Территориально сетевая компания

Добро пожаловать на официальный сайт ООО «Территориальная сетевая организация №3»! Бесплатная юридическая консультация: ООО «ТСО №3» — организация, профессионально занимающаяся.

Добро пожаловать на официальный сайт ООО «Территориальная сетевая организация №3»!


Бесплатная юридическая консультация:

ООО «ТСО №3» — организация, профессионально занимающаяся транспортом электроэнергии по электрическим сетям.

Деятельность ООО «ТСО № 3» направлена на повышение надежности электроснабжения потребителей, увеличение пропускной способности сетей, модернизацию линий электропередачи, устранение дефицита мощности в условиях прогнозируемого роста электропотребления, сокращение издержек.

Оглавление:

2014—2018 ©Территориальная сетевая организация №3

Источник: http://tso3.ru/

Северный дачник — Новости, Каталог, Консультации

Территориальная сетевая организация

Территориальная сетевая организация является коммерческой структурой, которая обеспечивает услуги передачи электроэнергии совместно с использованием техники и устройств, принадлежащих к электросетевому хозяйству. Критерии территориальных сетевых организаций предполагают, что в них могут входить только те сети, которые не относятся к общероссийским национальным.


Бесплатная юридическая консультация:

Перечень территориальный сетевых организаций не должен содержать в себе объекты, которые находятся под государственным управлением. Таком образом, создание самого понятия ТСО предполагает коммерческое использование сетей.

Критерии отнесения к территориальным сетевым организациям

Есть несколько основных пунктов, благодаря которым выделяют характеристики предприятия для того, чтобы их можно идентифицировать как сетевую организацию. Играет роль общая мощность сети, так как сюда относятся только те компании, суммарная мощность силовых трансформаторов, установленных на подчиняемых объектах, должна быть выше 10 МВА. Но здесь же есть исключение. Если речь идет об изолированных системах, то этот критерий не учитывается.

Силовые трансформаторы должны обязательно быть в праве собственности у юридического лица (другие законные основания владения также учитываются). Обеспечение электрическое энергией от этих трансформаторов должно идти только на объекты, находящиеся на территории РФ.

Признаки территориальной сетевой организации включают еще критерий владения ЛЭП, которые обеспечивают обеспечение током на нескольких уровнях напряжения. Это относится как к воздушным линиям электропередач, так и к стандартным кабельным. Исключение составляют только изолированные системы, как и в вышеуказанном случае.

При этом к линиям электропередач выдвигается еще целый ряд требований:


Бесплатная юридическая консультация:

* высокое напряжение должно поддерживаться от 110 кВ и более;

* низкое напряжение сети не должно превышать 1 кВ;

* среднее 1-е напряжение – 35 кВ;

* среднее 2-е напряжение – 1-20 кВ;

* используются только для объектов, деятельность которых находится в административных границах нашей страны;


Бесплатная юридическая консультация:

* линии должны быть в праве собственности у юридического лица, которое попадает под критерии.

Если речь касается аренды, то время владения всегда должно быть не меньше, чем расчетный период регулирования. В ином случае компания не сможет предоставлять услуги.

Следующим критерием является отсутствие трех зафиксированных случаев применения понижающих тарифов для регулирования работы компании за три последних срока. Территориальные сетевые организации могут не получить такой статус, если будут пользоваться пониженными тарифами в течение трех регулирующих сроков подряд. Не должно быть специальных условий для корректировки цен на оказываемые услуги, предусмотренных для долгосрочного периода. Иными словами, льготные тарифы не должны постоянно поддерживать деятельность организации.

Стоит исключить присутствие недостоверные данных в отчетностях о работе организации. Вся информация, которая относятся к расчету фактических значений качества поставляемых услуг, параметров сети и прочих вещей, должна быть точной. Если организация не предоставляет все данные, то она также не может войти в реестр территориальных сетевых организаций.

Критерием для начала официальной деятельности является наличием выделенной телефонной линии, чтобы абоненты могли обращаться по поводу предоставления услуг. Также обязательно наличие официального сайта с необходимой для клиентов информацией. К примеру, территориальная организация ФКП НИЦ РКП отвечает всем необходимым требованиям.


Бесплатная юридическая консультация:

Если компания не отвечает вышеуказанному набору критериев, то она может покинуть список территориальных сетевых организаций.

Дополнительные причины исключения

Часто для исключения какой-либо компании из реестра становятся экономические споры. На реальных примерах можно увидеть следующие виды разбирательств:

* споры о выполнении обязательств согласно заключенным договорам с компанией;

* потребителей с компанией предоставляющей услуги (в особенности это касается величины тарифов, которые могут со временем изменяться или не соответствуют нормам законодательства);

* в связи с заявками самой организации в регулирующие органы по поводу присоединения согласно индивидуальному проекту, поданными еще до перевода компании в другой статус;


Бесплатная юридическая консультация:

* при отказе регулирующего органа в пересмотре тарифов услуг для компании на дальнейший период (особенно при их несоответствии государственным нормам).

Ассоциация «Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций» включает в себя перечень компаний, которые соответствуют требуемым критериям. Но если во время работы возникают сложности и кто-либо потеряет свой статус из-за споров или по другим причинам, то он будет исключен из ассоциации.

Источник: http://sotok.net/energo-i-vodosnabzhenie/7955-territorialnaya-setevaya-organizacziya.html

Территориальная сетевая организация

ФЗ «Об электроэнергетике», ст. 3.

Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник. — М.: Энас . В.В. Красник . 2006 .


Бесплатная юридическая консультация:

Смотреть что такое «Территориальная сетевая организация» в других словарях:

территориальная сетевая организация — коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети; [Федеральный закон Российской Федерации… … Справочник технического переводчика

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети … Юридическая энциклопедия

территориальная сетевая организация — 3.1.46 территориальная сетевая организация : Коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Территориальная сетевая организация в энергетике — территориальная сетевая организация коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в… … Официальная терминология

СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ — ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ … Юридическая энциклопедия

Бесплатная юридическая консультация:

Энергоснабжающая организация — предприятие, являющееся юридическим лицом и имеющее в собственности или в полном хозяйственном ведении источники тепловой энергии и (или) тепловые сети. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТО Газпром 2-2.: Энергохозяйство ОАО «Газпром». Термины и определения — Терминология СТО Газпром 2 2.: Энергохозяйство ОАО «Газпром». Термины и определения: 3.1.31 абонент энергоснабжающей организации : Потребитель электрической энергии (тепла), энергоустановки которого присоединены к сетям… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ТСО — территориально спасательный отряд ТСО технические средства охраны техн. ТСО тренажёрные системы обучения ТСО технические средства обучения … Словарь сокращений и аббревиатур

Управление — 2 Управление Совокупность целенаправленных действий, включающая оценку ситуации и состояние объекта управления Выбор управляющих воздействий и их реализация (ГОСТ 34.003 90). Применительно к персоналу (как объекту управления) под управлением… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТО.29.240.01.: Единая национальная электрическая сеть. Условия предоставления продукции. Нормы и требования — Терминология СТО.29.240.01.: Единая национальная электрическая сеть. Условия предоставления продукции. Нормы и требования: 3.1.1 аварийный режим работы : Переходный режим работы энергосистемы, характеризующийся повреждением… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://commercial_electric_power.academic.ru/2424/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

О КОМПАНИИ

Общество с ограниченной ответственностью «ЭСТО» основано в 2017 году.

Основной вид деятельности – оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии.

Высококвалифицированный персонал и материально-техническая база позволяет передавать электроэнергию потребителям в соответствии со всеми действующими нормами в части качества, надежности, безопасности.

Компания также осуществляет комплекс работ по оперативному управлению и техническому обслуживанию электросетевого комплекса, включая срочный и плановый ремонт, модернизацию и реконструкцию энергетических объектов.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.esto54.ru/

Аналитические обзоры

Сетевые организации: новые критерии соответствия для ведения деятельности

VEGAS LEX_Сетевые организации_новые критерии соответствия для ведения деятельности_03.2015

С 12 марта 2015 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 28.02.2015 г. №184 «Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям», принятое в развитие изменений, внесенных Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 466-Ф в ст. 2 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» в части понятия «территориальная сетевая организация» (ТСО).

Данные изменения приняты в рамках Стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации [1] , направлены на снижение общего количества сетевых организаций в России, их укрупнение и исключение с рынка услуг по передаче электрической энергии неквалифицированных участников.

Так, начиная с 1 января 2015 года «территориальной сетевой организацией» является коммерческая организация:

(a) оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных законом[2] – с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть,


Бесплатная юридическая консультация:

(b) и соответствующая утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям .

В течение 2015 года (до 01.01.2016 г.) на всей территории Российской Федерации подлежат пересмотру тарифы на услуги по передаче электрической энергии с учетом критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО.

Сетевым организациям, не отвечающим необходимым требованиям, будет отказано в установлении (пересмотре) тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

Исключение в 2015 году существенного количества сетевых организаций по причине несоответствия критериям может стать причиной экономических споров, включая споры:

  • о моменте «лишения» ТСО статуса сетевой организации (с момента направления уведомления или с момента отказа регулирующего органа в установлении (пересмотре) тарифа на услуги по передаче электрической энергии на будущий период);
  • об исполнении обязательств по заключенным договорам технологического присоединения;
  • о заявках, поданных со стороны ТСО в органы регулирования в рамках технологического присоединения по индивидуальному проекту до момента ее лишения статуса сетевой организации;
  • о компенсации фактических затрат, понесенных ТСО на момент «лишения их статуса сетевой организации» в рамках исполненных договоров технологического присоединения, затраты по которым подлежат компенсации через тариф на услуги по передаче электрической энергии;
  • о взаимодействии ТСО со смежными сетевыми организациями в части исполнения заключенных договоров технологического присоединения;
  • об убытках ТСО в случае установления факта неправомерности отказа регулирующего органа в установлении (пересмотре) тарифов на услуги по передаче электрической энергии с учетом критериев отнесения владельцев электросетевого хозяйства к ТСО;
  • потребителей электрической энергии с сетевыми организациями в части определения стоимости услуг по передаче электрической энергии по заключенным договорам оказания услуг с учетом положений п. 15 (2) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг [2] .

Таким образом, Постановление затрагивает интересы:


Бесплатная юридическая консультация:

  • сетевых организаций (изменен порядок государственного регулирования тарифов на услуги по передаче электрической энергии);
  • потребителей электрической энергии (заключивших договоры оказания услуг по передаче электрической энергии с сетевыми организациями, не соответствующими критериям отнесения к ТСО);
  • гарантирующих поставщиков (энергосбытовых организаций);
  • органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов (в части пересмотра тарифов на услуги по передаче электрической энергии с учетом отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО);
  • ФСТ России, Минэнерго России.

Начиная с 12 марта 2015 года на всей территории РФ (за исключением технологически изолированных территориальных энергетических систем) действуют единые критерии отнесения владельца объектов электросетевого хозяйства к ТСО, среди которых:

1. Владение силовыми трансформаторами суммарной установленной мощностью не менее 10 МВА (не требуется для технологически изолированных территориальных энергетических систем).

При условии, что силовые трансформаторы:

  • принадлежат юридическому лицу на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования;
  • используются для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации.

2. Владение линиями электропередачи (воздушными и (или) кабельными) (далее – ЛЭП), обеспечивающими передачу электрической энергии на двух и более различных уровнях напряжения не требуется для технологически изолированных территориальных энергетических систем).

При условии, что ЛЭП:

  • принадлежат юридическому лицу на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования;
  • используются для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации;
  • обеспечивают передачу электрической энергии на следующих уровнях напряжения:
  • высокое напряжение (ВН) – 110 кВ и выше;
  • среднее первое напряжение (СН1) – 35 кВ;
  • среднее второе напряжение (СН2) – 1–20 кВ;
  • низкое напряжение (НН) – ниже 1 кВ.

3. Отсутствие за три предшествующих расчетных периода регулирования трех фактов применения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов понижающих коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для владельца объектов электросетевого хозяйства, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, а также корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, в случае представления владельцем объектов электросетевого хозяйства, для которого такие цены (тарифы) установлены, недостоверных отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, или непредставления таких данных.


Бесплатная юридическая консультация:

4. Наличие выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению.

5. Наличие официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Постановлением Правительства РФ от 28.02.2015 г. № 184:

1. Внесены изменения в Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике [3] , в соответствии с которыми:

  • скорректирована процедура установления (пересмотра) цен (тарифов) в отношении услуг по передаче электрической энергии с учетом требования о проведении анализа соответствия критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО;
  • «соответствие критериям» включено как обязательное основание для установления (пересмотра) тарифов на услуги по передаче электрической энергии и отнесения к ТСО;
  • органы исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов наделены полномочиями по проверке соответствия юридического лица – владельца объектов электросетевого хозяйства критериям для отнесения к ТСО;
  • установление факта несоответствия критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО является основанием для отказа в установлении (пересмотре) тарифа и выдачи уведомления об отсутствии оснований для установления тарифа;
  • закреплены обязанности ФСТ России ежегодно, до 31 декабря года, предшествующего расчетному периоду регулирования, опубликовывать на своем официальном сайте информацию о ТСО, в отношении которых установлены и не установлены услуги по передаче электрической энергии с учетом информации, представленной органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов;
  • предусмотрены обязанности органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов до 1 ноября года, предшествующего очередному периоду регулирования, опубликовывать на своем официальном сайте в сети интернет информацию о территориальных сетевых организациях, в отношении которых подлежат и не подлежат установлению (пересмотру) тарифы на услуги по передаче электрической энергии.

2. Внесены изменения в п. 45 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии [4] :


Бесплатная юридическая консультация:

  • в части обязанности Гарантирующего поставщика (ГП) по уведомлению потребителей (покупателей) в течение 10 дней со дня опубликования органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов информации о перечне сетевых организаций, в отношении которых устанавливаются (не устанавливаются) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по причине их соответствия (несоответствия) критериям отнесения к ТСО, о необходимости заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии с той сетевой организацией, в отношении которой устанавливается тариф на услуги по передаче электрической энергии;
  • уведомление ГП в адрес потребителей (покупателей) должно быть основано на опубликованной органом исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов информации о территориальных сетевых организациях, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, в отношении которых не устанавливаются (не пересматриваются) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии на очередной период регулирования;
  • в части уведомления в отношении каждой смежной сетевой организации, для которой устанавливаются тарифы на услуги по передаче электрической энергии на очередной период регулирования, указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовая форма организации, ИНН (КПП), адрес официального сайта организации в сети «Интернет» и выделенный организацией абонентский номер для обращения потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению.

3. Органам исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов предписывается:

  • принять до 1 января 2016 года с учетом критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО:
  • единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии;
  • индивидуальные цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями.
  • осуществлять установление (пересмотр) цен (тарифов) с учетом критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО;
  • представить до 1 июня 2016 года в Федеральную службу по тарифам и Министерство энергетики Российской Федерации информацию о результатах применения постановления Правительства РФ от 28.02.2015 г. № 184.

[1] Утв. Распоряжением Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 511-р. [2] Федеральный закон от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике». [2] Утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 (ред. от 31.07.2014 г.). [3] Утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 г. № 1178 . [4] Утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442.

Источник: http://www.vegaslex.ru/analytics/analytical_reviews/network_organization_new_eligibility_criteria_for_the_conduct_of_activities/

Добро пожаловать на официальный сайт ООО «Территориальная сетевая организация №3»!

ООО «ТСО №3» — организация, профессионально занимающаяся транспортом электроэнергии по электрическим сетям.

Деятельность ООО «ТСО № 3» направлена на повышение надежности электроснабжения потребителей, увеличение пропускной способности сетей, модернизацию линий электропередачи, устранение дефицита мощности в условиях прогнозируемого роста электропотребления, сокращение издержек.


Бесплатная юридическая консультация:

2014—2018 ©Территориальная сетевая организация №3

Источник: http://tso3.ru/

Территориально сетевая компания

Оперативно диспетчерская служба:4483

О Компании

Общество с ограниченной ответственностью «Магнитогорская Сетевая Компания» (сокращенное название – ООО «МСК»). Утверждена 3 сентября 2008 года.

Основными направлениями деятельности компании являются:

Передача электрической энергии

Транспортировка воды

Личный кабинет

Все виды деятельности подлежат государственному регулированию.

На территории Российской Федерации государственное регулирование осуществляют:

  • Федеральная антимонопольная служба ;
  • Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в Челябинской области – Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области ).

Источник: http://magsk.ru/


Бесплатная юридическая консультация:

Основные направления деятельности

НП ТСО создано в 2011 году при поддержке Министерства энергетики России в целях повышения эффективности деятельности электросетевого комплекса.

Ассоциация «НП ТСО» консолидирует, представляет и защищает профессиональные интересы участников партнерства в органах власти всех уровней, инфраструктурных, некоммерческих и общественных организациях. Площадка партнерства – центр коммуникаций участников партнерства и распространения лучших бизнес-практик в электросетевом комплексе. В Наблюдательный совет Ассоциации «НП ТСО» входят руководители профильных направлений Комитета по энергетике Государственной думы РФ, Министерства энергетики РФ, Минэкономразвития РФ.

Новости Ассоциации

Новости членов Ассоциации

Актуально

На портале НПА размещен проект » ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях»», рахработчик Минэнерго России. http://regulation.gov.ru/projects#npa=85716 Принятие проекта федерального закона будет способствовать реализации поставленной в «дорожной карте» цели уменьшения рисков концессионеров и привлечению дополнительных инвестиций в сферу электроснабжения за счет создания юридических гарантий предсказуемости и неизменности регуляторных условий для концессионера на всем протяжении срока действия концессионного соглашения.

Инициативы

Более активную позицию должно занимать и руководство садоводческих товариществ, которые на Юге формируют значительную часть городских территорий. При этом, по данным Минэнерго РФ, потери электроэнергии в сетях всей энергосистемы составляют 12%, у СНТ вполне нормальное явление — 20-30% потерь. «В «дорожных картах» мы предлагаем садоводам такой вариант: сетевая организация принимает сети в два этапа, сначала высоковольтное оборудование, принимая на себя бремя его эксплуатации и оплаты технических потерь электроэнергии (порядка 5%), а для устранения коммерческих потерь садоводы должны «обвязать» своих потребителей автоматизированной системой учета и контроля электроэнергии с одновременным переводом потребителей на прямые договоры. После того как весь периметр становится понятен и прозрачен, для сетевой организации не составляет уже особого труда принять низковольтные сети», — отметил советник председателя правления Ассоциации «НП ТСО» Даниэль Дмитриев.

Доклады и презентации

Ассоциация «НП ТСО» предлагает внести изменения в Постановления Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 г., № 354 от 06.05.2011 г. в части организации ввода в эксплуатацию приборов учета, установленных сетевой организацией, в уведомительном порядке (с применением «Порядка дисквалификации») в качестве расчетных приборов учета потребления электроэнергии как в отношении юридических, так и физических лиц


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://nptso.ru/

Сетевые организации

В связи с введением с 01.01.2008 года постановлением Государственного Комитета « Единый тарифный орган Челябинской области» от 28.12.2008г. №39/37 на территории Челябинской области единых ( котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии, стоимость услуг по передаче электрической энергии включена в тарифы гарантирующих поставщиков для конечных потребителей и дополнительно не предъявляется сетевыми организациями потребителям.

В связи с этим ПАО « Челябэнергосбыт» заключает договоры оказания услуг на передачу электроэнергии с сетевыми организациями Челябинской области, имеющими тариф на оплату услуг по передаче электрической энергии.

Информация об объёме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения

Источник: http://esbt74.ru/juridicheskim_litsam/setevye_organizatsii/


Бесплатная юридическая консультация:

Региональная сетевая компания о компании

ООО «РСК Сети» – территориальная сетевая организация (ТСО), работающая на рынке услуг по передачи электрической энергии Красноярского края. Надежность и своевременное обслуживание оборудования, профессионализм и ответственность сотрудников, умение предвидеть запросы клиентов и ожидания будущих партнеров, инвестиции в модернизацию и построение современных цифровых сетей – это основополагающие принципы, по которым работает компания с момента основания в 2011 году.

Формирование собственной сети распределительных подстанций началось с мощностей в 4 МВт, расположенных на территории ОАО «Искра» (Красноярский завод телевизоров). Уверенный стабильный рост компании и независимость капитала от государственного влияния позволили объединить:

  • 5 понизительных подстанций 110/10/6 кВ,
  • 3 понизительных подстанции 35/10/6 кВ,
  • 6 распределительных подстанций 10/6 кВ,
  • Более 80 трансформаторных подстанций 10/6/0,4 кВ.

Все это позволило обеспечить суммарную присоединенную трансформаторную мощность более 400 МВт при общей протяженности обслуживаемых кабельных и воздушных линий электропередач более 160 километров. При этом, полезный отпуск электрической энергии с 2011 года составил более00 кВт/ч. Надежную и бесперебойную работу оборудования в круглосуточном режиме обеспечивают 88 высококвалифицированных сотрудников.

Стремление развития электросетевого комплекса, изучение перспективных требований потребителей и консолидация опыта специалистов позволяет предлагать готовые решения и создавать новые алгоритмы для всех участников рынка, а компании «РСК Сети» входить в лидеры энергетической отрасли Красноярского края.

Добросовестность Работа над надежной и бесперебойной поставкой качественной электроэнергии.

Инновационность Внедрение наиболее передовых решений, существующих на рынке.


Бесплатная юридическая консультация:

Клиенто-ориентированность Индивидуальный подход к клиентам, наличие постоянной обратной связи с ними и обслуживание по принципу «единого окна» — это непрерывный процесс работы с клиентами, как полноценными партнерами компании.

Компетентность Совмещение опыта, обязанностей и ответственности персонала

Технологичность Поиск оптимальной модели технологического присоединения для минимизации затрат потребителя

Оперативность Безотлагательное реагирование для возвращения работы в штатный режим

Источник: http://rskseti.ru/about/

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн