Система автодория что это

Автодория: радар-детектор Sho-Me против Автодория Бесплатная юридическая консультация: Антирадары не видят комплекс Автодория радарным блоком! Что же делать? Регистратор Автодория.

Автодория: радар-детектор Sho-Me против Автодория


Бесплатная юридическая консультация:

Антирадары не видят комплекс Автодория радарным блоком! Что же делать?

Регистратор Автодория не излучает никаких радиосигналов ( на основе которых работают полицеские радары), что, делает прибор невидимым и невозможным для определения большинством радар-детекторами, но это не для ШОУМИ!

Оглавление:

Система Автодория измеряет скорость движения автомобиля между установленными вдоль дороги регистраторами и в случае превышения допустимой скорости, Автодория распознает государственный номер автомобиля и автоматически формирует постановление по делу об административном правонарушении, содержащее фотографию нарушителя, время и место фиксации нарушения.

Система Автодория измеряет скорость движения автомобиля путем вычисления времени, за которое он преодолел расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами.

Регистратор Автодория контролирует до 3 полос движения. Такие приборы устанавливаются на имеющихся вдоль дороги столбах уличного освещения на расстоянии от 500 м до 10 км.


Бесплатная юридическая консультация:

Sho-Me: радар-детектор против Автодория

В борьбе с комплексом Автодория антирадарам Sho-Me помогает технология GPS (встроенный в радар-детектор GPS-модуль для связи со спутниками) и регулярно обновляемая база координат о расположении системы Автодория и других полицейских радаров и камер ГИБДД.

Для этого необходимо скачать базу GPS-точек и файл программного обеспечения.

Радар-детекторы нового поколения G-900 STR, G-800 STR и G-700 STR оповестят вас о приближении к комплексу Автодория на фиксированной дистанции 800 метров, а при движении со скоростью выше 120 км/чметров, что поможет вам перейти на разрешенную скорость и избежать штрафов за превышение

При обнаружении на дисплее радара отображается название комплекса АВТОДОРИЯ и начинается отсчёт оставщейся дистанции до точки фиксации скорости.


Бесплатная юридическая консультация:

Компания Sho-Me постоянно обновляет базу координат полицейских радаров и камер ГИБДД, что позволяет пеленговать комплексы фотофиксации Автодория. Для этого необходимо скачать новую базу GPS-точек и файл программного обеспечения.

Источник: http://www.antiradar-shome.ru/radary-i-kamery-gibdd/avtodoriya

Комплекс радаров АВТОДОРИЯ. Что это за система камер, принцип её работы, как обойти, и где уже установлена?

За последние годы на дорогах России появилось много различных радаров, которые должны фиксировать скорость движения автомобиля, и если она высокая, то водителю в скором времени придёт штраф. Казалось бы, такая ситуация должна кардинальным образом уменьшить количество ДТП, но не всё так просто. Спрос рождает предложения и вместе с появлением радар детекторов появились и антирадары, которые фиксируют камеру ещё до того, как машина попадёт в зону её действия. Таким образом, у водителя есть возможность скорректировать свою скорость.

Изменить сложившуюся ситуацию обещают производители Автодория. Что это? Комплекс Автодория является новинкой на наших дорогах, в то время как использование подобных систем камер в других странах, широко известно. Так, в Англии схожую систему контроля скорости используют с 1999 года. Преимущества систем предшественников Автодории уже оценили в Швейцарии, Нидерландах, Австралии, Чехии, Италии, Франции и Германии (на данный момент немцы запретили систему).

Принцип работы системы радара Автодория следующий: регистратор оснащённый камерой, вычислительным модулем, глонасс-приёмником, электронной цифровой подписью, ИК-прожектором и 3G-модемом, фиксирует проезжающую машину. При этом камера Автодории фиксирует номер машины, а глонасс-приёмник — координаты точки, где проехала машина. Далее на этом же участке дороги, на расстоянии от 500м до 10 км от первого комплекса автодории, находится следующая камера, которая снова фиксирует номер и время проехавшего автомобиля. Данные с двух систем сопоставляются путём деления расстояния на время следования, и вычисляется средняя скорость автомобиля. Если скорость превышает допустимую для данного участка дороги, выписывается штраф.


Бесплатная юридическая консультация:

Как бороться с АВТОДОРИЕЙ?

Обойти данную систему сложнее, чем прочие радары, поскольку она не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, на который обычно реагируют антирадары. То есть, машина не обрабатывается никаким воздействием и чувствительной технике радар детектора нечего фиксировать. Ведь всё, что делает система Автодория, это фотографирует автомобиль и сохраняет его изображение. Так что же делать тем, кто любит быстро ездить, но не хочет получать за это штрафы?

Обмануть систему сложно, но можно обойти. Для того чтобы обойти Автодорию, радар детектор, установленный на автомобиль, должен обладать GPS модулем, при помощи которого антирадар будет постоянно связываться с базой данных, и хоть сам и не зафиксирует новую систему камер, но основываясь на печальном опыте водителей, попавшихся на нарушении, предупредит своего владельца заранее. Также возможно не совсем законное использование электрических шторок с кнопкой управления, которые бы кратковременно скрывали номер автомобиля.

Радар детекторы

Против Автодории лучше всего подходят 3 радар детектора: Street Storm STR-9540EX, Whistler Pro-99ST Ru GPS и Sho-Me G-800 STR. Street Storm связываясь со своей базой данных, предупредит водителя за 800м до камеры при скорости движения до 120км/ч и за 1,2км, если скорость машины выше 120км/ч. У Whistler очень быстро обновляемая база данных, благодаря чему количество ложных срабатываний минимально. Зато Sho-Me хоть и лишён некоторых дополнительных функций антирадара, его средняя стоимость составляет всего около 5,5 тыс. рублей.

Защитные плёнки на номерные знаки

Конечно все эти способы разные по финансовым затратам, но самый надежный способ — это самый простой и самый дешевый способ — плёнка на номерные знаки, которая дублирует 1-2 буквы и/или цифры номера и делает эти цифры «невидимыми» для инфракрасного считывателя номерных знаков, которым оснащены камеры видеофиксации. Функционально это возможно благодаря полимерному покрытию, оснащенному светофильтром, он искажает черные цифры номера до нечитаемости. На фото слева можно видеть, как видят номер с наклеенной плёнкой человек и видеокамера радара. Не правда ли, впечатляет? По сравнению с постоянно растущими размерами штрафов за нарушении ПДД и дорогими радар-детекторами, стоят такие клеящиеся цифры-дубликаты копейки. А вот сэкономить ваш бюджет они могут ощутимо. Смотрите ниже видео, которое подробно расскажет и наглядно покажет, как эта «плёнка антиштраф» работает.

Насколько АВТОДОРИЯ законна?

Что же касается штрафов Автодории, то внимательно прочитав формулировку, возникает вопрос об их законности. Дело в том, что в законодательстве РФ на сегодняшний день нет понятия нарушения средней скорости, есть только превышение моментальной скорости, поэтому грамотно написав обжалование и при необходимости обратившись в суд и заручившись помощью юриста, пока что удаётся избежать штрафа в большинстве случаев.


Бесплатная юридическая консультация:

Где уже установлены комплексы Автодория?

Основными местами установки Автодории пока что являются: Москва, Подмосковье, Казань, Самара и Набережные челны.

В Казани комплексы установлены на улицах: Вишневского, Чуйкова, Ново-Давликеевской, Миля, Сибгата Хакима, Сибирский тракт, Дубравная, проспекты Победы, Амирхана, Ямашева. Автодорога «Казань — Оренбург» — «Казань — Боровое Матюшино» в направлении из и в Казань с 3 по 5 и с 7 по 8 км.

В Москве и Подмосковье уже установлено более 50 камер и их число постоянно увеличивается. Основными зонами риска являются въезд и выезд из города, трасса М5 на участке Москва-Рязань МКАД-Коломенская объездная дорога, Москворецкая набережная и мост, Большой кремлёвский мост, Валовая и много других ровных участков дороги с большой загруженностью машин.

В Самаре такая система камер тестировалась на участке от трассы М5 до Новосемейкино — магазин Икея. (4-5км трассы). Планируется установка ещё нескольких камер на территории города.

Но это только начало! Уже есть информация, что в ближайшее время комплекс радаров будет установлен ещё в 11 регионах России.


Бесплатная юридическая консультация:

Что такое система Автодория и как она работает

Автодория — это инновационный комплекс, призванный обеспечивать контроль скоростного режима на наиболее загруженных участках дороги без привлечения человеческих ресурсов. Такая система полностью автоматизирована и позволяет оперативно выявлять не только превышение скорости, но и другие административные правонарушения. Об особенностях этой системы расскажем далее.

Общие понятия и суть работы

Автодория представляет собой систему контроля скорости транспортных средств. Она работает на основе спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. Тандем этих двух систем обеспечивает максимальную оперативность и точность работы. Система оснащена функцией фотофиксации, которая работает по средствам специальных радаров. Суть работы комплекса Автодория заключается в использовании одновременно двух фотофиксаторов в начале и конце участка. Его протяженность может варьироваться от 0,5 до 10 км.

Комплекс камер фиксирует факт проезда транспортного средства и определяет время пересечения им определенного участка дороги и выезда из него. Эти сведения поступают в общую базу данных, где путем вычислений (разница времени и координат) определяется средняя скорость движения автомобиля.

Если детекторы определяют факт превышения скорости, система в автоматическом режиме формирует постановление о нарушении. В нём прописывается точное время и участок дороги, на котором оно было совершено. Также ставится электронная цифровая подпись (в качестве доказательства законности постановления) и документ сразу же направляется на адрес правонарушителя.

Особенности комплекса

Разработчики выделяют следующие особенности Автодории относительно своих конкурентов:

  • Система практически не имеет ограничений относительно расположения на контрольном участке дороги.
  • Даже в условиях повышенного трафика (когда наблюдается плотный поток на всех полосах) не наблюдается сбоев в работе или снижения качества контроля.
  • Автодория позволяет получать точно и быстро сведения о пробках. Это происходит благодаря обработке данных о скоростном режиме на отдельном участке дороги. Такие сведения будут полезны для логистических компаний (чтобы оперативно менять маршрут в случае необходимости) и обычных водителей. Сервис Яндекс.Пробки работает за счет снимков со спутника, проанализировав количество транспортных средств на участке дороги он выдает уровень затора. Автодория же высчитывает среднюю скорость автомобилей, что также позволяет оценивать уровень пробок (если скорость низкая, значит поток «стоит»).
  • Автодория способна фиксировать не только превышение скорости, но и другие нарушения (проезд на красный сигнал светофора, движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта и т.д.).
  • Комплекс способен вести анализ одновременно на 3 полосах движения. Это позволяет использовать систему даже на участках дороги с повышенным трафиком.
  • Одной из главных особенностей данной системы является невозможность обнаружения устройств с помощью радар-детекторов. В этом виноваты конструктивные особенности комплекса, которые не предусматривают применение излучающих элементов. Поэтому водители не имеют возможность получать информацию о том, что поблизости находятся зоны фотофиксации.

Невозможность использования антирадаров способна улучшить дорожную ситуацию в целом, ведь если водители не будут знать, в каких местах расположены камеры, они неизбежно будут соблюдать ПДД на всем пути.


Бесплатная юридическая консультация:

Возможно ли обойти систему Автодория

Предназначение системы Автодория заключается в том, чтобы выявить факт нарушения скоростного режима. Существует лишь один метод, как не попасть во внимание камер: значительно снизить скорость перед вхождением в зону контроля. Даже если перед этим было сильное превышение, система выдает среднее значение, а оно в таком случае будет в пределах допустимых значений. Однако есть одна проблема — водитель должен знать, где начинается зона действия детекторов.

Сейчас пользуются спросом антирадары со встроенным GPS модулем. Стоимость такого устройства в районе 5-6 тысяч рублей. Однако, как показывает практика, такие устройства далеко не всегда способны определить наличие детекторов. Места установки можно определить визуально: на столбах обычно размещаются своеобразные «скворечники», в которых спрятаны устройства фотофиксации. Если вы регулярно ездите по одному участку дороги (например, на работу), то со временем можно выявить все места установки камер.

Автодория фиксирует транспортные средства по государственным номерам. Поэтому некоторые особо хитрые водители решают просто замазать их грязью. В результате детекторы не смогут идентифицировать автомобиль. Однако появляется другая проблема – могут остановить сотрудники ДПС и выписать штраф за езду с неразборчивыми номерами. Поэтому такой метод бесполезен, так как в любом случае придется платить штраф.

Обратите внимание: в текущем году штраф за неразборчивые государственные номера составляет 500 рублей (пункт 12.2 КоАП).

Автодория работает по принципу определения средней скорости движения на определенном участке дороги. Однако в КоАП не предусмотрено такого понятия как средняя скорость. По этой причине в судебных протоколах прописывают термин «превышение разрешенной максимальной скорости». Это сделано для того, чтобы к нарушителям можно было применить штрафные санкции, не прибегая к корректировке ПДД и КоАП.

Бесплатная юридическая консультация:

На видео о системе Автодория

На сегодняшний день Автодория является наиболее эффективным средством контроля ситуации на дороге. Схожие аналоги начинают использовать во многих странах мира. Возможно, такая система позволит свести к минимуму количество административных правонарушений на дороге, ведь водители будут знать, что за их действиями постоянно следят.

Источник: http://ru-act.com/avtoyurist/chto-takoe-sistema-avtodoriya-i-kak-ona-rabotaet.html

Система «Автодория». Стоит ли опасаться?

Представляет из себя Автодория аппаратно-программный комплекс. Комплекс этот предназначен для измерения скорости движения транспорта. Вычисления происходят благодаря подсчету времени, за которое это самое транспортное средство преодолевает расстояние от одного комплекса к другому. Именно таким вот нехитрым способом и решается проблема контроля установленной скорости движения на том или ином участке дороги. Система автодория является отличным способом контроля за соблюдением правил дорожного движения и еще более отличным способом штрафовать нарушителей.

В России же это пока первый и единственный комплекс измерения скорости движения транспорта на длинных участках автодороги. Порой расстояние может достигать 10 километров. Не трудно подсчитать, что грамотно увеличив количество данных комплексов на автодорогах, нарушителям не останется ни единого шанса нарушить ПДД и уйти от ответственности.


Бесплатная юридическая консультация:

В чем отличия Автодории от иных систем?

Отличительна составляющая Автодории – это использование системы ГЛОНАС/GPS. Данный приемник предоставляет необходимые данные о месте фиксации автомобиля, а также передает точное время фиксации авто. Именно по этим данным и синхронизируются все регистраторы.

В свою очередь популярная СТРЕЛКА-СТ имеет чем-то схожий принцип работы. Может обслуживать сразу до 4-х полос движения. Не упустит ни одного автомобиля. Однако дистанция слежки за автомобилем намного меньше, нежели у Автодории и составляет 300 метров.

Почему многие радар-детекторы неспособны увидеть автодорию?

Тут стоит затронуть физику. Обычные камеры ГИБДД обрабатывают автомобиль ультразвуком, лазерным сигналом либо еще каким-то сигналом. То есть они на автомобиль физически воздействуют. Чувствительная электроника антирадара — это воздействие может определить. Однако камеры, вычисляющие среднюю скорость движения, именно к таким и относится комплекс Автодория, работают по иному принципу.


Бесплатная юридическая консультация:

Упуская все ненужное – такие системы не воздействую на автомобиль, скорее наоборот, автомобиль воздействует на них. Автодорией не излучается никаких сигналов, она просто фотографирует ваше авто, получает световой сигнал и сохраняет его. Вот и получается, что прибегая к стандартным способам, вычислить этот комплекс невозможно.

Прям разочарование. Принцип работы простой. Тоже самое, что от столба к столбу поставить по человеку с секундомерами. Однако на деле такая система оказалась «хитрее», нежели большинство нам уже известных систем, типа Стрелка и других.

Что же делать? Хочу порой я полихачить, однако штрафов не хочу…

Однако способ борьбы с Автодорией есть! Пока что он один, но действенный! С данной системой могут справляться радар-детекторы, в которых имеются GPS модули. С помощью данного модуля устройство связывается со спутником и получает из постоянно пополняемой базы данные о местоположении этого самого комплекса.

Принцип состоит в следующем: до вас кто-то проехал по данному участку дороги и заметил комплекс Автодория, по проезду домой он на специальном сайте выложил координаты этого комплекса, тем самым пополнив базу. Так как антирадары сейчас достаточно распространены, шанс попасться на комплекс Автодория и остаться непредупрежденным, имея радар-детектор с GPS, весьма мал. Собственно, более-менее современный антирадар, среднего класса сможет без проблем определять данный комплекс.


Бесплатная юридическая консультация:

Итак, ТОП-3 радар-детектора с функцией определения Автодори

Начну с очень популярного радар детектора Street Storm. Модель STR-9540EX способна справиться с Автодорией. Модель оповещает владельца о приближении к Автодории на дистанции в 800 метров. Дистанция фиксирована.

Если же скорость движения превышает 120 км/ч, то устройство предупреждает вас за 1200 метров. На дисплее всплывает название самого комплекса «Автодория», а также идет отсчет до самой точки фиксации скорости. Стоимость устройстварублей. Помимо автодории справляется со Стрелкой, а также рядом других систем. База и ПО обновляется регулярно. Отзывы только положительные. К слову модели STR-9530EX, STR-9520EX, а еще STR-9510 Plus также не имеют проблем с Автодорией.

Следующий участник нашего ТОП-а. Радар-детектор Whistler Pro-99ST Ru GPS . Привлекательный с виду радар. Цена на негорублей.

Со стрелкой справляется на Ура! Имеет GPS приемник, а значить и с Автодорией проблем совсем нет. База стационарных радаров пополняется регулярно. Ложных срабатываний очень мало. Отличное устройство, со всем заявленным справляется отлично. Отзывы также хорошие, неисправности возникают крайне редко.

Последняя модель, однако не менее интересная. Sho-Me G-800 STR со своей скромной стоимостьюрублей.


Бесплатная юридическая консультация:

Маленький, да удаленький. Со Стрелкой-СТ и Автодорий проблем не возникнет. Изначально устройство имеет несколько косяков, последние прошивки эти недостатки исправляют. Имеется достаточное количество надстроек. За свои деньги – лучшее устройство. Отзываются о Sho-Me крайне положительно. Советую!

Whistler Pro-99ST Ru GPS и Street Storm STR-9540EX я бы дал равное количество балов, скажем 8 из 10. Хорошие устройства, но есть еще лучше. Sho-Me G-800 STR я бы поставил 7 балов из 10. Устройство очень хорошее, но из-за своей стоимости все же лишено некоторых полезных штук.

Источник: http://gps-navigator-info.ru/radar-detektory/poleznaya-informatsiya/sistema-avtodoriya-stoit-li-opasat-sya/

Водители нашли способ защититься от «Автодории»

Скворечники «Автодории», в отличие от привычных радаров, не излучают электромагнитных волн, но способ вовремя предупредить о камере есть.

Комплексы «Автодории», фиксирующие среднюю скорость движения, радар-детектор не увидит. «Автодория» работает с помощью системы ГЛОНАСС. Две камеры фиксируют номер автомобиля и точное время снимков в начале и конце участка трассы, после чего вычисляют скорость.

Водителям поможет спутниковая навигация. На каждый ГЛОНАСС есть свой GPS. Можно поставить радар-детектор российского производства, тайваньский регистратор с функцией оповещения о радарах, оба устройства оборудованы встроенными GPS-приемниками . Навигатор в телефоне тоже об опасности предупреждает, причем бесплатно.


Бесплатная юридическая консультация:

Автомобилисты обращают внимание на камеры и в мобильном приложении нажимают кнопку «здесь камера». Можно еще поставить в смартфон две бесплатные программы. Принцип действия тот же — база данных и спутниковая навигация.

Антон Куховаренко, директор компании-производителя камер фиксации нарушений: «Люди все равно вынуждены будут соблюдать скоростной режим».

На одной из трасс на протяжении 20 километров контролируют скорость 19 камер — 9 комплексов «Автодории» и радар «Стрелка». О «Стрелке» предупредили все, кроме навигационной программы. Навигатор камеру не видит. «Автодорию» тоже обнаружили все, кроме навигатора.

Леонид Медников, аналитик сервиса «Яндекс.Пробки»: «Наверное, нет идеальной базы, но пользователи ее всегда могут уточнить».

Регистратор и радар-детектор предупредили обо всех камерах. Навигатор увидел только 2 камеры из 10. Самая популярная программа для смартфона не знает, что камеры «Автодории» работают в паре. Отсюда вывод: если перед первой камерой притормозил, а перед второй опять разгонялся, штраф гарантирован.


Бесплатная юридическая консультация:

Другая программа сама показывает среднюю скорость. В административном кодексе нет отдельного упоминания о средней скорости, только штраф за превышение установленной скорости.

Роман Гафаров, заместитель председателя Верховного суда Республики Татарстан: «Кодекс об административных правонарушениях не содержит понятия „средняя скорость движения“, но при этом, кодекс не уточняет, каким методом измерения должен определяться нарушение скоростного режима».

В Самарской области «Автодория» работает с осени прошлого года. Аварий стало намного меньше.

Алексей Платов, Начальник ЦАФАП ГИБДД Самарской Области: «За этот период комплексами выявлено более 190 тысяч правонарушений. С момента установки комплексов не зарегистрировано на этих участках дорог ни одного ДТП».

Видеорегистратор предупреждает даже о возможных мобильных засадах ДПС. Программа, которая предупреждает об «Автодориях», тоже. Сейчас «Автодория» рассылает штрафы в 7 регионах России, в трех камеры работают в тестовом режиме, еще в 6 их готовятся установить.


Бесплатная юридическая консультация:

Антон Куховаренко: «Теперь мы измеряем расстояние не по двум точкам, а путем прямого измерения по дороге. Соответственно, дорога теперь может быть абсолютно любой конфигурации».

И детектор, и регистратор камеры видят, 2 мобильных приложения тоже отреагировали на все камеры, а программа навигации подкачала и определила всего 3 из 19. Но главное, никто из них не видит реальные мобильные радары, а предупреждают только о тех, что имеются в базе данных программы. Подробнее о том, как защититься от комплексов «Автодории», смотрите в материале программы «Главная дорога».

Источник: http://www.ntv.ru/novosti//

Toyota Cresta Super Lucent 2.0 + MT › Бортжурнал › Защита от камер, Стрелок и Автодорий (приложение на телефон)

Итак, ни для кого не секрет, что на наших и без того «хороших» дорогах с каждым днем появляется все больше и больше «ловушек» для водителей в виде камер фото- и видеофиксации, радаров типа Стрелка СТ и уже более новых комплексов «Автодория». Последние, кстати, по словам разработчиков, не берутся ни одним из существующих антирадаров и, более того, не смогут быть обнаружены и в будущем.

Для справки: система «Автодория» представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами. Конструкция регистратора «Автодория» исключает использование излучателей, а, следовательно, делает прибор незаметным для таких устройств как радар-детекторы. Система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 0,5 до 10 км с использованием технологии оптического распознавания госномера, ГЛОНАСС и ЭЦП и побуждает водителей соблюдать скоростной режим на всем пути следования.


Бесплатная юридическая консультация:

Не весело, правда?

Благодаря таким внедрениям все мы стали более часто получать письма счастья, кому-то даже пачками приходят. Проблема более остро стоит в Московском регионе, но, думаю, что и в других областях нашей Родины есть много недовольных водителей.Встает закономерный вопрос: а есть ли выход? Есть ли спасение от штрафов?-Так вот, выход есть и даже два.

1. Не гонять и не нарушать — штрафов не будет, проверено. Но этот вариант подходит далеко не всем. Иногда даже специально сложно соблюсти скоростной режим и не нарушить.2. Установить себе на телефон (смартфон) приложение, которое поможет вам определить местонахождение «засад», «ловушек» и других неприятностей, в том числе и вышеупомянутых Автодорий. Приложение доступно для устройств, работающих на операционных системах iOS (называется iStrelka) и Android (Strelka). Приложение, естественно, платное, но не соизмеримо с суммой штрафов: на Яблоко 169 руб., на Андроид — 190 руб.

Принцип работы приложения довольно прост. Суть в том, что в программу заложена база данных (ее нужно периодически обновлять, либо поставить в настройках галочку на автоматическое обновление) со всеми камерами, радарами, постами ДПС и другими точками, где существует ограничение скорости и ее контроль). То есть благодаря этой базе программа знает координаты всех этих точек и, используя встроенный в ваш телефон GPS-приемник, предупреждает Вас о приближении к ним.

Огромный плюс этого приложения в том, что для его работы не требуется подключение к интернету. То есть, его использование абсолютно бесплатно. Кроме того, приложение «понимает», в какую сторону вы двигаетесь и не будет производить ложных срабатываний по причине, например, установленной Стрелки, которая ловит встречный вам поток машин. Все четко и по делу.


Бесплатная юридическая консультация:

И еще одно удобство, на которое хочу обратить свое внимание — демонстрация вашей текущей скорости на главном экране приложения. То есть, справа у вас отображается ограничение скорости (если оно существует и контролируется на данном участке), а по центру Ваша текущая скорость, что весьма удобно. Наглядно и понятно, держите ли Вы себя в рамках допустимого превышения на 20 км/час.

Вообще настройки вполне гибкие и удобные. Есть 2 режима: «Город» и «Трасса». Можно выбрать расстояние срабатывания и предупреждения, можно выбрать количество этих самых предупреждений, можно выбрать какие-то конкретные типы «опасностей», чтобы оно не трезвонило на все подряд. Потому как приложение предупреждает даже об опасных поворотах на трассе, где необходимо снизить скорость. Более подробно можете прочитать в описании самого приложения.

Тесты. За несколько дней мной приложение было протестировано на участке Киевского шоссе (от Москвы до Наро-Фоминска и обратно); на участке МКАДа от Ярославского шоссе до Щелковского шоссе; на шоссе Энтузиастов от Балашихи до ТТК; почти на на всем ТТК. Отработало на отлично, предупредило обо всех опасностях. Ни одной камеры, о котором бы не знало это приложение, я не встретил. Я остался очень доволен. Смело могу рекомендовать.

Хочу заметить, что данная запись не несет в себе никаких рекламных целей и является лишь собственным мнением и наблюдением. Хотя неплохо было бы содрать с разработчика или войти в долю))

Всем добра и удачи на дорогах! Ну и поменьше штрафов! Берегите себя и своих близких!


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.drive2.ru/l//

Как работают камеры фиксации средней скорости

Глядя на быстро растущий автомобильный поток, наверное, невозможно сейчас представить эффективный контроль дорожного движения только за счет человеческих ресурсов. Большой ассортимент систем контроля с различными техническими возможностями используется для обеспечения безопасности движения, а также пресечения и раскрытия тяжких преступлений на дороге. Одна из таких новинок на рынке систем контроля – комплекс «Автодория». В этой статье мы рассмотрим,что же такое система «Автодория», каковыее отличительные особенности от других аналогичных систем и принцип действия.

«Автодория»: что это?

«Автодория» представляет собой инновационную систему контроля скорости посредством спутниковой системы навигации ГЛОНАСС/GPS с функцией фотофиксации события. Принцип работы системы «Автодория» заключается в использовании сразу двух специальных регистраторов, один из которых устанавливается в начале контрольного участка дороги, второй в конце, при этом длина участка может составлять от 500 м до 10 км.

Система фиксирует факт проезда автотранспорта, определяет время и место въезда на контролируемый участок и выезда из него, после чего данные передаются на сервер, где по разности координат и разницы времени вычисляется средняя скорость автомобиля.

При превышении скоростного ограничения на установленном участке дороги автоматически формируется постановление, в котором указан временной промежуток и участок дороги, на котором было совершено правонарушение, после этого постановление заверяется электронной цифровой подписью и отправляется правонарушителю.


Бесплатная юридическая консультация:

По информации разработчиков, комплексы «Автодория» практически не имеют ограничений по расположению на контролируемом участке дороги и, в отличие от конкурентов, на качество контроля не влияет, даже если в кадр попадает несколько автомобилей, движущихся одновременно сразу на трех полосах движения.

Кроме этого, «Автодория» способна получить четкую оперативную информацию о пробках на основании скоростного режима или статистическую информацию для логистических компаний, а также зафиксировать факт таких нарушений как проезд на красный сигнал светофора, движение по полосе общественного транспорта, нарушение правил остановки или стоянки и др.

Отличительной особенностью комплекса «Автодория» является осуществление контроля сразу на трех полосах движения, а также невозможность использовать радар-детектор для обнаружения устройства, что дает возможность избегать аварий по причине резкого торможения при приближении к прибору фото-/видеофиксации.

Можно ли надеяться на антирадар

Специфика конструкции и техническое предназначение системы «Автодория» не предусматривает использование излучающих элементов, которые используются в аналогичных системах дорожного контроля, за исключением инфракрасной подсветки номерных знаков, поэтому антирадары неспособны предупредить водителя о приближении к зоне контроля системой, ведь все, что она делает, – это фотографирует движущийся автомобиль.

Самым простым способом не попасть во внимание системы является снижение скорости на участке контроля, даже если скорость при входе в зону была значительно выше допустимой. Это позволит в итоге получить среднюю расчетную скорость, не превышающую установленные ограничения. К сожалению, этот способ может быть эффективным при условии, что водитель заранее знает месторасположение системы или же имеет радар-детектор со встроенным GPS-модулем и свежей базой координат расположения систем, которая обновляется посредством спутниковой связи и корректируется самими пользователями.


Бесплатная юридическая консультация:

Однако не каждый антирадар с функцией GPS способен выявить систему и избавить вас от оплаты штрафа. Протестировав значительное количество антирадаров, автолюбители определили наиболее эффективные. Обнаружение системы «Автодория» возможно при использовании радар-детекторов только некоторых производителей, таких как Whistler Pro-99ST Ru GPS, Street Storm STR-9540EX и самого бюджетного из них Sho-Me G-800 STR, стоимость которого на рынке составляет чуть больше 5 тыс. рублей.

Как возможно обойти систему

Как уже было выше сказано, один из эффективных способов, позволяющих обмануть систему «Автодория», – знать место установки данного комплекса, для чего необходимо иметь антирадар с GPS-модулем и с установленной последней версией обновления. Если вы достаточно внимательный и опытный водитель, то заметить у дороги «скворечник» системы не составит особого труда и, соответственно, принять определенные меры для уменьшения скорости.

Любая система контроля скорости идентифицирует нарушителя по номерным знакам автомобиля; система «Автодория» не исключение, поэтому в сырую погоду можно «замаскировать» номерной знак грязью: хоть это и не совсем законно, но действенно, и все же лучше, чем получить штраф. Однако этот вариант может сработать до первого поста ГИБДД, ведь за грязные номера инспектор тоже по головке не погладит. Аналогичного результата можно добиться, приобретя электрические шторки для номерного знака с ручным управлением, которые скроют на время номер от регистратора, тем не менее, как и предыдущий вариант, этот способ также является незаконным.

Насколько законны штрафы «Автодории», как их оспорить

По классификации систем контроля скорости комплекс фотовидеофиксации «Автодория» относится к системам фиксации средней скорости, так как основным показателем, на основании которого фиксируется факт нарушения скоростного режима, – это средняя скорость, полученная в результате обработки данных системы. Если рассматривать правомерность применения данной системы с точки зрения закона, то российское законодательство не предусматривает наказание за превышение средней скорости, так как в КоАП РФ нет такого понятия как «средняя скорость»; поэтому суды трактуют такие нарушения как превышение разрешенной максимальной скорости движения, а это уже в кодексе прописано, да и, как показывает практика, суды всегда выносят решения в пользу ГИБДД.

С появлением различных систем контроля скорости движения каждый раз находились в них несоответствия не только техническим ГОСТам, но и юридическим нормам; тем не менее, сегодня они успешно применяются и имеют юридическую силу, а споры о их законности всегда были и всегда будут, ведь ситуации на дорогах бывают разные и порой абсурдные.

Камеры фиксации средней скорости, опыт других стран

Первыми в мире использовать камеры фиксации средней скорости научились британцы еще в 1999 году, опыт у которых постепенно переняли европейцы. И как показывает статистика, именно в этих странах на сегодня самая низкая смертность на дорогах; кроме этого, конечно, нужно учитывать и систему штрафов за нарушение правил на дорогах, которые значительно выше, чем в России или других странах СНГ.

Системы, аналогичные комплексу «Автодория», сегодня активно используются такими странами как Англия, Италия, Франция, Бельгия, а также Чехия, Швейцария и Нидерланды; при этом они лишь дополняют основные системы фото-/видеофиксации, измеряющие мгновенную скорость. Что касается Германии, то использование таких систем запрещено, так как это противоречит законодательству, и использование их нарушает права на личную свободу и тайну передвижения граждан, при этом такие системы страна успешно производит на экспорт.

Используя опыт европейских стран, системы «Автодория» имеют право на существование, но для максимальной эффективности должны использоваться параллельно с классическими системами, измеряющими мгновенную скорость автомобиля, такими как «Стрелка-М», комплексы «Крис», «Кордон», и другими системами.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Источник: http://auto.today/bok/5328-kak-rabotayut-kamery-fiksacii-sredney-skorosti-v-rossii.html

ravid

Обзор радаров Автодория – технические характеристики и диапазоны работы

Современная российская разработка для измерения скорости движения автотранспортных средств «Автодория» представляет собой регистратор, не использующий в своей работе радиоизлучения, что делает его необнаружимым обычными радар-детекторами. Основным отличием этой системы от любых приборов для контроля над соблюдением скоростного режима ГИБДД является измерение скорости не в конкретный момент времени, а измерение её среднего значения на каком-то участке дороги.

Обычные радары в своей работе используют эффект Допплера, для чего в сторону автомобиля посылается радиосигнал и по его отражению происходит определение скорости движения. Естественно, что устройства, способные определять наличие радиоволн, способны выявлять и наличие радаров. Современный рынок радар-детекторов настолько обширен, что в нём можно найти приборы с разной чувствительностью, определяющие радары ГИБДД на разных расстояниях и так далее.

Радар «Автодория» не использует в своей работе радиоволн, поэтому большинство радар-детекторов бессильны перед ним. Конструктивно данная система фиксации нарушений состоит из регистраторов и, имеющего постоянную (чаще всего беспроводную) связь с ними, вычислительного центра.

Регистраторы располагаются вдоль автомобильной дороги таким образом, что каждая их пара имеет собственную зону контроля. Фотокамера высокого разрешения первого по ходу движения регистратора делает снимок каждого автотранспортного средства с распознаванием его государственного номерного знака. Одновременно с этим модуль GLONASS определяет точные координаты. Все эти данные с указанием точного времени передаются в вычислительный центр. Регистратор способен контролировать три полосы движения.

Точно такие же операции выполняет и следующий регистратор, который может располагаться от первого на расстоянии от 500 метров до 10 километров. Данные со второго регистратора сопоставляются с информацией первого. Средняя скорость на участке автомобильной дороги определяется простым арифметическим делением расстояния на время его прохождения. В случае, если получившаяся средняя скорость будет отличаться от разрешённой, в автоматическом режиме происходит оформление административного правонарушения. Материалы сопровождаются двумя фотографиями автомобиля (в начале и конце зоны контроля) с указанием географических координат и времени фиксации нарушения.

Юридическую силу этим документам придаёт электронная цифровая подпись. Данная электронная подпись уникальна для каждого постановления и позволяет вести их учёт.

В конструкцию регистраторов системы «Автодория» кроме фотокамеры входят коммуникационные модули (3G, 4G, Wi-Fi) и инфракрасный прожектор. Модули коммуникации обеспечивают постоянное беспроводное высокоскоростное соединение с вычислительным центром. Инфракрасный прожектор осуществляет подсветку объектов фотосъёмки в условиях недостаточной видимости или освещённости.

Система измерения скорости «Автодория» имеет ряд преимуществ по сравнению с радарами обычного действия. Во-первых, они необнаружимы обычными средствами детектирования, то есть применение большинства антирадаров против этой системы бесполезно.

Во-вторых, стоимость внедрения системы «Автодория» существенно ниже других комплексов фиксации нарушений. В-третьих, существует возможность контроля над скоростью на протяжённых участках автомобильных дорог. В-четвёртых, монтаж этой системы позволяет использовать существующие объекты дорожной или городской инфраструктуры (опоры освещения, мачты и другие). Не следует забывать и тот факт, что фотофиксация государственных номерных знаков позволяет вести розыск транспортных средств.

Единственным способом для водителей получить информацию о наличии системы «Автодория» является использование радар-детекторов со встроенным GPS-модулем. В таком случае предупреждение водителей происходит по базам данных координат, которые требуется регулярно обновлять.

Источник: http://ravid.ru/avtodoriya/

Камера-радар АВТОДОРИЯ

АВТОДОРИЯ

Не успели радарные фото-комплексы СТРЕЛКА-СТ/М, КОРДОН, РОБОТ максимально заполонить дороги нашей необъятной Родины, как лавинообразно на дорогах начали устанавливать совершенно новые системы, которые перестали брать обычные радар-детекторы.Масштаб поражает — только в Московской области уже установлено более тысячи систем,что уж говорить о других городах и федеральных трассах.

Это новая система, и именуется она » АВТОДОРИЯ » (АВТОДОРИЯ — КАМЕРА-РАДАР).

Комплекс начисто лишает владельцев автомобилей детектировать его с помощью радар-детекторов, не оснащенных специальным информатором с базой данных координат GPS, т.е. никаких излучателей эта система не имеет.

Комплекс «АВТОДОРИЯ» (АВТОДОРИЯ — КАМЕРА-РАДАР) имеет приципиально иную схему замера скорости объектов. Средняя скорость движения на участке вычисляется математически, процесс прост:1. Первая камера фотографирует все государственные номера автомашин, проезжащих по всем полосам движения.2. Через определенно расстояние (от 500 метров до 10 километров) стоит вторая камера, которая так же фиксирует все госномера машин повторно.3. Знаю элементарнуюю формулу вычисления средней скорости, рассчитать скорость движения каждого объекта не составляет труда.Что такое «средняя скорость» узнаем из раздела кинематики:

Регистраторы распознают государственный регистрационный знак автомобиля и с помощью ГЛОНАСС приемника определяют время и место фиксации. Полученные данные подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) и передаются в Единый вычислительный центр по каналам передачи данных операторов сотовой связи или проводным каналам связи.Серия таких приборов устанавливается вдоль дороги на расстоянии от 500 м до 10 км.Пара регистраторов образует зону контроля, на которой рассчитывается скорость движения автомобилей.

Единый вычислительный центр — это специальное программное обеспечение, работающее с использованием облачных технологий и методов параллельных вычислений.Данные с регистраторов автоматически передаются в Единый вычислительный центр, который осуществляет поиск одинаковых государственных регистрационных знаков, зафиксированных на соседних регистраторах и рассчитывает среднюю скорость движения автомобиля.В случае выявления факта превышения допустимой скорости, автоматически формируется постановление по делу об административном правонарушении, содержащее фотографию нарушителя в обеих точках фиксации, время фиксации и географическую координату мест фиксации.Постановление подписывается ЭЦП, что придает ему юридическую значимость.

На текущий момент уже имеются совершенные радар-детекторы с функцией GPS (предустановленной базой с возможностью обновления), которые могут определять АВТОДОРИЮ

Наиболее продвинутое и уникальное решение для детектирования всех видов радаров и фото-видео комплексов СТРЕЛКА СТ/М, КОРДОН, РОБОТ, АВТОДОРИЯ, КРЕЧЕТ, МЕСТА, АВТОУРАГАН, ОДИССЕЙ и других радаров:

  1. Радар-детектор Escort RedLine EX Intl — самый дорогой и эффективный аппарат с отличными техническим параметрами!
  2. Радар-детекторы компании Street Storm — самые эффективные и «дальнобойные» радар-детекторы на текущее время в РФ среди локальных марок. Модели 2018 года, имеющие наибольший функционал, Street Strom STR-8040EX GLW Signature Edition, Street Storm STR-9540SQ.
  3. Радар-детекторы компании Omni — лучшее бюджетное решение, и самая интересная модель Omni RS-500.

Так же имеются похожие модели от других производителей, но они имеют суммарно более упрощенные технические и программные характеристики.

Источник: http://antiradar.ru/rek_press/press__31

Acura MDX 3,5 литра комфорта › Logbook › Штраф от Автодории

Ну вот в общем-то и пришел момент, когда радар-детектор street storm 4040ex, который служил верой и правдой почти 3 года, можно выбросить.))) «Автодория» начала свою работу…И как результат — второй штраф за превышение за 2 года.

Принцип работы комплекса «Автодория» следующий:регистратор оснащённый камерой, вычислительным модулем, глонасс-приёмником, электронной цифровой подписью, ИК-прожектором и 3G-модемом, фиксирует проезжающую машину. При этом камера Автодории фиксирует номер машины, а глонасс-приёмник — координаты точки, где проехала машина. Далее на этом же участке дороги, на расстоянии от 500м до 10 км от первого комплекса автодории, находится следующая камера, которая снова фиксирует номер и время проехавшего автомобиля. Данные с двух систем сопоставляются путём деления расстояния на время следования, и вычисляется средняя скорость автомобиля. Если скорость превышает допустимую для данного участка дороги, выписывается штраф.Обойти данную систему сложнее, чем прочие радары, поскольку она не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, на который обычно реагируют антирадары. То есть, машина не обрабатывается никаким воздействием и чувствительной технике радар детектора нечего фиксировать. Ведь всё, что делает система Автодория, это фотографирует автомобиль и сохраняет его изображение.Теперь нахожусь в поиске радар-детектора, который своевременно будет сигнализировать не только о привычных радарах, но и о новом комплексе «Автодория».

Кто-нибудь может посоветовать уже проверенный Автодорией радар-детектор с бюджетом до 6-8 руб?

Источник: http://www.drive2.com/l//

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн