Схема застройки девяткино мурино

Генплан для Мурино Бесплатная юридическая консультация: Готов и вынесен на публичные обсуждения проект изменений в Генплан Мурино. Жителей ждут на.

Генплан для Мурино


Бесплатная юридическая консультация:

Готов и вынесен на публичные обсуждения проект изменений в Генплан Мурино. Жителей ждут на публичные слушания в последний день октября.

Проект разработало ООО «Матвеев и К» по заказу администрации Всеволожского района.

Оглавление:

Его можно посмотреть в администрации Мурино на Оборонной улице или скачать на сайте Всеволожского района в разделе «Публичные слушания».

В Мурино добавят 168,67 га под общественно-деловую застройку. Сократится на 363 га количество земель, предназначенных под рекреационые территории, но добавят 81 га под лесопарки. Получается, что суммарно Мурино потеряет 282 га для отдыха.

В проекте Генплана учтены планируемые развязки с КАД в створе Гражданского проспекта (сейчас строится), проектируемая магистраль городского значения вдоль линии Приозерского направления Октябрьской железной дороги – подключение к автомобильной дороге Санкт-Петербург – Токсово – Матокса.

Запланирована и транспортная развязка в створе Пискарёвского проспекта и вторая автодорога «Обход Мурино и Новое Девяткино в створе Пискарёвского проспекта с выходом на автомобильную дорогу Санкт-Петербург – Матокса» (проект согласовывается между администрациями Петербурга и ЛО).


Бесплатная юридическая консультация:

Также в Мурино планируется строительство двух водопроводов диаметром 630 мм, которые планируется подключить к сетям городского «Водоканала», а также строительство канализационных очистных в промзоне.

Запланированы дополнительная поликлиника, амбулатории, стационары, детско-юношеская спортивная школа и кинотеатр. Проект рассчитан на период до 2030 года с прогнозом на 2040-й.

Публичные слушания проекта изменений в Генплан пройдут 31 октября 2018 года по двум адресам: деревня Лаврики, дом 42, литера А (в здании магазина) в 15:00 и ул. Оборонная, 32а (в здании администрации) в 16:45

В Мурино, которое стремительно застраивается, жители жалуются на недостаток рекреационных зон, центров отдыха, социальной инфраструктуры (медицинских учреждений и детсадов). Кроме того, станция метро «Девяткино» с трудом выдерживает утренний час пик. Новосёлы также периодически сообщают, что часть канализационных стоков сливается без очистки.

Источник: http://nsp.ru/news/18756-genplan-dlya-murino


Бесплатная юридическая консультация:

Покупаем квартиру в Мурино: что нужно знать? Метро Девяткино, Санкт-Петербург

Мурино – одна из самых активно застраиваемых территорий рядом с Санкт-Петербургом. С каждым годом новостроек в ней становится все больше и больше. Оценил локацию со стороны транспортной доступности, инфраструктуры, экологии и перспектив развития.

Кратко о Девяткино

Среди покупателей новостроек особенно популярен район Девяткино во Всеволожском районе Ленобласти. Так называют жители локацию, расположенную около одноименного метро. На самом деле, это название не совсем верно.

Рядом с Девяткино расположено 3 популярных населенных пункта с новостройками:

  • поселок Бугры;
  • поселок Мурино;
  • деревня Новое Девяткино.

Девяткино стало собирательным названием. Местные жители считают, что название название не отражает сути места и вводит в заблуждение. Поэтому они собирают подписи за переименование станции метро «Девяткино» в «Менеделеевскую». Какое отношение имеет великий химик к этому району остается загадкой.

Рядом с метро «Девяткино» находится 51 новостройка. Локация — типичный спальник, в котором есть все проблемы района с массовой застройкой на окраине города:


Бесплатная юридическая консультация:

  • дефицит социальных учреждений;
  • отсутствие полноценной дорожной сети;
  • низкое качество благоустройства территории;
  • жизнь среди стройки;

Жители недовольны текущим Генпланом территории. При этом, проверки показывают, что все жилые комплексы построены по нормам планировки территорий. Вот такой парадокс. А ведь застройка территории еще продолжается, и ситуация будет усложняться. Сейчас плотность застройки составляет 20 тысяч квадратных метров на 1 га (а по нормативу допустимо лишь 8 «квадратов»).

Больше всего новостроек в Мурино. Жители мечтают о присоединении поселка к Санкт-Петербургу. Но губернатор Ленобласти Дрозденко ответил, что этого никогда не произойдет.

В феврале 2018 года стало известно, что депутаты утвердили план преобразования Мурино в город Ленобласти. На реализацию уйдет около года. Новый статус позволит городу обзавестись своей инфраструктурой. Кроме садов, школ и поликлиник сейчас не хватает своего полицейского участка и пожарной части. Также статус города позволит уменьшить нагрузку на соседний Всеволожск.

Однако статус города в Ленобласти — это не тоже самое, что включение в состав Петербурга. Финансирование значительно меньше и прописка областная.

По прогнозам, население микрорайона увеличится к 2030 году до 200 тысяч человек. Каждый год появляются все новые новостройки в Мурино. Сейчас население поселка Мурино составляет околожителей.


Бесплатная юридическая консультация:

Мурино разделен ж/д путями на восточную и западную часть. Историческая восточная часть заселена с 19-го века. Застройка западной (на бывших землях совхоза Ручьи) началась в 2012 году.

Транспортная доступность

Девяткино — единственная станция метро в Ленобласти. Кроме того, в Мурино находится автовокзал междугороднего сообщения и ж/д станция. Отчасти поэтому квартиры в Мурино пользуются популярностью.

Поселок Мурино знаменит своими пробками.

На текущий момент из Мурино есть 3 выезда:

  • через Воронцовский бульвар и далее вдоль КАД — на проспект Культуры;
  • через Охтинскую аллею и далее на КАД;
  • по Центральной улице, которая часто стоит в пробках;

Существующих выездов все равно не хватает. Потому что застройщики считали высотность зданий по городским нормативам, а ширину дорог, обеспеченность садами, школами и зелеными насаждениями — по сельским.


Бесплатная юридическая консультация:

Перспективы развития

Утвержден проект комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры Бугровского, Муринского и Новодевяткинского поселений.

Что будет сделано?

  • новая развязка с КАД недалеко от метро Девяткино (реализация 2018 – 2020 гг.)
  • объездная дорога Санкт-Петербург – Матокса в объезд Мурино и Нового Девяткино (до 2020 г.)
  • модернизация перекрестков на автодороге Петербург — Матокса в Мурино
  • новый транспортно-пересадочный узел в Девяткино (до 2021 г.)

О строительстве новых дорог было объявлено уже давно, но сроки переносились. На строительство будет выделено 4 млрд рублей из бюджета Ленобласти. Заказчик проекта — губернатор Ленобласти Дрозденко.

Также в ближайшем будущем произойдет:

  • расширение 10 км участка Центральной улицы до 6 полос, а Оборонной улицы до 4 полос (2020 год)
  • строительство дороги между Арсенальной улицей и Токсовским шоссе (август 2018 года)

Инфраструктура и экология

Сейчас в Мурино работают:


Бесплатная юридическая консультация:

  • 1 школа на 1224 места;
  • 9 детских садов на 990 мест;
  • 1 амбулатория;
  • 0 поликлиник;

Для 20 тысяч человек инфраструктуры явно недостаточно. А через 3 года население приблизится уже к 50 тысячам человек. К сожалению, многие новостройки в Мурино от застройщика не обеспечиваются социальными учреждениями.

В новом году откроет свои двери новая школа на 1175 мест.

Остается надежда, что застройщики все-таки выполнят требования программы «светофор». И согласно генплану появятся все запланированные объекты:

  • шесть школ;
  • 23 детских сада;
  • 20 амбулаторий;
  • поликлиника;
  • отдел полиции;
  • пожарное депо.

Также в поселке Мурино есть проблемы с парковками. Машиноместа в комплексах строятся в значительно меньшем количестве, чем число квартир. Жители вынуждены создавать стихийные парковки.

В локации нет ни одного кинотеатра, крупных торговых центров и парков, кроме крошечного Муринского (не путать с большим Муринским парком в Калининском районе). На территории протекает река Охта, но назвать ее берега хорошим местом для отдыха сложно: в реку сбрасываются отходы от сельскохозяйственных предприятий.

Бесплатная юридическая консультация:

Экология Мурино находится в хорошем состоянии, в поселке отсутствуют какие-либо вредные производства. Однако при покупке квартиры стоит обратить внимание на расстояние до ЛЭП и ж/д путей.

Инвестиционная привлекательность

В Мурино существует серьезная конкуренция среди застройщиков. Купить новостройки в Мурино можно практически у всех крупных строительных компаний.

С одной стороны, это мешает повышать цены, и жилье можно купить относительно недорого. Квартиры в новостройках СПб обойдутся вам значительно дороже.

С другой стороны, на текущий момент покупать квартиру с целью инвестиционного дохода не имеет смысла. Продать квартиру по переуступке выгодно не получится по двум причинам:

  • в локации еще много мест для застройки, в том числе в соседних Буграх. Купить квартиру по минимальной цене можно будет и через 10 лет;
  • уже сейчас имеет место переизбыток жилья;

Последние тенденции говорят о том, что квартиры в Мурино покупают для себя. В том числе новостройки интересны региональным покупателям и молодым семьям. Среди предложений больше всего студий и «однушек» эконом-класса.


Бесплатная юридическая консультация:

Покупка квартиры на стадии стройки для дальнейшей сдачи в аренду тоже не всегда выигрышный вариант. Привлекательными будут только те комплексы, которые находятся в пешей доступности от метро и выгодно отличаются на фоне других ремонтом или планировкой.

Низкие цены на жилье заставляют жителей Мурино закрывать глаза на многие проблемы. Купить квартиру в Мурино по цене отр за кв. м. вполне реально. Строительство домов класса «бизнес» или «элит» даже в ближайшем будущем вряд ли возможно.

Рынок Мурино перенасыщен, но из-за привлекательных цен новостройки в Мурино еще долго будут востребованы.

Источник: http://spbhomes.ru/analytics/obzor-murino/

Новая дорога отрежет жителей западного Мурино от метро Девяткино.

Новая дорога, проект которой уже прошёл госэкспертизу, пройдёт прямо по западному Мурино, по проспекту Авиаторов Балтики. Причина прохождения новой трассы именно здесь понятна — необходимо реализовать давно обсуждаемые планы создания ТПУ (транспортно-пересадочного узла) Девяткино, который должен находиться рядом с метро и станцией Девяткино. Надо сказать, что в настоящий момент проект ТПУ ещё не готов. Но строительство новой трассы может начаться и без него.

Большой позитивный момент данного проекта — дорога выведет жителей Девяткино прямо на КАД. Новая трасса будет выходить на КАД в обоих направлениях. Съезды и заезды с кольцевой дороги уже согласованы. Тем самым, решится самый острый вопрос нового района — автомобильный въезд и выезд из района.

Однако, беспокойство жителей района Девяткино вызывает сразу несколько вопросов:


Бесплатная юридическая консультация:

1) вопрос доступности метро Девяткино после окончания строительства данной трассы. Как видно на схеме, трасса пройдёт между станцией Девяткино и западным районом Девяткино-Мурино.

2) вопрос проезда большегрузных автомашин по новой трассе, и как следствие, ухудшение экологической обстановки. Шум и выхлопные газы будут доходить до новых жилых домов, расположенных вдоль проспекта Авиаторов Балтики.

Что может немного успокоить жителей Девяткино, так это то, что совместно с проектом этой дороги, рассматривается и проект второй дороги. Обе дороги в город будут начинаться в одном месте в области, а в город входить в разных местах.

Первая, как мы уже сказали, через проспект Авиаторов Балтики встраивается в КАД прямо в Девяткино, а вторая будет выходить прямо на Пискаревский проспект. На пересечении Пискаревского проспекта с КАД автотранспорт также сможет выйти на КАД. И эта вторая трасса даёт надежду жителям Мурино, что, возможно, власти запретят проезд грузовым автомобилям по проспекту Авиаторов Балтики, а пустят весь тразнитный поток тяжелых машин по второй трассе с выходом на КАД и Пискаревский проспект. Это было бы решением вопроса экологии и шума для жителей новых районов западного Девяткино.

Надо сказать, что согласие Санкт-Петербурга на изменение генплана для прокладки этих новых дорог получено. А власти говорят о приблизительных сроках реализации этого проектагод.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.vsevdevyatkino.ru/news/94-skvoz-devjatkino-i-murino-proidyot-novaja-avtotrassa-s-vyhodom-na-kad.html

Жилые комплексы и новостройки Девяткино

В данном разделе будет размещаться вся полезная информация по ЖК и новостройкам района Девяткино. В настоящее время район быстро застраивается и развивается. Основные ЖК расположенные рядом с Девяткино следующие (Дождитесь загрузки карты, при необходимости карту можно увеличивать и передвигать):

ЖК «Мечта» от компании Мавис

  • Застройщик: «Мавис»
  • Сайт: www.mavis.ru
  • Расположение: п. Мурино, Привокзальная пл. дом 5А

ЖК «GreenЛандия»

  • Застройщик: «SetlCity»
  • Сайт: www.setlcity.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Виктория» от компании Мавис


Бесплатная юридическая консультация:

  • Застройщик: «Мавис»
  • Сайт: www.mavis.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Девятый Вал»

  • Застройщик: «Лидер Групп»
  • Сайт: www.lidgroup.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Три Кита» от Лидер Групп

  • Застройщик: «Лидер Групп»
  • Сайт: www.lidgroup.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Сокол»

  • Застройщик: «СтройТехИнвест 25»
  • Сайт: www.dom-sokol.spb.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Созвездие»

  • Застройщик: «Навис»
  • Сайт: www.sk-navis.com
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Эланд» от компании NNC


Бесплатная юридическая консультация:

  • Застройщик: «Эланд»
  • Сайт: www.nccr.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Муринский посад»

  • Застройщик: «ЦДС»
  • Сайт: www.cds.spb.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Воронцов»

  • Застройщик: «СпецКапСтрой СПб»
  • Сайт: www.жк-воронцов.рф
  • Расположение: дер. Новое Девяткино

ЖК «Силы Природы»

  • Застройщик: «О2 Development»
  • Сайт: www.o2.ru
  • Расположение: Мурино, деревня Лаврики

ЖК «Ласточка»

  • Застройщик: «Петрострой»
  • Сайт: www.pstr.spb.ru
  • Расположение: Мурино

ЖК «Ленинградская перспектива»


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://9kino.net/zhilye-kompleksy-i-novostrojki-devyatkino-2

Обсуждения

Будущее Мурино и окрестностей. Песпективы развития

50 сообщений

Добрый день.После ознакомления с рядом документов (включая генеральный план Мурино и проектами внесения изменений), у меня сложилась некая «картинка» будущего Мурино. Спешу ею поделиться.Ниже будет «подробный разбор»

Итак: к 2020 году на территории Мурино (включая Лаврики):

Общий объем нового жилищного строительства в пос. Мурино составит 601,6 тыс. м², в том числе:м² многоэтажного (свыше 9 этажей) жилого фонда;м2 малоэтажного (до 3 этажей);

На 2030 г.:Общий объем нового жилищного строительства составит:м² них:м² многоэтажного (свыше 9 этажей) жилого фонда,м2 малоэтажного (от 1 до 3 этажей) жилого фонда,м² среднеэтажного (от 4 до 8 этажей) жилого фонда.6.5. Градостроительный прогноз (за пределами расчетного срока)Общий объем нового жилищного строительства в поселении составит 1981 тыс. м², весь жилищный фондтыс. м², из них:2454,7 тыс. м² многоэтажный (свыше 9 этажей) жилой фонд, 108,9 тыс. м² среднеэтажный (от 4 до 8 этажей) жилой фонд, 810,4 тыс. м² малоэтажный (от 1 до 3 этажей) многоквартирный жилой фонд.


Бесплатная юридическая консультация:

Население:00 человек,00 чел, в перспективе:96400Реальное население, исходя из значений Петербурга (20 квадратов на человека):2020: 40 тысяч жителей. 2030 год — 70 тысяч жителей. В перспективе? 175 тысяч жителей (без Бугров и Нового Девяткино)

Детские садики: вна 1300 мест, на 2030, позже: 26 на 4900.Школы: 3 на 2300, 6 на 3600 и 9 на 5200 мест

Само Мурино намечают практически полностью застроить домами. В центре будет ЖД и торгоые комплексы вдоль нее, на юге и севере (Лаврики) — частные домишки, по самому югу -КАД, немножко сквериков и . все.Внизу — карта. Обращаю внимание, что это план ДО корректирования. По новому плану, на севере вместо молокозавода тоже планируют 2 больших квартала высоток

Планируется построить: Врачебные амбулаториистационарно-поликлинический комплекс

Фельдшерско-амбулаторный пунктСтанция скорой помощиРаздаточный пункт молочной кухниОбъекты социального обеспеченияПомещения для работы учреждений в сфере молодежной политики ГостиницаСпортивные и физкультурно-оздоровительные объектыСпортивные залыПлавательные бассейныПлоскостные сооружения, из них стадионОбъекты культурно-досугового назначенияКинотеатрКлубДетские школы искусств, школы эстетического образованияДетский центр и театрМассовая библиотекаОбъекты торгового назначенияМагазины продовольственных товаровМагазины непродовольственных товаровРыночные комплексыАптекиОбъекты общественного питанияПредприятия бытового обслуживания Предприятия бытового обслуживанияФабрика химчисткиБанно-оздоровительный комплексУчреждения общественно-делового назначенияОтделение связиОперационные кассы банковОтделение полицииОбъекты специального назначенияПункт вторичного приема сырьяКладбищаБюро ритуальных услугПожарное депо

Дороги:1.До 2018: соединение Авиаторов Балтики и КАД. Продления Гражданского до Авиаторов не будет.2. Продление проспекта Культуры.


Бесплатная юридическая консультация:

также, намереваются реконструировать Токсовское шоссе и, утверждена «платная» дорога к востоку от Мурино (только инвесторов нет).

Эти объекты, однако, относятся к разряду не самых важных и могут попасть под сокращение.Деньги требуются и не такие большие (1 разязка КАД от нескольких сто мильонов до мильярда с хвостиком), номиллиардов могут уйти на дороги к Новосергиевке:http://vsev.net/derevnya-novosergievka-prevratitsya-v..

В будущем, по-видимому, будет продление Светлановского проспекта (к западу от нас, за «Алфавитом, минут 5 пешком) и/или соединение Авиаторов с Гражданским или Руставели.Но не факт, что успеют даже к 2030 году, далеко не факт.»Транспортная система Петербурга отстала на 30 лет»

Общественный транспортТут все просто: метро.Потом- маршрутки через Культуры. В перспективе — и через Светлановский и/или Гражданский/Руставели

До 2030 года метро должно выдержать, даже если построят вокзал. Особенно, если будет работать в «противоходе» (муринцы — на работу, приезжие — на вокзал)Но потом. Если градостроительные планы по Мурино, Буграм и Новому Девяткину будут выполнены, то потом начнется апокалепсис, как на Ветеранов,когда утром просто не войти в метро.


Бесплатная юридическая консультация:

Школы и детские садики.Детские сады . Требуется мест . требуется по подсчетам чиновников. планируется мест2020 год . 2400 . 1470 .год . 2800. 2400. 2030

Школы: 2020 год 4800. 2230 .год 8400 . 3600. 3600

Итак, детских садиков будет реально не хватать.В школах будут учиться в 2 смены (но, хоть на 2 смены, а мест хватит всем)Возможно, все будет несколько печальнее: часть финансирования школ и садиков идет из бюджета, но большая часть, все-таки, от налогов с застройщиков.так что, думаю, садики и школы будут строиться.

Магазины и прочие услуги: тут все просто. Есть жители, будут и магазины. В основном, на первых этажах домов или же вдоль железной дороги.

Общее впечатление от планирования и экологическая ситуация.

Мурино в западной части планировал интеллект не человека, но таракана.Сплошняком коробки домов. Явный недостаток места даже для соц объектов.Что же касается рекреационных зон. По нормам, должно быть, не менее 30%В реальности:11,3%. В 3 раза меньше.И спланированы эти зоны по краям Мурино: т.е., до них надо будет еще идти десятки минут.


Бесплатная юридическая консультация:

Я не увидел на карте никакого резерва для последующих социальных и торговых объектов.

Экологическая ситуация — средней паршивости.Не будет промышленность. Зато будет массовый выхлоп от автомобилей (от той же самой КАД) и скученность населения.Очень хорошо, что к северу от Мурино в пределахминут на электричке прекрасные зеленые массивы.Но плохо, что по розе ветров, основной ветер с юго-запада: с Гражданки и от КАД. А между КАД и Мурино НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО зеленых насаждений.

Возможно, ситуация будет несколько выправлена, если в Буграх запланируют парки и торг/соц объекты вдоль намеченного продолжения Светлановского проспекта (первоначальный КОТ Бугров губернатор вернул на доработку).С другой стороны, если сбудутся мечты местных чиновников по застройке Мурино после 2030 года, то никаких ресурсов может и не хватить

Источник: http://vk.com/topic_

Схема застройки девяткино мурино

№ п/п

Наименование документа

Реквизиты НПА об утверждении


Бесплатная юридическая консультация:

ДОКУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Документы территориального планирования Российской Федерации

Схема территориального планирования Ленинградской области

Схема территориального планирования Всеволожского муниципального района

Генеральный план МО «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области


Бесплатная юридическая консультация:

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Правила землепользования и застройки МО «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Решение о предоставлении разрешения на

условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

Проект планировки территории земельного участка, расположенного по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новое Девяткино

Проект планировки и межевания части территории дер. Новое Девяткино Всеволожского района Ленинградской области, расположенной в границах жилого квартала № 1.4, площадью 21 га

Проект планировки и межевания части территории дер. Новое Девяткино Всеволожского муниципального района Ленинградской области, в границах жилых кварталов № 1.2 и 1.3

Проект планировки территории и проект межевания территории линейного объекта регионального значения «Строительство автомобильной дороги от кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга до автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Матокса»»

Источник: http://www.novoedevyatkino.ru/obshhie-svedeniya/grad

ЖК «Мурино 2020»

1,946,300 руб

Застройщик ЖК «Мурино 2020»

  • 100% оплата
  • Ипотека
  • Рассрочка
  • Материнский капитал
  • ЖК с собственной инфраструктурой
  • Метро в шаговой доступности
  • Квартиры с полной отделкой
  • Только открытая парковка
  • В локации плотная застройка
  • Большое количество квартир на этаже

Экология

Транспортная доступность

Расположение

Инфраструктура

Уровень качества

Цены на квартиры в ЖК Мурино 2020

Жилой комплекс Мурино 2020 на карте Санкт-Петербурга

Обзор жилого комплекса

ЖК «Мурино 2020» – это заключительная часть проекта по комплексной застройке Мурино, которую реализует строительная компания «Самолет Девелопмент», и представляет собой два корпуса.

Концепция разработана петербургской студией «М4». Новостройка находится в п. Бугры Всеволожского района Ленинградской области, локация «Мурино», пересечение бульваров Менделеева и Воронцовского.

В новостройках всего 1654 квартиры, они представлены студиями и апартаментами с количеством комнат от 1 до 3. Площади студий колеблются от 22,87 до 29,17 кв. м, трехкомнатные квартиры достигают 79,46 кв. м. Жилье имеет чистовую отделку, которая включает:

  • линолеум, уложенный поверх цементно-песчаной стяжки;
  • межкомнатные и входные двери;
  • радиаторы отопления;
  • плинтуса с кабель-каналом;
  • витражное остекление балконов;
  • отделку кафелем в санузлах;
  • стены, окрашенные или оклеенные обоями;
  • сантехнику и электропроводку.

Каждая секция зданий оснащена домофоном, установлены грузовые и современные скоростные лифты для пассажиров. Полы в холлах выложены плиткой, стены отделаны декоративной штукатуркой.

Дворы полностью закрыты для автотранспорта. На придомовой территории имеются детские игровые зоны и спортивные площадки, выделено специальное место для выгула собак, предусмотрена открытая стоянка на 110 парковочных мест.

Жителям новостроек доступна вся инфраструктура Мурино и Бугров: детские сады, общеобразовательные учреждения, амбулатория. На автомобиле можно доехать до ТЦ «Северный Молл» и сетевых гипермаркетов за 5 минут.

Всего 360 метров отделяют жилой комплекс от КАД, куда имеется удобный выезд. На расстоянии 1,5 км от зданий находится станция метро «Девяткино», прогулка пешком до которой займет около 18 минут.

Поблизости есть еще две станции, до них можно добраться на транспорте за 5-10 минут. Рядом расположен автовокзал и железнодорожная платформа. Улицу Верхнюю в Мурино и проспект Культуры в Санкт-Петербурге соединяет новая двухполосная автомагистраль.

Информация на этой странице обновлена 03.12.2018. Источник — сайт застройщика, официальный сайт ЖК «Мурино 2020», данные, записанные со слов менеджера отдела продаж.

Источник: http://domananeve.ru/novostroyki/murino

Жизнь в заКАДье: новостройки Мурино и Девяткино

Ситуация на рынке первичной недвижимости во Всеволожском районе неоднозначная. Локация активно застраивается, из-за чего возникают трудности с въездом и выездом из района, сказывается также нехватка важных объектов социального назначения (поликлиники, школы, детские сады). Новострой-СПб выяснил у экспертов, что ждет покупателей, решивших приобрести жилье в Девяткино и Мурино, и какие перспективы развития есть у этих пригородных территорий.

О локации

Всеволожский район, входящий в состав Ленинградской области, находится на юго-востоке Карельского перешейка. Его площадь чуть больше 3 тыс. кв. км. Согласно Всероссийской переписи населения 2010 года, здесь проживает около 260 тыс. человек. Природа района разнообразна, на его территории расположены несколько крупных озер – и это не считая границы восточного побережья с Ладожским озером. Он включает в себя крупные жилые зоны – Мурино, Девяткино, Кудрово, Бугры, Янино. При этом расстояние до Санкт-Петербурга составляет всего 10 км.

Наиболее плотно застроены районы Девяткино и Мурино. Мнения экспертов разделяются на два противоположных лагеря: одни полагают, что проживание здесь вполне можно назвать комфортным, другие категорически с этим не согласны.

По данным компании «Петербургская Недвижимость», на протяжении последних нескольких лет локация Бугры-Мурино-Новое Девяткино остается самой востребованной в пригородной зоне Ленинградской области (44% в объеме спроса по итогам 2017 года) и в целом по Санкт-Петербургской агломерации (14% в общем объеме спроса). К примеру, на втором месте находится микрорайон Каменка Приморского района, где в прошлом году было реализовано в 2 раза меньше жилья, чем в Мурино.

«Мурино – это активно развивающийся пригород Санкт-Петербурга. Здесь строятся десятки новых жилых комплексов, многие из которых обеспечены собственной социальной инфраструктурой. Благодаря умеренным ценам и разнообразному предложению объем продаж в этой локации стабилен на протяжении последнего года»

Петр Буслов, руководитель группы маркетинга Группы ЦДС

«Определенно мы видим положительную динамику на первичном рынке, спрос постепенно растет, и 2018 год продолжит динамику последних лет. Средняя цена квадратного метра в Ленинградской области также имеет тенденцию к росту, ведь большая часть объектов сейчас выходит в продажу именно в городской черте, а значит, конкуренция снижается. Таким образом, оттока покупателей мы не наблюдаем» — комментирует Арсений Васильев, генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь».

Светлана Московченко, руководитель отдела исследований Knight Frank St Petersburg, считает, что по итогам 2017 произошло некоторое перераспределение спроса в пользу локаций, расположенных внутри КАД. При этом на долю «заКАДных» локаций пришлось более половины спроса в 2017 году (пригородные районы, а также части городских и административно-подчиненных районов Петербурга).

По информации спикера, непосредственно в локации «Мурино-Новое Девяткино-Бугры» спрос в 2017 году уменьшился более чем на 20% по сравнению с итогами 2016. Кроме того, за 2017 год было выведено в продажу на 19% меньше объектов на рынок, чем в 2016.

Динамику распределения спроса в локациях наглядно отражает график:

Менее радужно оценивает перспективы развития данных локаций Вера Сережина, директор управления стратегического маркетинга Группы RBI (входят компании RBI и «Северный город»), сообщая, что в «заКАДье» в 2017 году было продано на 25-30% меньше жилья по сравнению с 2016 годом. Эксперт видит в этом определенную закономерность, ведь еще в 2014 году, когда был бум на покупки жилья в Мурино, Девяткино и т. п., специалисты говорили о предстоящем оттоке спроса по причине того, что строительство здесь не было подкреплено в достаточном объеме развитием социальной и транспортной инфраструктуры.

Еще одной причиной, способствующей падению спроса, Вера Сережина называет большое количество доступного предложения в черте города. В Петербурге достаточно локаций, где квадратный метр жилья стоит не очень дорого (например, Каменка, Красносельский, Невский районы), а в довесок идет еще и городская прописка. Также растет конкуренция и со стороны недорогих апартаментов, рынок которых в последние годы развивается все более активно.

Николай Гражданкин, начальник отдела продаж «Отделстрой», считает, что из-за очень плотной застройки ситуация в Девяткино и Мурино складывается неблагоприятная: новостройки все больше отдаляются как от города, так и от единственной станции метро. Локации буквально отрезаны от города КАД, поэтому, в отличие от того же Кудрово, не воспринимаются продолжением сложившейся городской застройки. Также спикер полагает, что жилье в данных пригородных зонах скорее подойдет не для комфортной семейной жизни, а для сдачи в аренду непритязательным жильцам. До определенного момента эти места были интересны инвесторам, но сейчас там построено такое количество жилья, что конкуренция среди арендодателей и продавцов на рынке вторичной недвижимости просто зашкаливает.

Транспортная доступность

Мурино – единственная локация Ленобласти, в которой есть станция метро – «Девяткино». Она совмещена с железнодорожной станцией. Неподалеку находится автовокзал «Северный», обслуживающий актуальные пригородные и межгородские направления. Отсюда же отправляются автобусы и маршрутки в разные районы города.

Транспортную доступность Мурино обеспечивает в первую очередь ст. м. «Девяткино», позволяющая жителям быстро добраться в центр Петербурга, а также в сторону любимых мест отдыха горожан, рассказывает Ирина Орлянкина, руководитель отдела продаж «Полис Групп». Для автомобилистов есть выезд на КАД, а также открытый в 2017 году проезд под КАД в сторону Гражданского проспекта.

Однако, несмотря на наличие метрополитена, транспортная ситуация в Мурино и Девяткино остается весьма непростой, особенно для автомобилистов. Помимо прочего, Николай Гражданкин связывает отток покупателей из этой локации, а также их переориентирование на новостройки в других районах, с многочисленными скандалами вокруг транспортной развязки. «В целом слово «Девяткино» уже стало синонимом транспортного коллапса» — комментирует спикер.

Планы по улучшению транспортной ситуации

В компании «Петербургская Недвижимость» считают, что транспортная проблема, которая сложилась в Мурино, характерна для многих развивающихся территорий. И сегодня она активно решается силами муниципальных властей и застройщиков. Например, строительная компания Setl City совместно с другими девелоперами приняла участие в установке светофора на перекрестке ул. Шоссейной и дороги в Мурино, благодаря чему значительно снизилась транспортная напряженность в часы пик.

Через несколько лет в Девяткино будет построен одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит междугородний и международный автобусный вокзал, железнодорожную станцию, станцию метро, а также стоянку, объекты торговли и развлечений, рассказывает Арсений Васильев. В конце 2017 года Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством министра транспорта России Максима Соколова утвердил проект реализации 1-ой очереди ТПУ. Срок сдачи – 2021 год.

В настоящий момент в районе Девяткино продолжается работа по устройству транспортной развязки с КАД в створе Гражданского проспекта. Уже был реализован первый этап проекта – осуществлено строительство проезда под КАД до улицы Верхней. Реализация строительства полноценной Транспортной развязки запланирована на гг.

Также имеются планы по расширению шоссе в Лаврики до 4 полос, что улучшит транспортную доступность этой части населенного пункта, говорит Петр Буслов.

Инфраструктура Мурино и Девяткино

Как в любом новом развивающемся районе, социальная инфраструктура в Мурино и Девяткино не успевает за строительством жилья, комментирует Светлана Московченко, но застройщики стараются выполнять свои обязательства по возведению детских садов и школ. При этом остро стоит проблема строительства полноценной поликлиники и отделения полиции.

По мнению Николая Гражданкина, на данный момент при огромном количестве новых жилых комплексов району катастрофически не хватает социальной инфраструктуры и мест для отдыха. С ним солидарна и Вера Сережина: «Одно дело купить жилье в стройке по очень доступной цене, другое дело – реально жить здесь, после того как это жилье построено. Кудрово, Мурино, Бугры, Девяткино – во всех этих районах недостаток инфраструктуры сегодня реально ощущается, потенциальный покупатель это видит, и спрос уже не тот, что раньше».

С другой стороны, район постоянно совершенствуется по мере нового строительства, уверена Ирина Орлянкина. Появляются нужные объекты коммерческого назначения: магазины, кафе, организации по оказанию бытовых услуг. Много объектов социальной инфраструктуры в Мурино возведено в составе новых жилых комплексов, большинство из них построены по программе правительства Ленобласти «Соцобъекты в обмен на налоги». Как отметил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, сегодня Мурино, Кудрово и Девяткино – самые эффективно развивающиеся территории в плане социальных объектов.

«В ближайшие несколько лет в локации возможны проблемы с «социалкой», однако в перспективе 5-7 лет они будут решены за счет детских садов и школ, возводимых застройщиками. По показателям обеспеченности коммерческой инфраструктурой Мурино давно не отстает от соседнего Калининского района Петербурга. Таким образом, перспективам этой локации можно дать положительную оценку»

Петр Буслов, руководитель группы маркетинга Группы ЦДС

Подходит ли локация для проживания семей с детьми

Мурино – новый район, в достаточной степени озелененный и экологически благополучный. В числе тех, кто покупал и покупает квартиры в новостройках этой локации, внушительный процент составляют семьи с детьми и потенциальные родители, говорит Ирина Орлянкина.

Для семей с детьми, которые улучшают свои жилищные условия, продав квартиру в Петербурге, данная локация как раз является привлекательной с точки зрения увеличения площади жилья и более низкой цены по сравнению с городом, уверена Светлана Московченко. Кроме того, многие застройщики предлагают полную отделку квартир в новостройках. Но следует тщательно подходить к выбору жилья, смотреть на квартирографию и поэтажные планы, чтобы, например, 3-х комнатная квартира не оказалась единственной средистудий и квартир с 1 спальней.

Новостройки Мурино и Девяткино

В первую очередь Мурино привлекает доступностью жилья, сообщают в компании «Петербургская Недвижимость». Средняя цена предложения при 100%-ной оплате здесь зафиксирована на уровне 68 тыс. руб. за квадратный метр, средний бюджет покупки квартиры — всего 2,4 млн рублей. Также несомненным плюсом для значительной части покупателей является наличие вблизи станции метро «Девяткино».

По данным Knight Frank St Petersburg, на сегодняшний день в данной локации реализуется 41 объект. Средняя цена квадратного метра в Новом Девяткино находится на уровне 63 тыс. руб. кв. м, в Буграх – 74 тыс. руб. кв. м.

Группа ЦДС реализует в Мурино два жилых комплексах: ЦДС «Новое Мурино» и ЦДС «Муринский Посад». Квартиру можно приобрести по цене от 1,6 млн руб. – столько стоит студия площадью 25 кв. м в жилом комплексе ЦДС «Муринский Посад» (корпус 3). В подарок предоставляется полная отделка квартиры «под ключ».

Весной Группа ЦДС планирует вывести на рынок новый объект в этой локации. Общая площадь жилого комплекса составит 302 тыс. кв. м, жилая – 177 тыс. кв. м. Проект будет состоять из 12 жилых домов, высота которых не превысит 17 этажей. В них разместятся 4508 квартир. Также в комплексе построят детский сад и школу. Между домами предусмотрены закрытые дворы, подземные паркинги. Проект планируется полностью завершить в 2026 году.

Компанией «Полис Групп» в Мурино представлены как уже готовые жилые комплексы, так и строящееся жилье на разных стадиях готовности. Продолжается строительство проекта комплексного освоения территории ЖК «Краски лета». В его составе будет построено 15 жилых домов, коммерческие помещения и объекты социальной инфраструктуры. Стоимость квартир начинается от 1,4 млн руб.

В этой локации компания «Полис Групп» уже построила и сдала ЖК «Мой город», в котором действуют четыре детских сада и школа.

ЖК «Тридевяткино Царство» – проект комплексного освоения территории ГК «УНИСТО Петросталь», предполагающий строительство собственной социальной инфраструктуры. С января 2017 года на территории ЖК функционирует детский сад – объект был построен девелопером и продан администрации Ленинградской области по региональной программе «Социальные объекты в обмен на налоги». Планируется также строительство общеобразовательной школы. Первые этажи домов отданы под организацию офисов и магазинов. Здесь же имеются сетевые супермаркеты, аптека, магазин сантехники, товары для дома и т.п.

В ЖК «Тридевяткино Царство» продажи ведутся в 9, 10 (4 очередь) и 11 домах (5 очередь). Осталось чуть более 300 квартир общей площадью около 14 тысяч кв. м. Стоимость одного кв. м начинается от 52 тыс. рублей.

Строительная компания Setl City реализует в Мурино жилые кварталы «GreenЛандия» и «GreenЛандия 2». Обе части ЖК будут обеспечены множеством социальных объектов: уже введены в эксплуатацию 7 детских садов, в процессе строительства находится школа. На территории квартала также работает частная поликлиника, которая принимает жителей по полису ОМС. Всего на территории ЖК «GreenЛандия» планируется открыть 2 школы и 10 детских садов. Осенью 2017 года компания завершила строительство внутриквартальной дороги – участка Графской улицы возле корпусов 2.1-2.4 в ЖК «GreenЛандия 2».

Сегодня в ЖК «GreenЛандия» и «GreenЛандия 2» покупателям представлен большой выбор квартир как в готовых, так и строящихся домах. Минимальная стоимость – 1,95 млн рублей.

В шаговой доступности от метро «Девяткино» Компания Bonava возвела ЖК «Эланд». На закрытой территории есть детский сад. В продаже остался всего один лот, это двухкомнатная квартира с «белой» отделкой на 21-м этаже площадью 54 метра за 4,7 млн руб.

Источник: http://www.novostroy-spb.ru/statyi/jizn_v_zakade_novostroyki

Бугровско-муринские парки напрочь завязли в генплане

Как рассказал сегодня на заседании Градсовета глава архитектурной студии, проектировщик Бугровского генплана Игорь Матвеев, его студия учла все пожелания, которые Градсовет высказал, когда отклонил прежний вариант документа в декабре 2016 года. Тогда Совет вынес однозначный вердикт: слишком много жилья и мало инфраструктуры. По словам Матвеева, основных проблемных зоны две — деревня Бугры и район Мистолово.

В первом случае главная сложность — транспорт. Проблема сводится к слишком узкому горлышку Шоссейной улицы в створе проспекта Культуры. Согласно данным проектировщиков, сейчас из Западного Мурино и Бугров на проспект Культуры ежедневно выезжает около 6 тысяч личных автомобилей, что обеспечивает нагрузку на Шоссейную улицу вавтомобилей в час. По новому генплану, примерноавто в час будет уходить на пока еще не построенную муринскую развязку, такое же количество — на проспект Культуры.

Вторая проблема — что в Буграх, что в Мурино нет такого понятия, как «общегородское публичное пространство». «Это было мое основное упущение, на которое мне указали в прошлый раз. Все это возникло из-за того, что это сельские поселения, и проектировались они по принципам сельского значения. Но на сегодня это средние города. А если это город, то нужно общегородское пространство с нормативами по озеленению, транспорту, благоустройству и т.д.», — говорит архитектор.

Для решения этих проблем проектировщики провели зонирование, которое идет нога в ногу с тем принципом, который огласил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко — так называемым «светофором». В красной зоне оказалась территория максимальной соцответственности бизнеса: там необходимо сначала решить инфраструктурные проблемы, а потом уже начинать строить (в эту категорию попали и Бугры, и Мурино). Красная зона уходит от понятия сельского поселения и формируется по городскому типу. Помимо всего прочего, там должен быть создан транспортный каркас, который обеспечит выход из районов на КАД и проспект Культуры. Подразумевается и наличие общественного транспорта, который в том числе подвозил бы жителей Бугров к станции «Девяткино».

В итоге должно быть создано единое, включая Мурино, общегородское пространство, с общеделовой зоной и большим парком на 15 га

В итоге должно быть создано единое, включая Мурино, общегородское пространство, с общеделовой зоной и большим парком на 15 га. По словам Игоря Матвеева, будет сформирован бульвар шириной 50 метров между проезжими частями. Общегородское публичное пространство бульвара завершится внутренним парком с административными зданиями — это будет зеленая зона на 17 га в северной части квартала. Кроме того, проектировщик обещает связать надел в 175 га с системой транспорта и бульварами в Западном Мурино.

Далее система улиц позволит перейти в большой буферный парк на севере Бугров на 71 га, там же предполагается размещение социальных объектов. А уже свободные от зелени и инфраструктуры земли могут быть застроены комфортным жильем с ограничением по плотности. Если по области норматив составляет не более 9 тысяч кв. метров на гектар, то в генплане Бугров это будет 7,5-8,5 тысячи «квадратов» на га — или 12 этажей.

Таким образом, всего 35% территории Бугров пойдет под жилье (99 га). На деловую застройку выделят 32 га (11%), на зону зеленых насаждений — 41% (116 га), на дороги — 11% (32 га).

Как говорят проектировщики, близость к КАД создаст дополнительную привлекательность будущих ТРК и общественных пространств для жителей сельских поселений и северных районов города. То есть в будущем не жители Ленобласти будут ездить в город, а горожане — за покупками в Бугры. Вот такой футуристический прогноз.

«Этот вариант еще очень далек от того, что мы хотели бы там видеть», — сходу обозначил свою позицию зампред правительства Михаил Москвин, после чего дал слово членам Совета. Представители транспортного блока правительства заявили, что проект генплана стал лучше, но с автопотоком из Мурино и Бугров проектировщики что-то напутали. «Показатели оптимистичные: вы вместо того, чтобы умножить автопоток, его разделили, уточните показатели по загрузке», — посоветовали Игорю Матвееву.

Глава «ЛеноблСоюзСтроя» Георгий Богачев согласился, что генплан стал лучше, но есть много «но». Например, 15 га для парка — это очень мало для таких объемов застройки, как в Мурино и Буграх. «Есть и еще одна деталь: вот мы примем генплан, но как реализовать? Как сделать так, чтобы собственник сделал именно парк? И за чьи деньги этот парк будет существовать? У нас так собственники выделяли пятна под школы, вот только никто их не строит. При этом содержание парка обойдется во внушительную сумму», — сказал господин Богачев.

Представители транспортного блока заявили, что проект генплана стал лучше, но с автопотоком из Мурино и Бугров проектировщики что-то напутали

Его поддержал глава управления архитектуры и градостроительства Всеволожского района Евгений Бородаенко. «Смотрите, вот в Кудрово есть парк, но на его содержание муниципалитет тратит 2 млн рублей в год. То есть главу Бугров вы просите придержать в бюджете около 90 млн рублей на нарисованную в генплане зелень? Ведь это реальная головная боль для муниципалов, это вывоз мусора, содержание народной дружины, постоянные пьянки и драки. » — ушел он мыслями куда-то вдаль.

Впрочем, тему содержания пресек на корню Михаил Москвин, который вспомнил, что существует статья 46.9 Градкодекса, которая регламентирует перевод сельхозземель и комплексное развитие территории по инициативе правообладателя — то есть механизм, аналогичный комплексному и устойчивому развитию территорий (КУРТ). Согласно этому механизму, до принятия решения о развитии площадки власти могут принудить инвестора подписать соглашение, в котором будут прописаны его обязательства по строительству всего, что присутствует в генплане на данной территории. В том числе — парка, соцобъектов, сетей и т.д.

«Комитет по архитектуре должен выйти с предложением и доработать региональное законодательство для запуска этого механизма. Собственник возьмет на себя обязательства построить конкретные вещи, а мы ему — утверждаем градостроительные документы, — рассказал господин Москвин. — Сейчас перевод 1 га сельхозземли обходится областному бюджету в 50 млн рублей на строительство сетей и дорог».

«Без развязки на проспекте Культуры смысла генплана нет, будем стоять, будут постоянные драки. И хватит мне уже парков! Я и так уже в один вкладываю», — горячился глава Бугровского сельского поселения Геннадий Шорохов. К слову, по заверениям Москвина, проектировщик, как и обещал, запланировал дополнительный съезд на проспект Культуры. Но вот кто и когда его будет строить, пока непонятно.

А глава Управления по транспорту Павел Постовалов удивился, не увидев в генплане станцию метро «Бугры» сосновского радиуса. По его словам, станция была задекларирована в 2013 году соглашением двух губернаторов, и под нее обязательно нужно зарезервировать площадку, иначе снова придется править генплан (видимо, чиновник забыл, что КРТИ вычеркнул станцию из перспективных планов метростроения в феврале 2017 года).

Главный архитектор Ленобласти Евгений Домрачев раскритиковал генплан за отсутствие четкого зонирования для объектов культуры, здравоохранения и спорта

Главный архитектор Ленобласти Евгений Домрачев раскритиковал генплан за отсутствие четкого зонирования для объектов культуры, здравоохранения и спорта — они смешались в общем котле с административными зданиями и деловой застройкой. Кроме того, господину Домрачеву не понравилась идея двух парков и бульвара между ними: по его мнению, это может привести к дискомфорту для жителей соседствующих с парком домов.

«Зелень должна быть элементом структуры генплана, а у вас нет сообщения между зелеными зонами», — возмущался главный архитектор. Однако он все-таки признал, что генплан нужно одобрять, хоть и «с оговорками», поскольку огромная пустая зона среди сплошной застройки — это провал градостроительного блока правительства, и так жить нельзя.

Справка

Первый раз эскиз застройки пятна в 175 га, принадлежащего бывшему вице-губернатору Петербурга Виктору Локтионову, выносился на Градсовет в декабре 2016 года, но был отклонен.

К тому времени жители Западного Мурино начали задумываться о том, что зелени в районе и правда слишком мало, так что неплохо было бы отвести этот огромный надел между ЖК «Мурино-2017», ЖК «Светлановский», ЖК «Материк», ЖК «Энфилд», ЖК «Алфавит» и др. (то есть между Мурино и Буграми) под парк хотя бы частично, а желательно — целиком.

К июню активисты собрали болееподписей под обращением к властям с просьбой сбалансировать пропорции жилой застройки и инфраструктуры для гармонизации городской среды, а заодно — создать парк. После этого Михаил Москвин торжественно пообещал учесть мнение граждан при разработке нового генплана Бугров и обеспечить связь активистов с проектировщиками. Слово он сдержал: к началу июля инициативной группе показали первый вариант обновленного генплана участка.

Оказалось, что господин Локтионов пошел навстречу муринцам и согласился выделить под рекреационные зоны два участка.

Согласовать проект в таком виде Михаил Москвин готов только при условии нормального подключения нового квартала к улично-дорожной сети. В частности, он приказал проектировщикам придумать способ пробивки выезда из квартала на проспект Культуры — иначе 180 тысячам автовладельцев придется пользоваться безымянной «военно-грузинской» технической дорогой из Западного Мурино к «Ленте» и Шоссейной улице. А ее к тому же собрались ремонтировать.

Источник: http://ok-inform.ru/stroitelstvo/98671-bugrovsko-murinskie-parki-naproch-zavyazli-v-genplane.html

Развязка в Мурино «взялась» за сети

До конца года будет объявлен конкурс на строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта

Строительство многострадальной развязки в Западном Мурино, похоже, сдвинулось с мертовой точки. Как сообщили Stropuls в пресс-службе правительства Ленинградской, на площадке стартовали работы по выносу электрических сетей и переустройству канализации.

Об этом на встрече с председателем дорожного комитета Ленобласти Юрием Запалатским рассказали представители компании-подрядчика АО «ПО ʺВозрождениеʺ».

Параллельно в настоящее время ведется подготовка к выполнению собственно дорожной части госконтракта: устраивается основание съездов, примыкающих к кольцевой дороге со стороны Мурино и Петербурга соответственно.

«Подрядчик подтвердил готовность выполнить работ на сумму в 115 миллионов рублей, что укладывается в объем финансирования объекта на этот год. Контролировать выполнение будут специалисты ʺЛенавтодораʺ», — пояснил Юрий Запалатский.

До конца года ГКУ «Ленавтодор» объявит конкурс на строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта, стоимостью почти 8 млрд рублей. Основа обхода — развязка с КАД — должна быть построена до середины 2020 года. Стоимость строительства — 775 млн рублей.

Отметим, что по перспективам возведения печально знаменитого объекта еще летом этого года заместитель председателя правительства 47 региона Михаил Москвин был вынужден проводить даже выездное совещание. Тогда выяснилось, что возведению развязки препятствует депутат ЗакСа Ленобласти Руслан Гайсин. Ему принадлежит 3 участка в месте съезда с внешнего кольца КАД в Мурино. Изначально Гайсин обещал отдать их бесплатно, но в последний момент передумал. Летом сообщалось, что если властям не удастся переубедить депутата, то проект затянется, как минимум, на полгода. Как стало известно Stroypuls, народный избранник к настоящему моменту все-таки дал согласие на выкуп надела. Соответствующие документы должны быть готовы в течение недели. После чего начнется процедура оценки пятна.

Второй этап развязки с КАД разбит еще на два. Первый подразумевает возведение съезда с внешнего кольца КАД в Мурино на Охтинскую аллею. Второй этап еще называют обходом Мурино, или подключением к ТПУ Девяткино. Контракт на первый этап на 775 млн рублей был заключен с ПО «Возрождение».

Источник: http://stroypuls.ru/news/155961/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн