кВ по территории ДНТ «Самаровское»;

установка трансформаторных подстанций на территории ДНТ «Самаровское» — 2 шт.;

ЛЭП 0,4 кВ по территории ДНТ «Самаровское»;

установка трансформаторной подстанции на территории базы отдыха (район ДНТ «Черемхи») – 1 шт.;

ЛЭП 10 кВ до ТП на территории базы отдыха;

ЛЭП 0,4 кВ по территории базы отдыха.

Линии электроснабжения 0,4 кВ по территории ДНТ выполнены проводами типа СИП2, проложенными на железобетонных опорах. Выходы из ТП предусмотрены кабельными линиями.

ЛЭП 10 кВ по второму этапу предназначена для питания нагрузок перспективной застройки — ДНТ «Уют», ДНТ «Черемхи», ДНТ «Черемхи-2», ДНТ «Самаровское», базы отдыха в районе ДНТ «Черемхи».

Подключение по второму этапу выполнено от проектируемых камер РУ-10 кВ РП-41. РП-41 расположена на правом берегу р. Иртыш, на территории г. Ханты-Мансийска. Подключение выполнено кабельными линиями, проложенными в земле до моста через р. Иртыш, далее открыто по существующим конструкциям моста, на левом берегу кабельная линия спускается по опоре моста и прокладывается в земле до опоры ВЛ 10 кВ, выполненной по первому этапу строительства, при этом выполнено отключение ВЛ10 кВ от ТП-4117, подключенной по первому этапу.

Для распределения электроэнергии на территории ДНТ «Черемхи» установлено распределительное устройство 10 кВ — РП «Черемхи». Подключение РП-10 кВ выполнено путем врезки в кабельные линии по первому этапу (кабельная перемычка между опорами №25 и №26), при этом линии к ТП1, ТП2 ДНТ «Черемхи» подключаются от РП «Черемхи».

На территории ДНТ «Самаровское» устанавливаются две трансформаторные подстанции мощностью 400 кВА типа КТПН/0,4. Подключение трансформаторных подстанций выполнено от РП «Черемхи». ЛЭП 10 кВ от РП «Черемхи» до проектируемых ТП выполнены проводом типа СИП3, проложенным на железобетонных опорах. Выход из РП и входы в ТП выполнены кабельными линиями, проложенными в земле. Линии 0,4 кВ от ТП по территории ДНТ «Самаровское» выполнены проводом типа СИП, проложенным на железобетонных опорах, выходы из ТП выполнены кабелями, проложенными в земле.

На территории базы отдыха установлена трансформаторная подстанция мощностью 250 кВА типа КТПН/0,4. Подключение ТП выполнено от ВЛЗ 10 кВ, выполненной по первому этапу, линия от ВЛЗ 10 кВ до РУ-10 кВ ТП выполнена кабелем, проложенным в земле. Линии 0,4 кВ по территории базы отдыха выполнены проводом типа СИП, проложенным на железобетонных опорах, выходы из ТП выполнены кабелями, проложенными в земле.

Третьим этапом строительства «ЛЭП 10 кВ для электроснабжения ДНТ «Черемхи», «Черемхи-2», «Самаровское», «Уют», «Иртыш», «Иртыш-2», «Заречье» с РП, ТП-10/0,4 кВ и распределительными сетями 10/0,4 кВ дачных участков» предусмотрено:

ЛЭП-10 кВ от ЗРУ 10 кВ проектируемой ПС 110/10 кВ «Дачная» до ТП ДНТ «Иртыш», ДНТ «Иртыш-2»;

установка трансформаторной подстанции на территории ДНТ «Иртыш — 6 шт.; на территории ДНТ «Иртыш-2» — 4 шт;

сети электроснабжения 0,4 кВ от проектируемых трансформаторных подстанций.

Начало линии РУ-10 кВ ПС 110/10 кВ «Дачная», окончание линии проектируемые — трансформаторные подстанции на территории ДНТ.

Линия выполнена проводом с изоляцией из сшитого полиэтилена типа СИП3, проложенным на железобетонных опорах ВЛЗ 10кВ, согласно типовому проекту Л56-97, Л57-97.

Выход из РУ-10 кВ ПС и заходы в ТП выполнены кабельными линиями с изоляцией из сшитого полиэтилена, проложенными в земле, согласно типовому проекту А5-92. Кабели в местах подъема на опору защищены от механических повреждений до отметки 2 м. от уровня земли.

Комплектные трансформаторные подстанции:

Трансформаторные подстанции комплектные полной заводской готовности с трансформаторами типа ТМГ, в оболочке из сэндвич-панелей, устанавливаются на свайный фундамент. Для удобства обслуживания в комплекте поставки предусмотрены площадки обслуживания.

Линия выполнена проводом с изоляцией из сшитого полиэтилена типа СИП, проложенным на железобетонных опорах ВЛИ 0,4 кВ, согласно типовому проекту 26.0008, 21.0045. Выход из РУ-0,4 кВ проектируемых ТП выполнены кабельными линиями, проложенными в земле, согласно типовому проекту А5-92. Кабели в местах подъема на опору защищены от механических повреждений до отметки 2 м. от уровня земли.

3.Сведения о размещении объекта на осваиваемой территории

Проект планировки разработан на территорию, предполагаемую под размещение кабельной линии 10 кВ, в границах муниципального образования город Ханты-Мансийск, ул. Объездная, район мостового перехода через р. Иртыш. Площадь в границах проекта планировки составит 976,5 кв. м.

Используемая система координат — местная система координат МСК-86.

Площадь зоны планируемого размещения объекта в границах муниципального образования город Ханты-Мансийск составляет 976,5 кв. м. В том числе: земли населенных пунктов (г. Ханты-Мансийск) — 976,5 кв. м. Площадь земельного участка в границах охранной зоны,53 кв. м.

Территория в границах проекта планировки в основном расположена в границах территорий общего пользования, частично — в пределах проектируемой рекреационной зоны. Южнее от проектируемого объекта предполагается устройство общественно-деловой зоны. С западной стороны от проектируемого объекта расположена зона рекреации.

На момент выполнения проекта территория в границах проекта планировки частично занята коммунально-складскими площадками, базой , причалами и стоянками речных судов и маломерного речного флота.

В соответствии с утвержденным проектом планировки территории береговой зоны города Ханты-Мансийска к югу от моста через р. Иртыш и до затона, запланировано размещение рекреационной и общественно-деловой зоны, а также сохранение производственной территории УПТОиК.

Охранные зоны и территории с градостроительными ограничениями

Территория, предполагаемая к размещению кабельной линии, расположена в границах водоохраной зоны.

Согласно ст.65 Водного кодекса Российской Федерации п. п.16, 17 допускается строительство кабельной линии с учетом проведения мероприятий по ограничению хозяйственной и иной деятельности.

Воздействие на воды и водные биоресурсы минимально и ограничено периодом строительства. Сброс сточных вод в водные объекты (ливневый сток со строительных площадок, технологические стоки гидромеханизации, промывка каменных материалов и т. п.) не предусматриваются. Пересечение с р. Иртыш выполняется по существующим конструкциям моста в лотках. Проведение строительных, дноуглубительных и взрывных работ, добыча полезных ископаемых, прокладка коммуникаций непосредственно в русле реки не выполняется.

Все строительно-монтажные работы выполняются в соответствии с рекомендациями при работе в водоохраных зонах, соблюдением Водного кодекса Российской Федерации, а также требований СанПин 2.1.5.«Гигиенические требования к охране поверхностных вод». В период строительства объекта используется привозная вода.

Непосредственно рядом с проектируемым объектом предполагается устройство газопровода высокого давления с охранной зоной 20 м.

Согласно исходным данным, а именно, сведениям из ИСОГД и сведениям, внесенным в государственный кадастр недвижимости, иных территорий с установленными охранными зонами вблизи проектируемого объекта не установлено.

При устройстве кабельной линии 10 кВ согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 № 000 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» устанавливаются охранные зоны в виде коридора трассы шириной 2,3 м. по всей длине кабельной линии.

Трассировка кабельной линии выполнена по кратчайшему расстоянию, с учетом размещения установленных охранных зон существующих коммуникаций.

Перечень искусственных сооружений, пересечений, примыканий

В проекте рассматриваются пересечения с:

В проекте рассматривается параллельное следование с:

В проекте рассматривается прохождение участка трассы (кабельной линии) по существующим конструкциям моста через р. Иртыш.

Пересечение со съездами с автодороги:

Пересечение кабельной линии со съездами запроектировано под углом, близким к 90°, методом горизонтального бурения без нарушения целостности дорожного покрытия в защитном футляре (труба ПЭ SDRх10) на глубине не менее 1 м. от подошвы насыпи дороги до верха футляра.

Пересечение с кабельной линией:

Проектируемая кабельная линия пересекает линии электропередач до 10 кВ. Пересечения запроектированы под углом близким к 90°, расстояние по глубине от проектируемого кабеля до существующих кабелей не менее 0,25 м. Кабель прокладывается в трубах ПНД/ПВД ∅ 160.

Пересечение с трубопроводом:

Проектируемая кабельная линия пересекает трубопроводы (канализация, водоснабжение). Пересечения запроектированы под углом близким к 90°, расстояние по глубине от проектируемого кабеля до существующих трубопроводов не менее 0,25 м. Кабель прокладывается в трубах ПНД/ПВД ∅ 160.

Пересечение и параллельное следование с коммуникациями:

Проектируемая кабельная линия прокладывается параллельно с существующим кабелем до 10 кВ, газопроводом и автодорогой, все минимальные расстояния при параллельной прокладке учтены в соответствии с требованиями ПУЭ. Учитывая, что пересечение со всеми вышеуказанными коммуникациями производится методом прокола, переустройство существующих сооружений и дорог не требуется.

4.Специальные мероприятия, необходимые для освоения территории

Мероприятий по внесению изменений в документы территориального планирования не требуется.

Мероприятий по изъятию земельных участков не требуется. Мероприятий по сохранению объектов культурного наследия не требуется.

5.Параметры планируемого строительства систем транспортного обслуживания и инженерно — технического обеспечения

Подъездные дороги предусмотрены по существующим дорогам и проездам. Восстановление существующих дорог и проездов в период производства строительно-монтажных работ не предусматривается.

6.Расчет размеров земельного участка

В соответствии с ВСНтм-т1 («Нормы отвода земель для электрических сетей напряжением 0,кВ», от 01.01.2001) площадь земель, отводимых в краткосрочное пользование (на период строительства, аренда сроком на 11 месяцев):

площадь земли в районе мостового перехода, ул. Объездная — 976,5 кв. м.

Охранная зона проектируемых сетей электроснабжения установлена в соответствии с Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (постановление Правительства Российской Федерации «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»). Границы участков, отведенных под охранную зону по второму этапу строительства:

для кабельных линий устанавливаются в зависимости от напряжения и составят для КЛ 10 кВ — по 1 м. от крайних кабелей — коридор вдоль трассы шириной 2,3 м.

Площадь земельного участка в границах охранной зоны составляет 1125,53 кв. м.

7.Проект межевания территории

Планировочная территория с красными линиями разработана с учетом нормативных документов на основе генерального плана города Ханты-Мансийска, Правил землепользования и застройки территории города Ханты-Мансийска, комплексной транспортной схемой города, Рекомендациями по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений, а также с учетом фактически сложившейся капитальной и исторической застройками планируемой территории.

При формировании планировочной структуры происходит разделение территории проекта планировки выделением элементов планировочной структуры — микрорайонов и территории общего пользования. Территория общего пользования выделяются красными линиями. В границах территорий общего пользования размещаются автомобильные дороги и трассы магистральных инженерных коммуникаций.

Красные линии частично сформированы на границах территории, используемой для эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры. Остальные направления красных линий определены в соответствии с существующей улично-дорожной сетью, а также границами проектирования.

На значительной части территории, расположены земельные участки с оформленными земельными отношениями.

Подготовка проекта межевания осуществлена применительно к подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры.

Проект разработан с целью обоснования оптимальных размеров и границ земельных участков в пределах охранной зоны для кабельной линии по второму этапу строительства объекта.

За основу расчетов приняты расчетные показатели, содержащиеся в Правилах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (постановление Правительства Российской Федерации «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»). Нормы отвода земель под трансформаторные подстанции приняты в соответствии с ВСНтм-т1 («Нормы отвода земель для электрических сетей напряжением 0,кВ», 01.06.1994)

Границы участков, отведенных под охранную зону кабельных линий, устанавливаются в зависимости от напряжения и составят для КЛ 10 кВ по ширине 2,3 м. по всей длине трассы.

Распределение площади земельного участка, предполагаемого к использованию на период строительства линейного объекта, приведен в таблице.

Источник: http://pandia.ru/text/80/609/53817.php

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн