Схема застройки мурино девяткино

ЖК Мурино 2019 карта района Бесплатная юридическая консультация: Жилой комплекс Мурино 2019 построят во Всеволожском районе Санкт-Петербурга в посёлке Бугры..

ЖК Мурино 2019 карта района


Бесплатная юридическая консультация:

Жилой комплекс Мурино 2019 построят во Всеволожском районе Санкт-Петербурга в посёлке Бугры.

Новостройка появится на локации с удовлетворительной экологией недалеко от известных горнолыжных курортов «Охта-Парк», «Северный Склон» и озёр Хепоярви и Кавголовского.

Оглавление:

К минусам можно отнести близкое расположение КАД и ж/д путей.

От жилого комплекса Мурино 2019 пешком можно дойти до детских садов, общеобразовательной школы, стоматологического кабинета. В Новом Девяткино работают поликлиники, функционирует Всеволожская ЦРБ. В пешей доступности находятся аптеки, кафе, рестораны, почтовое и банковское отделение, салоны красоты.

Недалеко от новостройки работают супермаркеты «Лента», «Магнит», «Полушка», «Дикси», «Норманн», строительный и хозяйственный магазины. До торгового центра «Парк Хаус» и строительного гипермаркета «Леруа Мерлен» можно доехать на автомобиле за 5 минут. До ТРЦ «МЕГА-Парнас» от метро «Девяткино» ходят маршрутки.


Бесплатная юридическая консультация:

На расстоянии 1,5 км находится станция метро «Девяткино», а рядом с ней расположен автовокзал «Северный» и ж/д станция «Девяткино». Выезд на КАД находится в 3,5 км от новостройки. В центр города можно доехать через проспект Культуры. Стоит взять во внимание, что из-за больших нагрузок на дороги, на них часто возникают заторы.

Источник: http://prn.spb.ru/infrastruktura_murino-2019

Генплан для Мурино

Готов и вынесен на публичные обсуждения проект изменений в Генплан Мурино. Жителей ждут на публичные слушания в последний день октября.

Проект разработало ООО «Матвеев и К» по заказу администрации Всеволожского района. Его можно посмотреть в администрации Мурино на Оборонной улице или скачать на сайте Всеволожского района в разделе «Публичные слушания».

В Мурино добавят 168,67 га под общественно-деловую застройку. Сократится на 363 га количество земель, предназначенных под рекреационые территории, но добавят 81 га под лесопарки. Получается, что суммарно Мурино потеряет 282 га для отдыха.

В проекте Генплана учтены планируемые развязки с КАД в створе Гражданского проспекта (сейчас строится), проектируемая магистраль городского значения вдоль линии Приозерского направления Октябрьской железной дороги – подключение к автомобильной дороге Санкт-Петербург – Токсово – Матокса.


Бесплатная юридическая консультация:

Запланирована и транспортная развязка в створе Пискарёвского проспекта и вторая автодорога «Обход Мурино и Новое Девяткино в створе Пискарёвского проспекта с выходом на автомобильную дорогу Санкт-Петербург – Матокса» (проект согласовывается между администрациями Петербурга и ЛО).

Также в Мурино планируется строительство двух водопроводов диаметром 630 мм, которые планируется подключить к сетям городского «Водоканала», а также строительство канализационных очистных в промзоне.

Запланированы дополнительная поликлиника, амбулатории, стационары, детско-юношеская спортивная школа и кинотеатр. Проект рассчитан на период до 2030 года с прогнозом на 2040-й.

Публичные слушания проекта изменений в Генплан пройдут 31 октября 2018 года по двум адресам: деревня Лаврики, дом 42, литера А (в здании магазина) в 15:00 и ул. Оборонная, 32а (в здании администрации) в 16:45

В Мурино, которое стремительно застраивается, жители жалуются на недостаток рекреационных зон, центров отдыха, социальной инфраструктуры (медицинских учреждений и детсадов). Кроме того, станция метро «Девяткино» с трудом выдерживает утренний час пик. Новосёлы также периодически сообщают, что часть канализационных стоков сливается без очистки.

Источник: http://nsp.ru/news/18756-genplan-dlya-murino


Бесплатная юридическая консультация:

Покупаем квартиру в Мурино: что нужно знать? Метро Девяткино, Санкт-Петербург

Мурино – одна из самых активно застраиваемых территорий рядом с Санкт-Петербургом. С каждым годом новостроек в ней становится все больше и больше. Оценил локацию со стороны транспортной доступности, инфраструктуры, экологии и перспектив развития.

Кратко о Девяткино

Среди покупателей новостроек особенно популярен район Девяткино во Всеволожском районе Ленобласти. Так называют жители локацию, расположенную около одноименного метро. На самом деле, это название не совсем верно.

Рядом с Девяткино расположено 3 популярных населенных пункта с новостройками:

  • поселок Бугры;
  • поселок Мурино;
  • деревня Новое Девяткино.

Девяткино стало собирательным названием. Местные жители считают, что название название не отражает сути места и вводит в заблуждение. Поэтому они собирают подписи за переименование станции метро «Девяткино» в «Менеделеевскую». Какое отношение имеет великий химик к этому району остается загадкой.

Рядом с метро «Девяткино» находится 51 новостройка. Локация — типичный спальник, в котором есть все проблемы района с массовой застройкой на окраине города:


Бесплатная юридическая консультация:

  • дефицит социальных учреждений;
  • отсутствие полноценной дорожной сети;
  • низкое качество благоустройства территории;
  • жизнь среди стройки;

Жители недовольны текущим Генпланом территории. При этом, проверки показывают, что все жилые комплексы построены по нормам планировки территорий. Вот такой парадокс. А ведь застройка территории еще продолжается, и ситуация будет усложняться. Сейчас плотность застройки составляет 20 тысяч квадратных метров на 1 га (а по нормативу допустимо лишь 8 «квадратов»).

Больше всего новостроек в Мурино. Жители мечтают о присоединении поселка к Санкт-Петербургу. Но губернатор Ленобласти Дрозденко ответил, что этого никогда не произойдет.

В феврале 2018 года стало известно, что депутаты утвердили план преобразования Мурино в город Ленобласти. На реализацию уйдет около года. Новый статус позволит городу обзавестись своей инфраструктурой. Кроме садов, школ и поликлиник сейчас не хватает своего полицейского участка и пожарной части. Также статус города позволит уменьшить нагрузку на соседний Всеволожск.

Однако статус города в Ленобласти — это не тоже самое, что включение в состав Петербурга. Финансирование значительно меньше и прописка областная.

По прогнозам, население микрорайона увеличится к 2030 году до 200 тысяч человек. Каждый год появляются все новые новостройки в Мурино. Сейчас население поселка Мурино составляет околожителей.


Бесплатная юридическая консультация:

Мурино разделен ж/д путями на восточную и западную часть. Историческая восточная часть заселена с 19-го века. Застройка западной (на бывших землях совхоза Ручьи) началась в 2012 году.

Транспортная доступность

Девяткино — единственная станция метро в Ленобласти. Кроме того, в Мурино находится автовокзал междугороднего сообщения и ж/д станция. Отчасти поэтому квартиры в Мурино пользуются популярностью.

Поселок Мурино знаменит своими пробками.

На текущий момент из Мурино есть 3 выезда:

  • через Воронцовский бульвар и далее вдоль КАД — на проспект Культуры;
  • через Охтинскую аллею и далее на КАД;
  • по Центральной улице, которая часто стоит в пробках;

Существующих выездов все равно не хватает. Потому что застройщики считали высотность зданий по городским нормативам, а ширину дорог, обеспеченность садами, школами и зелеными насаждениями — по сельским.

Перспективы развития

Утвержден проект комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры Бугровского, Муринского и Новодевяткинского поселений.


Бесплатная юридическая консультация:

Что будет сделано?

  • новая развязка с КАД недалеко от метро Девяткино (реализация 2018 – 2020 гг.)
  • объездная дорога Санкт-Петербург – Матокса в объезд Мурино и Нового Девяткино (до 2020 г.)
  • модернизация перекрестков на автодороге Петербург — Матокса в Мурино
  • новый транспортно-пересадочный узел в Девяткино (до 2021 г.)

О строительстве новых дорог было объявлено уже давно, но сроки переносились. На строительство будет выделено 4 млрд рублей из бюджета Ленобласти. Заказчик проекта — губернатор Ленобласти Дрозденко.

Также в ближайшем будущем произойдет:

  • расширение 10 км участка Центральной улицы до 6 полос, а Оборонной улицы до 4 полос (2020 год)
  • строительство дороги между Арсенальной улицей и Токсовским шоссе (август 2018 года)

Инфраструктура и экология

Сейчас в Мурино работают:

  • 1 школа на 1224 места;
  • 9 детских садов на 990 мест;
  • 1 амбулатория;
  • 0 поликлиник;

Для 20 тысяч человек инфраструктуры явно недостаточно. А через 3 года население приблизится уже к 50 тысячам человек. К сожалению, многие новостройки в Мурино от застройщика не обеспечиваются социальными учреждениями.

Бесплатная юридическая консультация:

В новом году откроет свои двери новая школа на 1175 мест.

Остается надежда, что застройщики все-таки выполнят требования программы «светофор». И согласно генплану появятся все запланированные объекты:

  • шесть школ;
  • 23 детских сада;
  • 20 амбулаторий;
  • поликлиника;
  • отдел полиции;
  • пожарное депо.

Также в поселке Мурино есть проблемы с парковками. Машиноместа в комплексах строятся в значительно меньшем количестве, чем число квартир. Жители вынуждены создавать стихийные парковки.

В локации нет ни одного кинотеатра, крупных торговых центров и парков, кроме крошечного Муринского (не путать с большим Муринским парком в Калининском районе). На территории протекает река Охта, но назвать ее берега хорошим местом для отдыха сложно: в реку сбрасываются отходы от сельскохозяйственных предприятий.

Экология Мурино находится в хорошем состоянии, в поселке отсутствуют какие-либо вредные производства. Однако при покупке квартиры стоит обратить внимание на расстояние до ЛЭП и ж/д путей.


Бесплатная юридическая консультация:

Инвестиционная привлекательность

В Мурино существует серьезная конкуренция среди застройщиков. Купить новостройки в Мурино можно практически у всех крупных строительных компаний.

С одной стороны, это мешает повышать цены, и жилье можно купить относительно недорого. Квартиры в новостройках СПб обойдутся вам значительно дороже.

С другой стороны, на текущий момент покупать квартиру с целью инвестиционного дохода не имеет смысла. Продать квартиру по переуступке выгодно не получится по двум причинам:

  • в локации еще много мест для застройки, в том числе в соседних Буграх. Купить квартиру по минимальной цене можно будет и через 10 лет;
  • уже сейчас имеет место переизбыток жилья;

Последние тенденции говорят о том, что квартиры в Мурино покупают для себя. В том числе новостройки интересны региональным покупателям и молодым семьям. Среди предложений больше всего студий и «однушек» эконом-класса.

Покупка квартиры на стадии стройки для дальнейшей сдачи в аренду тоже не всегда выигрышный вариант. Привлекательными будут только те комплексы, которые находятся в пешей доступности от метро и выгодно отличаются на фоне других ремонтом или планировкой.


Бесплатная юридическая консультация:

Низкие цены на жилье заставляют жителей Мурино закрывать глаза на многие проблемы. Купить квартиру в Мурино по цене отр за кв. м. вполне реально. Строительство домов класса «бизнес» или «элит» даже в ближайшем будущем вряд ли возможно.

Рынок Мурино перенасыщен, но из-за привлекательных цен новостройки в Мурино еще долго будут востребованы.

Источник: http://spbhomes.ru/analytics/obzor-murino/

Обсуждения

Будущее Мурино и окрестностей. Песпективы развития

50 сообщений

Добрый день.После ознакомления с рядом документов (включая генеральный план Мурино и проектами внесения изменений), у меня сложилась некая «картинка» будущего Мурино. Спешу ею поделиться.Ниже будет «подробный разбор»

Итак: к 2020 году на территории Мурино (включая Лаврики):

Общий объем нового жилищного строительства в пос. Мурино составит 601,6 тыс. м², в том числе:м² многоэтажного (свыше 9 этажей) жилого фонда;м2 малоэтажного (до 3 этажей);


Бесплатная юридическая консультация:

На 2030 г.:Общий объем нового жилищного строительства составит:м² них:м² многоэтажного (свыше 9 этажей) жилого фонда,м2 малоэтажного (от 1 до 3 этажей) жилого фонда,м² среднеэтажного (от 4 до 8 этажей) жилого фонда.6.5. Градостроительный прогноз (за пределами расчетного срока)Общий объем нового жилищного строительства в поселении составит 1981 тыс. м², весь жилищный фондтыс. м², из них:2454,7 тыс. м² многоэтажный (свыше 9 этажей) жилой фонд, 108,9 тыс. м² среднеэтажный (от 4 до 8 этажей) жилой фонд, 810,4 тыс. м² малоэтажный (от 1 до 3 этажей) многоквартирный жилой фонд.

Население:00 человек,00 чел, в перспективе:96400Реальное население, исходя из значений Петербурга (20 квадратов на человека):2020: 40 тысяч жителей. 2030 год — 70 тысяч жителей. В перспективе? 175 тысяч жителей (без Бугров и Нового Девяткино)

Детские садики: вна 1300 мест, на 2030, позже: 26 на 4900.Школы: 3 на 2300, 6 на 3600 и 9 на 5200 мест

Само Мурино намечают практически полностью застроить домами. В центре будет ЖД и торгоые комплексы вдоль нее, на юге и севере (Лаврики) — частные домишки, по самому югу -КАД, немножко сквериков и . все.Внизу — карта. Обращаю внимание, что это план ДО корректирования. По новому плану, на севере вместо молокозавода тоже планируют 2 больших квартала высоток

Планируется построить: Врачебные амбулаториистационарно-поликлинический комплекс


Бесплатная юридическая консультация:

Фельдшерско-амбулаторный пунктСтанция скорой помощиРаздаточный пункт молочной кухниОбъекты социального обеспеченияПомещения для работы учреждений в сфере молодежной политики ГостиницаСпортивные и физкультурно-оздоровительные объектыСпортивные залыПлавательные бассейныПлоскостные сооружения, из них стадионОбъекты культурно-досугового назначенияКинотеатрКлубДетские школы искусств, школы эстетического образованияДетский центр и театрМассовая библиотекаОбъекты торгового назначенияМагазины продовольственных товаровМагазины непродовольственных товаровРыночные комплексыАптекиОбъекты общественного питанияПредприятия бытового обслуживания Предприятия бытового обслуживанияФабрика химчисткиБанно-оздоровительный комплексУчреждения общественно-делового назначенияОтделение связиОперационные кассы банковОтделение полицииОбъекты специального назначенияПункт вторичного приема сырьяКладбищаБюро ритуальных услугПожарное депо

Дороги:1.До 2018: соединение Авиаторов Балтики и КАД. Продления Гражданского до Авиаторов не будет.2. Продление проспекта Культуры.

также, намереваются реконструировать Токсовское шоссе и, утверждена «платная» дорога к востоку от Мурино (только инвесторов нет).

Эти объекты, однако, относятся к разряду не самых важных и могут попасть под сокращение.Деньги требуются и не такие большие (1 разязка КАД от нескольких сто мильонов до мильярда с хвостиком), номиллиардов могут уйти на дороги к Новосергиевке:http://vsev.net/derevnya-novosergievka-prevratitsya-v..

В будущем, по-видимому, будет продление Светлановского проспекта (к западу от нас, за «Алфавитом, минут 5 пешком) и/или соединение Авиаторов с Гражданским или Руставели.Но не факт, что успеют даже к 2030 году, далеко не факт.»Транспортная система Петербурга отстала на 30 лет»


Бесплатная юридическая консультация:

Общественный транспортТут все просто: метро.Потом- маршрутки через Культуры. В перспективе — и через Светлановский и/или Гражданский/Руставели

До 2030 года метро должно выдержать, даже если построят вокзал. Особенно, если будет работать в «противоходе» (муринцы — на работу, приезжие — на вокзал)Но потом. Если градостроительные планы по Мурино, Буграм и Новому Девяткину будут выполнены, то потом начнется апокалепсис, как на Ветеранов,когда утром просто не войти в метро.

Школы и детские садики.Детские сады . Требуется мест . требуется по подсчетам чиновников. планируется мест2020 год . 2400 . 1470 .год . 2800. 2400. 2030

Школы: 2020 год 4800. 2230 .год 8400 . 3600. 3600

Итак, детских садиков будет реально не хватать.В школах будут учиться в 2 смены (но, хоть на 2 смены, а мест хватит всем)Возможно, все будет несколько печальнее: часть финансирования школ и садиков идет из бюджета, но большая часть, все-таки, от налогов с застройщиков.так что, думаю, садики и школы будут строиться.


Бесплатная юридическая консультация:

Магазины и прочие услуги: тут все просто. Есть жители, будут и магазины. В основном, на первых этажах домов или же вдоль железной дороги.

Общее впечатление от планирования и экологическая ситуация.

Мурино в западной части планировал интеллект не человека, но таракана.Сплошняком коробки домов. Явный недостаток места даже для соц объектов.Что же касается рекреационных зон. По нормам, должно быть, не менее 30%В реальности:11,3%. В 3 раза меньше.И спланированы эти зоны по краям Мурино: т.е., до них надо будет еще идти десятки минут.

Я не увидел на карте никакого резерва для последующих социальных и торговых объектов.

Экологическая ситуация — средней паршивости.Не будет промышленность. Зато будет массовый выхлоп от автомобилей (от той же самой КАД) и скученность населения.Очень хорошо, что к северу от Мурино в пределахминут на электричке прекрасные зеленые массивы.Но плохо, что по розе ветров, основной ветер с юго-запада: с Гражданки и от КАД. А между КАД и Мурино НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО зеленых насаждений.


Бесплатная юридическая консультация:

Возможно, ситуация будет несколько выправлена, если в Буграх запланируют парки и торг/соц объекты вдоль намеченного продолжения Светлановского проспекта (первоначальный КОТ Бугров губернатор вернул на доработку).С другой стороны, если сбудутся мечты местных чиновников по застройке Мурино после 2030 года, то никаких ресурсов может и не хватить

Источник: http://vk.com/topic_

Жилые комплексы и новостройки Девяткино

В данном разделе будет размещаться вся полезная информация по ЖК и новостройкам района Девяткино. В настоящее время район быстро застраивается и развивается. Основные ЖК расположенные рядом с Девяткино следующие (Дождитесь загрузки карты, при необходимости карту можно увеличивать и передвигать):

ЖК «Мечта» от компании Мавис

  • Застройщик: «Мавис»
  • Сайт: www.mavis.ru
  • Расположение: п. Мурино, Привокзальная пл. дом 5А

ЖК «GreenЛандия»

  • Застройщик: «SetlCity»
  • Сайт: www.setlcity.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Виктория» от компании Мавис


Бесплатная юридическая консультация:

  • Застройщик: «Мавис»
  • Сайт: www.mavis.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Девятый Вал»

  • Застройщик: «Лидер Групп»
  • Сайт: www.lidgroup.ru
  • Расположение: п. Мурино
ЖК «Три Кита» от Лидер Групп
  • Застройщик: «Лидер Групп»
  • Сайт: www.lidgroup.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Сокол»

  • Застройщик: «СтройТехИнвест 25»
  • Сайт: www.dom-sokol.spb.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Созвездие»

  • Застройщик: «Навис»
  • Сайт: www.sk-navis.com
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Эланд» от компании NNC

  • Застройщик: «Эланд»
  • Сайт: www.nccr.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Муринский посад»


Бесплатная юридическая консультация:

  • Застройщик: «ЦДС»
  • Сайт: www.cds.spb.ru
  • Расположение: п. Мурино

ЖК «Воронцов»

  • Застройщик: «СпецКапСтрой СПб»
  • Сайт: www.жк-воронцов.рф
  • Расположение: дер. Новое Девяткино

ЖК «Силы Природы»

  • Застройщик: «О2 Development»
  • Сайт: www.o2.ru
  • Расположение: Мурино, деревня Лаврики

ЖК «Ласточка»

  • Застройщик: «Петрострой»
  • Сайт: www.pstr.spb.ru
  • Расположение: Мурино

ЖК «Ленинградская перспектива»

Источник: http://9kino.net/zhilye-kompleksy-i-novostrojki-devyatkino-2


Бесплатная юридическая консультация:

Новая дорога отрежет жителей западного Мурино от метро Девяткино.

Новая дорога, проект которой уже прошёл госэкспертизу, пройдёт прямо по западному Мурино, по проспекту Авиаторов Балтики. Причина прохождения новой трассы именно здесь понятна — необходимо реализовать давно обсуждаемые планы создания ТПУ (транспортно-пересадочного узла) Девяткино, который должен находиться рядом с метро и станцией Девяткино. Надо сказать, что в настоящий момент проект ТПУ ещё не готов. Но строительство новой трассы может начаться и без него.

Большой позитивный момент данного проекта — дорога выведет жителей Девяткино прямо на КАД. Новая трасса будет выходить на КАД в обоих направлениях. Съезды и заезды с кольцевой дороги уже согласованы. Тем самым, решится самый острый вопрос нового района — автомобильный въезд и выезд из района.

Однако, беспокойство жителей района Девяткино вызывает сразу несколько вопросов:

1) вопрос доступности метро Девяткино после окончания строительства данной трассы. Как видно на схеме, трасса пройдёт между станцией Девяткино и западным районом Девяткино-Мурино.

2) вопрос проезда большегрузных автомашин по новой трассе, и как следствие, ухудшение экологической обстановки. Шум и выхлопные газы будут доходить до новых жилых домов, расположенных вдоль проспекта Авиаторов Балтики.


Бесплатная юридическая консультация:

Что может немного успокоить жителей Девяткино, так это то, что совместно с проектом этой дороги, рассматривается и проект второй дороги. Обе дороги в город будут начинаться в одном месте в области, а в город входить в разных местах.

Первая, как мы уже сказали, через проспект Авиаторов Балтики встраивается в КАД прямо в Девяткино, а вторая будет выходить прямо на Пискаревский проспект. На пересечении Пискаревского проспекта с КАД автотранспорт также сможет выйти на КАД. И эта вторая трасса даёт надежду жителям Мурино, что, возможно, власти запретят проезд грузовым автомобилям по проспекту Авиаторов Балтики, а пустят весь тразнитный поток тяжелых машин по второй трассе с выходом на КАД и Пискаревский проспект. Это было бы решением вопроса экологии и шума для жителей новых районов западного Девяткино.

Надо сказать, что согласие Санкт-Петербурга на изменение генплана для прокладки этих новых дорог получено. А власти говорят о приблизительных сроках реализации этого проектагод.

Источник: http://www.vsevdevyatkino.ru/news/94-skvoz-devjatkino-i-murino-proidyot-novaja-avtotrassa-s-vyhodom-na-kad.html

Мурино ждет новую развязку

Д о конца 2018 года должен быть объявлен конкурс на строительство обхода Мурина в створе Гражданского проспекта. Заказчиком работ выступает ГКУ «Ленавтодор». Основой обхода станет развязка с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД). В настоящее время на площадке строительства развязки уже ведутся работы по переносу электрических сетей и перекладке канализационных труб. Одновременно выполняется подготовка дорожной части развязки: устраивается основание съездов с КАД со стороны Мурина и Петербурга. Так что у жителей города-спутника есть шанс, что через несколько лет у них поубавится проблем с выездом в город и возвращением домой. Если только его население за это время не вырастет в разы. Их коллегам из других пригородов такого везения ждать не приходится.


Бесплатная юридическая консультация:

Город растет

Петербург, как и любой современный мегаполис, постоянно растет. Когда были исчерпаны земельные ресурсы внутри городских границ, жилые кварталы выплеснулись в соседний регион, где земли предостаточно, да и стоит она не так дорого. Вот только застройщики, возводя дома, а затем реализуя свои квадратные метры, мало думают о том, каково впоследствии придется их счастливым обладателям.

Так и появляются на карте такие комплексы, как Славянка, Кудрово, Мурино, Новое Девяткино, и многие другие. Все их многотысячное население работает в Петербурге, с которым каждый из названных населенных пунктов связывают тонкие ниточки старых, еще советских дорог.

Про многотысячное население упомянуто не для красного словца. Так, на конец прошлого года в Мурине, разбитом на три микрорайона: Центральный, Западный и Восточный, было зарегистрировано около двадцати тысяч человек. На самом деле в одном только Западном микрорайоне, по оценкам специалистов, проживали более тридцати тысяч. Еще около двадцати тысяч обитают в примыкающем к Мурину Новом Девяткине.

Но в вечно стоящем в пробках Девяткине хоть метро есть. 60-тысячное Кудрово, которое минувшим летом превратилось из деревни в город, этим похвастаться не может. Разве что где-то в отдаленной перспективе. А пока два железнодорожных пере­езда и дорога мимо «Меги».

Зачастую строители идут ва-банк. Они начинают строительство жилого комплекса, уверенные, что впоследствии им удастся проложить от него дорогу на КАД. Один такой уже лет десять возвышается у одной из развязок КАД со стороны области. За это время он превратился в классический долгострой, поскольку желающих покупать в нем квартиры не нашлось. Кому понравится видеть из окон город и добираться до него окружным путем?

Не улица, а магистраль

Изначально КАД строилась не как городская улица, а как трасса федерального подчинения, главная задача которой – отвод из города транзитного транспорта. Из-за этого сегодня на КАД не так много мест, соединяющих ее с городской дорожной сетью. По данным ФКУ Упрдор «Северо-Запад», на трассе 26 развязок и три съезда (не считая технологических и съездов к площадкам отдыха).

– Алгоритм принятия решения о строительстве новых развязок на КАД следующий: по согласованию с ФДА Росавтодор ФКУ Упрдор «Северо-Запад» выдает технические условия на основании заявления от владельца примыкающей дороги, – рассказали «Вечёрке» в пресс-службе предприятия. – Существует много отличий, и прежде всего это различные собственники, различные бюджеты: в одном случае – это региональный бюджет, в другом случае – федеральный. Также существуют различия в строительных и эксплуатационных нормативах.

При этом возведение развязок может осуществляться за счет федерального бюджета, для чего планы по строительству должны быть внесены в Федеральную адресную инвестиционную программу, утвержденную правительством РФ. Понятно, что на таком уровне получить разрешение достаточно сложно.

– На сегодня все нормативные развязки построены, в ближайшее время строительство новых не планируется, – продолжают представители Упрдор «Северо-Запад». – Исключение – строящаяся развязка ГКУ «Ленавтодор» (та самая, что возле Мурина. – Прим. ред.). Кроме того, запланировано строительство направленных съездов в районе транспортной развязки КАД и проспекта Энгельса.

Таким образом, именно федеральный статус КАД отчасти становится причиной изоляции жителей городов-спутников. Но с точки зрения транспортной ситуации на дороге – он работает во благо. За примерами можно обратиться к столичному опыту. Их МКАД – городская улица. Поэтому, как только на обочине возникает торговый центр, магазин или ресторан, от него тут же строится примыкание. Кто хоть раз имел «счастье» прокатиться по МКАД за рулем своего автомобиля – знает, чем это заканчивается. На каждом повороте одна, две, а то и три полосы встают на съезд. Соответственно, тут же возникает «бутылочное горло» – и получается пробка. И так чуть ли не на каждом километре.

Если строить развязку у каждого жилого комплекса, то и наша Кольцевая встанет намертво. Уже сегодня ее проектная пропускная способность превышена вдвое. По планам проектантов, к началу 2020 года этот показатель должен был достичь ста тысяч автомобилей в сутки. Сегодня на отдельных участках за день проходит по двести тысяч машин.

Источник: http://vecherka-spb.ru/2018/10/08/murino-zhdet-novuyu-razvyazku/

Схема застройки мурино девяткино

№ п/п

Наименование документа

Реквизиты НПА об утверждении

ДОКУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Документы территориального планирования Российской Федерации

Схема территориального планирования Ленинградской области

Схема территориального планирования Всеволожского муниципального района

Генеральный план МО «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Правила землепользования и застройки МО «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Решение о предоставлении разрешения на

условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

Проект планировки территории земельного участка, расположенного по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новое Девяткино

Проект планировки и межевания части территории дер. Новое Девяткино Всеволожского района Ленинградской области, расположенной в границах жилого квартала № 1.4, площадью 21 га

Проект планировки и межевания части территории дер. Новое Девяткино Всеволожского муниципального района Ленинградской области, в границах жилых кварталов № 1.2 и 1.3

Проект планировки территории и проект межевания территории линейного объекта регионального значения «Строительство автомобильной дороги от кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга до автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Матокса»»

Источник: http://www.novoedevyatkino.ru/obshhie-svedeniya/grad

Схема застройки мурино девяткино

В первой половине следующего года будет организовано движение под КАД для выезда из западного Мурино. Это один из этапов решения транспортной проблемы новостроек Мурино и Нового Девяткино. В перспективе предполагается строительство новой платной дороги.

Администрация Ленинградской области определила этапы решения транспортной проблемы новостроек Мурино и Нового Девяткино. По словам губернатора Александра Дрозденко, во-первых, произойдет расширение так называемой «дороги на Бугры», идущей вдоль КАД от Шоссейной улицы до станции метро «Девяткино», где происходят самые крупные заторы. Будет организован светофорный пост, открыто движение автомобилей под КАД до улицы Верхней, чтобы жители западного Мурино могли выезжать на проспект Культуры с двух сторон.

Следующий этап – строительство развязки с КАД, которая выйдет в западное Мурино в направлении метро «Девяткино». Стоимость этого этапа – более 1,1 млрд рублей, строительство начнется в следующем году. Затем планируется построить транспортно-пересадочный узел «Девяткино», включающий международный автовокзал, железнодорожную станцию, станцию метрополитена и перехватывающую парковку к существующей улично-дорожной сети.

После чего будет реализован проект платной скоростной автодороги от КАД до трассы Санкт-Петербург – Матокса в створе Пискаревского проспекта (так называемый «обход Мурино справа»). Длина четырехполосной дороги составит 7,2 км. Предполагается устройство двух двухуровневых транспортных развязок и моста через реку Большая Охта и путепровода. Перспективная интенсивность движения по предлагаемой трассе на 2035 год – 40 тыс. автомобилей в сутки.

Дрозденко подчеркнул, что эта дорога за счет организации пункта сбора денег на съезде будет платной только для транзитных пассажиров, а для жителей Мурино – бесплатной. Предположительная стоимость проекта – 5,7 млрд рублей. К середине следующего года полностью будет готов проект этой дороги и финансовая модель. Вероятнее всего, она будет строиться по схеме государственно-частного партнерства.

Источник: http://spbvoditel.ru/2016/11/25/019/

Схема застройки мурино девяткино

Правительство Ленинградской области озвучило планы строительства двух транспортных обходов Мурино. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на губернатора Ленобласти Александра Дрозденко. По его словам, развитие дорожной сети Мурино и Девяткино — проблема номер один для региона, поскольку плотность застройки в этих районах в два-три раза превышает действующие в Ленобласти нормативы.

Для решения этой проблемы предлагается построить транспортные обходы Мурино — справа, в створе Пискаревского проспекта, и слева, в створе Гражданского проспекта. Стоимость первого проекта оценивается в 5,7 млрд руб., второго — 15 млрд руб.

На проходившем вчера рабочем заседании, где обсуждались варианты реализации этих проектов, было сказано, что обходы будут строиться поэтапно. На первом этапе запланирован пуск движения под КАД, благодаря чему появится возможность пропускать транспорт на техническую дорогу на поселок Бугры, а затем — на проспект Культуры и на КАД. Помимо этого, будет организовано движение по КАД до Верхней улицы, что позволит автомобилистам выезжать на проспект Культуры с двух сторон.

На втором этапе планируется построить полноценную развязку с КАД в районе станции метро «Девяткино». Строительство, которое обойдется в 1,16 млрд руб., должно начаться в 2017 году. Для этого потребуется внести проект в адресно-инвестиционную программу Ленобласти.

После этого власти региона планируют построить крупный транспортно-пересадочный узел «Девяткино», который будет включать международный автовокзал, железно-дорожную станцию, станцию метро и перехватывающую парковку.

Последним этапом проекта станет строительство обхода Мурино. Магистраль длиной 7,4 км будет платной для всех, кроме жителей поселка.

На реализацию всех этих проектов из регионального бюджета будет привлекаться только 60% средств, подчеркнули участники заседания. Остальную часть финансирования чиновники надеются привлечь от частных инвесторов.

Источник: http://www.rbc.ru/spb_sz/25/11/2016/583811ed9a79474ca0b4ff7a

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн