Установка столбиков на тротуаре

Как установить законно столбики на тротуаре Бесплатная юридическая консультация: Как законно установить ограждающие столбики или цветочницы на тротуар чтобы предотвратить.

Как установить законно столбики на тротуаре


Бесплатная юридическая консультация:

Как законно установить ограждающие столбики или цветочницы на тротуар чтобы предотвратить незаконную парковку на тротуаре автомобилей?

Ответы юристов (1)

Вы спрашиваете:«Как законно установить ограждающие столбики или цветочницы на тротуар чтобы предотвратить незаконную парковку на тротуаре автомобилей?»

Оглавление:

Тротуар — это часть проезжей дороги и оборудование на них любых ограждений или цветочников возможно только по решению того органа, которому принадлежит дорога. Автомобильные дороги делятся на федеральный, краевого или областного значения и местного значения. Если это в пределах какой-либо улицы в черте населенного пункта, она может принадлежать муниципальным органам Вашего района, с которыми и возможно решить интересующий Вас вопрос.

Ищете ответ? Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Источник: http://pravoved.ru/question/742381/


Бесплатная юридическая консультация:

Форум Roads.Ru

Законность установки столбиков на тротуаре

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

АндR:)x@ 15.06.2016

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Micht 15.06.2016

А вам-то что? Мешают парковаться на тротуаре? *trollface.jpg*

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Shadow Wizard 15.06.2016

Micht , вопрос не в том, кому и что [не]удобно, а в том, что закон, ежели он есть, должен соблюдаться. Особенно — должностными лицами.


Бесплатная юридическая консультация:

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

АндR:)x@ 15.06.2016

А вам-то что? Мешают парковаться на тротуаре? *trollface.jpg*

Пешеходы запросто зимой могут подскользнуться и об них удариться головой.Водителям придется ставить вместо тротуара(который кстати нормальной ширины), в другие места.А это около 10 машин в нашем дворе.

Мне машины не мешают ходить.Даже бабушка моя и то спокойно проходит по запаркованному тротуару,хотя довольно крупная по размеру.Кому это могло мешать? Сообщение отредактировал АндR:)x@: 15.06.:43

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

АндR:)x@ 15.06.2016


Бесплатная юридическая консультация:

Micht , вопрос не в том, кому и что [не]удобно, а в том, что закон, ежели он есть, должен соблюдаться. Особенно — должностными лицами.

Так он походу соблюдается,даже слишком.пообщался с прорабом которому получили сию задачу, сказал что по заявлению жителя.вот и хочу узнать,правомерность и почему остальных жильцов забыли спросить?

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Volchok 15.06.2016

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

klinsmann 15.06.2016

Я тоже писал заявления и установил десятки столбиков в своём районе, и добиваюсь установки в соседних районах, ибо задолбали парковаться на газонах и тротуарах.

Так что всё законно — есть заявление жителей — удовлетворили заявление. О чём ещё можно мечтать?


Бесплатная юридическая консультация:

Сообщение отредактировал klinsmann: 15.06.:00

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

АндR:)x@ 16.06.2016

Я тоже писал заявления и установил десятки столбиков в своём районе, и добиваюсь установки в соседних районах, ибо задолбали парковаться на газонах и тротуарах.

Так что всё законно — есть заявление жителей — удовлетворили заявление. О чём ещё можно мечтать?

жители полноправные хозяева своей общественной территории.И много лет все было нормально пока кто то не написал жалобу.


Бесплатная юридическая консультация:

А может через год внезапно кто то напишет жалобу что ему не нравится что ХОДЯТ по тротуару,и надо там сделать клумбы, или например велодорожку.Тоже чинушам выполнять такие заявления и просьбы?Нет уж

Кстати сами колясочники(я не об инвалидах а о мамашах),велосипедисты и прочие хипстеры мешают нормальным пешеходам не меньше,а может даже больше чем автомобилисты. Сообщение отредактировал АндR:)x@: 16.06.:19

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

lenya12 16.06.2016

В свое время писал в управу и в приемную правительства Москвы с просьбой об установке столбиков на тротуаре ибо он весь заставлен припаркованными машинами при свободных местах на стоянке.

В ответ: не положено, недовольные всё обжалуют в прокуратуре, придется сносить.


Бесплатная юридическая консультация:

Подскажите, как вы добились установки столбиков в своем дворе?

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

wamaza 16.06.2016

Какие подлецы, поставили столбики на тротуаре, что аж не заедешь на него на своем чудо-пепелаце. Айайай.

Кстати сами колясочники(я не об инвалидах а о мамашах)

мешают нормальным пешеходам

Бесплатная юридическая консультация:

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

AvvqueA 16.06.2016

wamaza, меня уже одна только эта фраза насторожила

Пешеходы запросто зимой могут подскользнуться и об них удариться головой.

Хочется спросить, а подскользнуться зимой и удариться головой об ваш драндулет, стоящий на тротуаре, или об асфальт они не могут?

Сообщение отредактировал AvvqueA: 16.06.:37


Бесплатная юридическая консультация:

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Bender_Rodriguez 16.06.2016

а подскользнуться зимой причём подскользнуться пытаясь спуститься с тротуара, на котром тарантас, на проезжую часть

Источник: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32830

Антипарковочные столбики во дворах правила размещения

Они обязаны среагировать на заявление, выписать штраф и заставить убрать машину;

Вы также можете написать заявление в свою жилищную контору и потребовать снести незаконное заграждение. Проблема должна быть решена в течение одного календарного месяца;


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Обращение в городскую администрацию

На обработку вашего заявления отводится 1 месяц, по истечении которого все заграждения должны быть убраны в обязательном порядке, а если будет доказан факт незаконного обустройства парковочного места на государственном участке земли, автовладелец заплатит штраф.

  1. Если недобросовестные водители нанесли вред дорожному покрытию у дома или на прилегающей территории или стали помехой для проезда другого автотранспорта — смело обращайтесь прямо в ГИБДД.

Парковка у подъезда

К тому же нелегальная парковка мешает подъезду служб экстренной помощи (скорой, пожарной, полиции) и коммунальных служб. Содержание

  • 1 Правила парковки в жилой зоне
  • 2 Правила дорожного движения и парковка автотранспорта
  • 3 Борьба с нарушителями
  • 4 Незаконные парковочные ограждения во дворе
  • 5 Где парковаться во дворе?
  • 6 Организация автостоянки во дворе дома

Правила парковки в жилой зоне В нашей стране нет отдельного закона, регулирующего отношения между жильцами с прописанными четкими правилами парковки возле жилых домов. Обычно, при возникновении споров, руководствуются санитарными нормами, где прописано обустройство территории парковки во дворе.

Спецпроекты малой родины

Такие дела в их компетенции.

  • Обращение в комиссию по незаконной парковке
  • К сожалению, специальные комиссии на сегодняшний день существуют только в крупных городах (таких, как Москва и Санкт-Петербург). Где парковаться во дворе? Некоторые водители достаточно легкомысленно относятся к парковке машины выбирая место, которое максимально видно из окна или находящееся рядом с подъездом и даже не помышляют о том, что нарушили какие-то правила.

Между тем места возможной парковки прописаны в нормативном документе. В закон о правилах дорожного движения специально вписан пункт о правилах парковки в жилом секторе.


Бесплатная юридическая консультация:

Razetdinov

Конкретные данные зависят от количества машино-мест. Если их менее 10, то расстояние до окон должно быть не менее 10 метров.

Действующие правила парковки средств передвижения во дворах жилых домов

Еще есть информация, что скоро будет создано специальное приложение для телефона, с помощью которого можно напрямую в ГИБДД отправлять зафиксированные на видео или фото нарушения автомобилистов. Материал по теме: сроки и порядок подачи обращений граждан в государственные органы Проблема парковки во дворах все более актуальна Наши власти пытаются минимизировать использование транспорта жителями страны.

Поднимаются ввозные пошлины, налоги, акцизы на бензин, вводятся платные парковки. Люди откровенно пресекают попытки залезть в свой карман, особенно в отношение платных парковок и забивают близлежащие дворы своими автомобилями, поэтому проблема парковки во дворах будет все более и более актуальной. Кроме того, не так давно была инициатива создания законопроекта, регламентирующего количество парковочных мест во дворах в зависимости от численности дома и метражей квартир.

Парковка во дворах жилых домов в 2017/2018 году: правила и ограничения

После предложения в устной форме переставить машину, сотрудники компании могут спокойно вызывать эвакуатор и отправлять автомобиль на штрафстоянку, не нарушая закон. Беспорядочно припаркованные транспортные средства мешают экстренным службам максимально быстро среагировать на вызов. Например, пожарные теряют драгоценные секунды в поиске удобного подъезда к многоэтажке, чтобы удобно поставить свою машину. В этом случае нарушитель правил парковки получит штраф из пожарной инспекции (закон в таких ситуациях очень строг). Бывает, что и машина скорой помощи, выехавшая к тяжелобольному пациенту, жизнь которого зависит от оперативности медицинских работников, не в состоянии преодолеть преграды из нагроможденных в неположенных местах автомобилей.

Противопарковочные столбики

ЖК РФ). Если возникает конфликт, то собственники помещений выносят решение на общее собрание или обращаются в суд. Решение общего собрания необходимо оформить протоколом и предоставить его в территориальное управление своего района. В отдельных случаях установка парковочных ограждений требует согласования с МЧС и управами района. В общем случае выдача разрешений на право установки парковочных ограждений (барьеров, столбиков) производится только лицам льготной категории граждан: инвалиды первой и второй групп Великой Отечественной войны, инвалиды с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, а также семьи, у которых на иждивении находятся дети-инвалиды детства с диагнозом ДЦП. Закрепление парковочного места с установкой парковочного барьера производится на основании распоряжения главы управы района.


Бесплатная юридическая консультация:

Валекс групп

Незаконные парковочные ограждения во дворе В некоторых случаях соседи не только перегораживают путь, умудряясь ставить в неположенном месте машину, но и «бронируют» места, устанавливая всевозможные столбики, железные цепочки и другие ухищрения. Как бороться с ними? Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  1. Избавиться от мешающих заграждений своими силами

Если в тысячный раз эгоистичные автолюбители проигнорировали ваши настойчивый просьбы о соблюдении закона об устройстве придомовой территории – время действовать. Уберите незаконные помехи движению самостоятельно. Этот способ имеет один существенный недостаток: подобные действия чреваты осложнением конфликта с соседями;

  1. Обращение к участковому

Если вы далеки от силовых методов решения проблемы, еще один выход – обратиться к участковому или в опорный пункт полиции вашего района.

Требования к автомобилистам в данном случае различны, но их выполнение обеспечит не только комфортное существование, но и решит большинство парковочных конфликтов. А еще есть различные региональные нормативно-правовые акты, которые регламентируют вопросы парковок Санитарные нормы и правила парковок во дворах Есть Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред.

от 25.04.2014) “О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.“Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 109), в котором в таблице 7.1.1. описаны правила для стоянки автомобилей во дворах жилых домов. Согласно ним, парковка для авто размещается на определенном расстоянии от окон жилого дома.

Антипарковочные столбики во дворах правила размещения

Там обозначены следующие правила:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Небольшая стоянка (ставить максимум 10 автомобилей) должна располагаться не ближе 10 метров к жилым домам;
  • Парковка с большим количеством автомобилей (до 50) может находиться на придомовой площади только в том случае, если все транспортные средства соответствуют требованиям санитарных служб относительно благоустройства прилегающей территории.

Если этот закон не соблюдается, жильцы многоквартирных домов могут обратиться с жалобой в следующие инстанции:

  • Санитарную службу;
  • Пожарную инспекцию;
  • Инженерную службу своего района.

Санитарные нормы существуют как на федеральном, так и на региональном уровне. В каждом субъекте Российской Федерации есть свои дополнительные правила и законы регулирующие нормы парковки возле жилых домов.

Если же домовая территория является собственностью ТСЖ и решение этого вопроса отнесено к его компетенции, то установка заграждения зависит от решения Правления (ст. 145, Жилищн ого кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г.)). Парковочные ограничители можно установить только при наличии разрешения собственников территории, на которой планируется установка.

А остальное – это вопрос времени и средств. Современное производство предлагает самые разнообразные модели средств ограничения движения транспорта по цене и размаху, и у каждого свои преимущества и недостатки. Так, антипарковочные столбы из стали надёжно защищают от несанкционированного проезда и не мешают уборке территории.

А как показывает практика, управы на придомовых «лежачих полицейских» закрывают глаза.


Бесплатная юридическая консультация:

Антипарковочные столбики во дворах правила размещения фрунзенский

Однако если ваши соседи, вопреки закону, установят какую либо конструкцию, то ваши действия в данной ситуации могут быть таковы: Есть три способа: Способ 1: Прямая конфронтация с соседями и физическое удаление конструкции посредством болгарки. Однако, ликвидируя конструкцию (пусть и незаконно установленную) вы имеете возможность столкнуться с такой проблемой как «возмещение ущерба».

Так что советуем идти в ногу с законом, а именно восстанавливать справедливость с помощью способов 2 и 3. Способ 2: Привлечение представителей городской власти.

Если ругаться желания нет, а терпеть подобное уже нет сил, то вот инструкция, как быть и куда обращаться. Первое, что необходимо сделать — это выяснить адрес своей Управляющей организации (УО), потому как именно они будут заниматься устранением незаконной конструкции.

razetdinov

Азат Разетдинов

Ну что, соскучились? Надеюсь, успели отдохнуть во время праздников и готовы вернуться к обустройству городской среды.

В записи про незаконное ограждение тротуара под парковку я пообещал рассказать, как бороться с автомобилями, мешающими проходу пешеходов. Выполняю обещание.


Бесплатная юридическая консультация:

В одном из дворов Свиблова есть прекрасная длинная зелёная аллея, которую облюбовали мамаши с колясками (да и папаши тоже).

Всё бы хорошо, но аллея заканчивается парковкой, на которой постоянно стоят автомобили:

Пройти мимо машин, не запачкав одежду, проблематично, а протиснуться с коляской так и вовсе невозможно.

Выбираю категорию обращения на сайте gorod.mos.ru. Лучше всего подходит «Дворовые территории / Необходимость в дополнительных работах». Пишу:

В конце аллеи внутри двора постоянно паркуются машины, мешая проходу пешеходов к метро, особенно мам с колясками, которым тяжело протискиваться между автомобилями. Прошу продлить тротуар до внутридворового проезда и оградить антипарковочными столбиками. Через пять дней приходит ответ из управы:


Бесплатная юридическая консультация:

Работы по установке ограждающих конструкций выполнены. Беспрепятственный проход пешеходов обеспечен.

Глава управы района Свиблово Авеков П. В. Выхожу во двор, смотрю, что сделано.

Халтура! Вбили два столбика, которые никак не мешают автомобилистам парковаться. Сайт «Наш город» даёт жителям возможность принять или не принять проделанные работы. Пишу опровержение:

В исходном обращении содержалась просьба продлить тротуар до внутридворового проезда. Вместо этого столбики были установлены в месте фактического окончания тротуара и поэтому никак не мешают машинам парковаться. Проход пешеходов с колясками по-прежнему затруднён. Проблема не решена. Прошу 1) продлить тротуар _непосредственно_ до внутридворового проезда вдоль дома; 2) оградить эту территорию антипарковочными столбиками со стороны мусорного бака и со стороны дома. Через восемь дней после повторного обращения управа исправилась:

Не совсем то, что я хотел, но тоже сойдёт. Вот так за две недели чистого времени была решена проблема запаркованных автомобилей.


Бесплатная юридическая консультация:

Одно непонятно: почему в соседней просьбе оградить от машин тротуар вдоль подъезда управа взяла таймаут в целых восемь месяцев. Будем разбираться.

Источник: http://razetdinov.livejournal.com/60360.html

vsevolod_e

Всеволод Е.

Я говорю ложь. Вот и думай теперь.

У меня во дворе, как и многих, есть одна небольшая, но очень не приятная проблема — некоторые жильцы дома оставляют свои автомобили чуть ли не заезжая в подъезд. Выглядит это все примерно так (фотография сделана 4 октября в районе 11 утра):

Многие объясняют свою парковку на тротуаре прямо перед подъездом тем, что они приезжают поздно, все места заняты, и у них много сумок. Правда, наблюдая за временем появления тех или иных машин, стало понятно, что даже когда напротив подъезда есть пустое парковочное место — они все равно встают заезжая на тротуар.

Но основные причины почему я хочу поставить столбики и убрать машины с тротуара другие, и они копились несколько лет:1. Стали возникать ситуации, когда из подъезда стало проблематично выходить. То есть даже мне, когда я ездил на велосипеде, приходилось очень аккуратно протискиваться между машин.2. Когда автомобили паркуются с двух сторон — ширина проезда сокращается, и в результате крупногабаритный транспорт не может проехать. Например, в день когда мы решили отвезти старую мебель на дачу, из-за ширины кузова машина проехать не смогла. В результате, мы с товарищем вначале маневрировали с холодильником (и другой мебелью) мимо машин, а потом еще околометров несли для погрузки.3. За последние полтора года я побывал в США и некоторых странах Европы, посмотрел на то, как преобразился Парк Горького и центр города (после введения платной парковки, создании пешеходных зон), и окончательно понял, что нет никакого уникального «русского пути», есть просто наплевательское отношение ко всему вокруг.4. Плотно поработав с правительством Москвы, я понял, что самый главный вред городу наносят структуры, относящиеся к ЖКХ, и их надо пиздить заставлять делать что-то. В противном случае, никогда не наступит такого момента, когда они сами сделают что-нибудь, отвечающее лозунгу «город, удобный для жизни».


Бесплатная юридическая консультация:

И вот в один прекрасный день я обратился в управу Кузьминки с просьбой разобраться с этим. В качестве решения я предложил установить ограничительные столбики. Первоначально управа согласилась, что надо сделать, и пообещала выполнить все работы до 31 июля. Но чуда не произошло.

Вначале они спилили столбики, стоящие у торца дома, поставили их, и сообщили, что работы все выполнены. Потом они сообщили, что вообще-то такие работы проводить без решения жильцов дома нельзя, а по их сведениям — большинство против. А потом я прихожу домой, и вижу внизу лежит лист опроса с очень интересным заголовком:

Не плохо, да? При устном опросе все «против», но давайте проголосуем. Это как если бы на выборах мэра в бюллетене было бы написано «при устном опросе все за Собянина».

Разумеется, ничего не оставалось делать, как подготовить нормальный бланк, и идти по соседям собирать подписи. Вы знаете, это был очень хороший опыт. Во-первых, я познакомился со многими соседями. Во-вторых, оказалось, что в нашем доме живет огромное количество вменяемых людей, которые могут вести с тобой дискуссию и как соглашаться с тобой, так и заставлять тебя посмотреть на некоторые вещи с другой, порой неожиданной, стороны.

Результаты моего опроса получились вполне ожидаемыми.1 подъезд: 38 — за, 12 — против, 18 — не получилось опросить.2 подъезд: 32 — за, 8 — против, 27 — не получилось опросить.

То есть на каждого одного противника столбиков, приходится примерно 3,5 человека — за. Обратите внимание, что пропорциональное соотношение так или иначе голосующих в обоих подъездах примерно сходится. Так как выборки были случайными (я не выбирал квартиры — кто открывал, тот открывал), а мы с вами верим в математическиую статистику и нормальное, а не «чуровское», распределение, то получается, что около 70% жильцов всего дома против парковки на тротуаре.


Бесплатная юридическая консультация:

При этом, в процессе опроса подтвердилось знаменитое правило 20–80. Я встретил пару человек, которые очень сильно возмущались, и говорили, что «весь дом против столбиков, и вообще у вас автомобиля нет, и решать ничего не можете». Вот и получилось, что эти 20% человек создавали 80% шума.

Результаты опроса, в виде заявлений на установку от каждого из подъездов, подписанных большинством жильцов (70 квартир из 135 — это большинство), были отправлены заказным письмом с описью, объявленной ценностью, и уведомлением о вручении в управу. Параллельно с этим было отправлено письмо (через электронную приемную правительства Москвы) в префектуру с просьбой проконтролировать выполнение работ.

И теперь наступает самое интересное — дождаться результатов. А чтобы ждать вам было интересно, вот вам короткое образовательное видео:

И помните следующее утверждение: Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе!

Источник: http://vsevolod-e.livejournal.com/110074.html


Бесплатная юридическая консультация:

maxkatz

Кац предлагает победить

Одна из самых неприятных повседневных проблем для жителей Москвы, перемещающихся по городу пешком — припаркованные на тротуарах автомобили.

Проблема не только на тротуарах на улицах, но и на пешеходных дорожках во дворах

По моему предложению столбики были установлены у метро Щукинская и скоро будут в других местах района Щукино. Меня часто спрашивают, как установить столбики у себя на улице или во дворе. К сожалению, пока простого механизма такого нет, и можно лишь писать в электронную приёмную мэра.

Недавно мы проводили большое исследование отношения жителей к своим дворам в Москве. Опросили 1702 москвича, абсолютное большинство опрошенных ответило, что тротуары в их дворах не защищены от машин парковочными столбиками

Столбики это одно из простых и дешевых решений, которые сильно изменят город к лучшему, на которое есть деньги, но пока не хватает почему-то мозгов.Чтобы желающим оградить тротуары от машин, жителям легче было заказывать себе столбики, мы обратились в мэрию с просьбой, чтобы это можно было делать через сайт gorod.mos.ru, сфотографировав массовую парковку на тротуаре

Мэрия ответила, что включит в план на 2014 год добавление на сайт такой опции

Есть ощущение, что без волшебного пенделя процесс не пойдет дальше раздумий о возможности детальной проработки механизмов отправки сообщения, подготовки ответов и согласования процессов с отраслевыми органами, так что наблюдаем.

Форма для пожертвования денег в Горпроекты:

Места около подъезда (лучше у самых дверей) всегда будут в дефиците.

Как известно у нас 99% автомобилистов — это беременные инвалиды пенсионеры. Пройти 50 м. от авто до дома — непреодолимая проблема.

Ага, а я уже даже подписи большинства жителей собрал, но управа и префектура вообще ничего делать не хочет. Уже полгода через электронную приемную переписываемся.

Причем каждый раз пишут разное:* так как 52% жителей за установку — работы выполнили.* работы выполнили, но 4 столбика сперли. Повторная установка будет в весенне-летний период.* работы не выполнялись, так как есть письмо от инициативной группы жителей, но мы вам его не покажем, и нам все равно, что их меньшинство.

Только вот столбик — это дополнительный забор во взгляде и дополнительная трудность для тех же пешеходов. И тротуар как был рассчитан на одного человека в ширину, так и остался таким же.И пешеходы продолжают ходить по дороге.Итого — достигнута одна, не самая важная, цель.Столбики ради столбиков.

Предлагаю все же без заборов:

Максим!Я давно читаю Ваши посты на тему парковок в Москве и признаюсь, что во многом с Вами согласен. В частности, я согласен, что парковка в центре (а возможно и не только в центре) должна быть платной. Но при этом:1. Цена должна быть дифференцированной – по дням недели, по времени суток, по месту парковки, по срокам парковки и т.п. А не так как сейчас – плати 80 руб. в час независимо ни от чего.2. «Резиденты» должны иметь льготы (в пределах узких окрестностей своего места проживания). К примеру, они должны иметь возможность покупать право на парковку на месяц, три месяца, полгода или год по льготной, принципиально более низкой цене. Это логично как с точки зрения места проживания этих людей, так и с точки зрения «оптовой» оплаты. Высказывания Варламова, что «если нет денег на парковку, то продавай квартиру и уезжай из центра» пусть останутся на его совести.

Теперь конкретно по теме этого поста. Картинка, приведённая Вами типична для подавляющего большинства московских (и не только московских) дворов, все это знают. Парковка на тротуарах – безобразие, кто бы спорил. Но возникает вопрос – куда денутся все эти авто после установки столбиков? Мне это в упор непонятно. У Вас есть ответ? Если есть – просветите.Замечу, что ответ типа «если нет денег на гараж, то продавай на хер машину» я не считаю конструктивным.

Источник: http://maxkatz.livejournal.com/229162.html

Столбики на тротуаре вдоль дома

Гараж. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Гараж ⇒ Столбики на тротуаре вдоль дома

Модератор: Groovi13

Сообщение DragoN_SE » 02 ноя 2012, 22:12

Сообщение woodg » 05 ноя 2012, 19:39

Сообщение Shadow from Omsk » 06 ноя 2012, 09:49

Конечно, Омску до столичных проблем с парковкой далековато, но голову то на плечах тоже надо иметь. Когда машину покупали, почему не задали себе вопрос: «а где ее ставить?». Круто, что при отсутствии возможности парковать свою машину, люди считают совершенно нормальным поставить ее на тротуар. Давайте, теперь кто-нить разрисует борта вашей машины, ибо ему негде будет рисовать? Понятно, что я утрирую, но ставить машину на тротуар успокаивая собственную совесть что больше негде — далеко не лучший вариант. Пинайте управляющую компанию, пусть организует возможность стоянки. Откажитесь от машины в конце-концов, если нет вариантов по парковке. Почему из-за того, что вы можете себе позволить владение а/м, должны получать неудобства другие люди? Поймите, Ваши права хранения и парковки у дома, оканчиваются там же, где начинаются права остальных жильцов по путешествию по тротуарам и наличию газона во дворе.

woodg, Да, воевать с женщинами все горазды. Только не стоит забывать, что они тоже могут ответить асимметрично, например, заварив двери вашего а/м.

Сообщение woodg » 06 ноя 2012, 10:31

Сообщение Digital » 06 ноя 2012, 11:15

Сообщение Shadow from Omsk » 06 ноя 2012, 12:25

Digital, У моего дома умники постоянно ставят свои машины на ночь, а то и на пол-года. Хорошо, если машина приехала и утром тихо уехала, но все дело в том, что находиться изобретательный индивид, которому не судьба поставить машину на стоянку или в гараж. Вместо жевания соплей о том, что у меня нет 1.5 миллиона на паркинг, я при з/п в 15 тыр сумел купить два гаража по 200 тыр и не доставляю забот своим соседям. Ибо отдаю отчет себе в том, какой будет шум и какая вонь во время прогрева моего трактора (выхлоп нифига не Сочи).

Поймите, важно начать с себя. Не плакаться в жилетку, что гаражи дорого, что мест нет, что зарплата маленькая. Меняйте систему. Вы же предпочитаете плыть по течению, досаждая другим жильцам (которые собственно не виноваты в такой планировке двора), но при этом выделив себя любимого. Сегодня машина стоит на тротуаре, завтра перекроют проезд. Необходимо бороться с причиной, а не со следствием.

Сообщение Демьян » 06 ноя 2012, 13:40

Сообщение woodg » 06 ноя 2012, 14:21

Сообщение Демьян » 06 ноя 2012, 14:28

Сообщение Демьян » 06 ноя 2012, 20:50

Самым благоустроенным городским поселением России признан Саранск МОСКВА, 6 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Самым благоустроенным городом России признан Саранск — таковы итоги Всероссийского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское /сельское/ поселение России», проведенного в 2011 году. Как сообщили сегодня в пресс-службе правительства РФ, соответствующее распоряжение подписал председатель правительства России Дмитрий Медведев.

В соответствии с документом, первое место с вручением диплома правительства Российской Федерации I степени и денежной премии присуждается городскому округу Саранск. Второе место поделили муниципальные образования Ульяновска и Томска, третье — Белгород, Барнаул и Махачкала.

А почему то в Москву едут.

Сообщение Sol » 07 ноя 2012, 02:37

Сообщение Shadow from Omsk » 07 ноя 2012, 05:54

Демьян, Я считаю, что надо не гадить другим жителям дома, а менять систему. Но вы упорно не желаете прочесть этого. А Москва к нам не приедет, тут можно не волноваться. Редко кто способен выдержать летом до +40С, а зимой до -40С, дохнут тут столичные люди как мухи. Климат не тот.

woodg, замечательно, что вы сделали, для того, что бы отбить свой законный гараж? Сколько судов прошли? Ноль? Я вижу, самое просто поставить машину на тротуар и трындеть в инторнетах, как тяжело запарковаться во дворе, как мешают столбики.

Сообщение bela » 07 ноя 2012, 06:11

Сообщение Digital » 07 ноя 2012, 06:55

Видит Бог, я не хотел Не только столбики, но и другие авто с номерами 32, 33, 36, 68, 69 и 71, всего 14 автомобилей в моём дворе (около 30% автопарка или 80% паркомест) А столбики вообще-то мешали разъезжаться людям.

Не вижу смысла дальше развивать тему, т.к. каждый останется в своём городе, со своими проблемами и точкой зрения с уважением

Сообщение Shadow from Omsk » 07 ноя 2012, 07:54

Это супер. Как быстро перешли к установке диагнозов. Можно лицезреть Ваш диплом о медицинском образовании? Данные лицензии практикующего врача тоже хотелось бы увидеть. Нету? Печально, тогда повремените с раздачей диагнозов. С чего Вы решили, что Вы здоровы и больны другие? Может, как раз наоборот? Попробуйте искать соринку в своем глазу, прежде чем указывать на наличие оной у других.

На данный момент в моем дворе (панелька, 9 этажей, 8 подъездов) парковочных мест всего 21 штука (дом построен в 1983, тогда машина считалась роскошью и карманов не предусматривали) . Зато после активных пинков управляющей компании, организовали две стоянки рядом с домом (200 метров, 80 машиномест и 400 метров 100 машиномест). Так что есть положительный опыт. Иначе бы я молчал в тряпочку. Просто люди по определению инфантильны, ждут пока придет дядя и сделает всем хорошо. Меня напрягло, что однажды во дворе один умник начал ставить Бычок. По утрам рев его трактора и сумасшедшая вонь не отрегулированного дизеля (жаба то ква) доставляли особое удовольствие. Человек занимается коммерцией, зарабатывает не слабо, а вот машину решил хранить опять же во дворе (опять жаба то ква). В итоге, сейчас во дворе свободно. Никто, никому не мешает. Приехали гости — запарковались. Если машина во дворе стоит больше суток — сами же автомобилисты, кто теперь ставит на стоянку, найдут владельца и настоятельно попросят убрать а/м. Все. Никакой ругани, никаких проблем с переездами, хоть на фуре заезжай.

Разруха она не в сортирах. Просто начните решать эту проблему, а не воюйте со столбиками. Всем будет лучше, жильцам, автомобилистам (которые тоже жильцы между прочим), а права на площадь во дворе одинаковы как автомобилиста, так и у жильца без а/м. У меня три машины (микроавтобус, легковушка и грузовик) и ни одна из них не стоит у дома более 3 часов. Ибо есть такое слово — совесть.

Источник: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=119335

УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ СТОЛБИКОВ

На придворовой территории все чаще можно встретить установленные ограничительные ограждения (столбики) для того, чтобы автомобили не заезжали на пешеходные тротуары.

Установка ограничительных столбиков ведется в такой последовательности: • делаются заготовки из стальных труб произвольного диаметра (в нашем случае диаметр трубы 40 мм) длиной около 1200 миллиметров. Предполагается, что видимая часть столбикамиллиметров. Резка металла выполняется углошлифовальной машиной (УШМ) с отрезными кругами для металла; • заготовка очищается от окалины и ржавчины металлическими щетками или УШМ со специальной насадкой; • на заготовку наносят грунтовочный состав для защиты металла от коррозии. Это можно выполнить при помощи кисти или распылителя, если объемы большие; • для устойчивости в нижней части ограничительного столбика приваривают отрезки арматурных стержней крест-накрест; • видимую часть столбика окрашивают в яркие контрастные цвета, чтобы он был хорошо заметен. Окраску производят чередующимися полосами ширинойсантиметров. Для этого заготовку оклеивают малярным скотчем и красят сначала в один цвет, затем, после полного высыхания краски, заклеивают уже окрашенную часть и наносят контрастный цвет; • на верхний оголовок столбика напаивается пластиковая заглушка, чтобы исключить травмирование о края. Можно поставить и металлическую пластину, но при этом возможность травм сохраняется;

Заготовки готовы, теперь можно приступать непосредственно к установке: • на местности делается разбивка, прокладывается линия установки ограничительных столбиков (можно обычным шнуром, можно по лазеру) и определяются расстояние между точками монтажа; • в местах установки ограничительных столбиков вскрывается тротуар (асфальт или брусчатка) и производиться выбор грунта вручную или с помощью мотобура; • производится установка ограничительного столбика на место, его выверка в горизонтальном положении по уровню, отвесу или лазеру и фиксирование с помощью нехитрых приспособлений; • конструкция заливается бетонной смесью, которая выравнивается заподлицо с существующим тротуаром.

В процессе эксплуатации столбики приходится периодически выправлять и подкрашивать. Конечно, если использовать трубу большего диаметра (63мм) и заглублять ее в землю на 1 метр с бетонированием, то риск сноса ограждения сводится практически к нулю.

Заказывайте ремонт офисов по тел.

Источник: http://www.nytro.ru/article/1

Установка столбиков на тротуаре

ООО ЛЕМУС — Решение вопроса контроля доступа одним звонком!

Смотрите видео с антипарковочными столбиками и принимайте правильные решения

НА ВИДЕО: Проблема парковки на тротуарах в городе и антипарковочные столбики СП-09, ездим улочками Подола:

НА ВИДЕО: Устанавливаем боллард на улице Липская в Киеве

НА ВИДЕО: наши болларды на переулке Землянском в Киеве

Использование специального оборудования парковок — столбиков и металлических ограждений для парковки, позволяет упорядочить процесс парковки, не затрудняя при этом жизнь обыкновенных пешеходов. Мы предлагаем широкий спектр современного оборудования для организации цивилизованных парковок: уличные ограждения, пешеходные ограждения, парковочные ограждения, переносные ограждения, барьерные ограждения, парковочные столбики и тротуарные столбики самых разнообразных модификаций, механические и втоматические. Столбики ограждения — это эффективный способ организовать парковочное пространство наиболее рациональным способом.

Число автомобилей в разных городах Украины постоянно растет и обостряется проблема с парковкой автотранспорта. Особенно это ощутимо на центральных улицах города, а также на маленьких улицах, где водители автомобилей заезжают на тротуары, вынуждая пешеходов выходить на проезжую часть.

Проблема парковки – миф или реальность? Как показывают исследования в этой области, свое место для парковки автомобиля уже необходимо отстаивать. На прилегающих территориях к зданиям огранизаций паркуются не только их посетители и сотрудники, но и зачастую там можно увидеть автомобили соседних организаций, которые ставят здесь свои авто, потому что на их парковке уже не осталось свободных мест. Государственные и коммерческие структуры, имеющие собственные парковки, не могут разместить на них автомобили своих сотрудников, гостей и клиентов из-за стихийно припаркованного транспорта.

Нагрождение автомобилей на тротуарах, во дворах, скверах и других пешеходных зонах снижает безопасность и удобство передвижения пешеходов, портит внешний вид города, а также затрудняет подходы к магазинам, ресторанам, офисам, банкам, подъездам…

Компания Лемус может предложить вам эффективное решение проблемы парковки и внешнего вида прилегающей территории. Оно заключается в использовании специального оборудования парковок — столбиков и металлических ограждений для парковки, которые позволяют упорядочить процесс парковки, не затрудняя при этом жизнь обыкновенных пешеходов.

Мы предлагаем широкий спектр современного оборудования для организации эстетичных парковок и делаем паркинги под ключ: уличные ограждения, пешеходные ограждения, парковочные ограждения, переносные ограждения, барьерные ограждения, металлические столбики, столбики из нержавейки, бетонные столбики, парковочные столбики и тротуарные столбики самых разнообразных модификаций. Для презентабельного ограждения въезда на паркинги офисов используются автоматические столбики с функцией погружения. Из очевидных преимуществ парковочных столбиков – эффективность решения ограничения доступа и простота использования.

Для современного и эффективного паркинга на основе проведенных маркетинговых исследований и инженерных разработок мы предлагаем следующие виды дорожных столбиков и ограждений для парковки:

Столбики ограждения механические, опускающиеся, Столбики из нержавающей стали, Столбики из нержавеющей стали с цепями, Столбики стационарные металлические, Бетонные столбики, полимерные столбики Столбики с цепями, Столбики с подсветкой Автоматические столбики с функцией погружения под асфальт.

Какой бы тип ограды вы ни выбрали, ее прочность и срок службы будут зависеть от качества столбов и надежности их крепления в земле. Их тщательная и аккуратная установка является решающим фактором для долговечности ограды и может избавить от ее преждевременной замены или ремонта.

Мы делаем парковки под ключ и оказываем услуги по установке парковочных ограждений, столбиков, представленных компанией Лемус, а также их сервисному обслуживанию. Производство дорожных ограждений, представленных в нашем ассортименте, осуществляется под самым строгим технологическим контролем, поэтому, покупая наши парковочные ограждения и столбики, вы всегда можете быть уверены в превосходном качестве приобретенного товара.

ООО ЛЕМУС. Решите вопрос парковки одним звонком –

. и Ваше стремление идти в ногу со временем не останется незамеченным для окружающих.

Доставим парковочное оборудование, парковочные столбики, автоматические столбики, столбики из нержавеющей стали, столбики с цепями для ограждения территорий по Украине:

Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Львов, Одесса, Симферополь, Николаев, Ровно, Хмельницкий, Запорожье, Луганск, Полтава, Херсон,Мариуполь, Винница, Сумы, Ужгород, Мукачево, Ивано-Франковск, Мелитополь, Горловка, Кировоград, Кременчуг, Черкассы,Черновцы, Мариуполь, Сумы, Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Судак, Крым .

The Minnesota Vikings released their first unofficial depth chart on Monday, giving insight to questions — for the time being — about the status of a few training camp position Teddy Bridgewater Jerseys battles. The headliner is obviously Cook, a rookie who was drafted in the second round. He’s drawn rave reviews in camp, and Anthony Barr Jerseys is already ahead of incumbent starter McKinnon. The Vikings activated Latavius Murray off the PUP list Monday, potentially complicating things. He hasn’t practiced at camp yet, and was at his best on the goal-line last season. There’s a good chance that Cook keeps this spot once the real games begin. No surprises here. The Vikings’ offense used a fullback on 20 percent of their plays last season, and there’s only one of them on the roster. Ham was Adrian Peterson Jerseys known for his pass protection at Division II Augustana, another point in his favor. If he can chip in on special teams, there’s probably a place for him on the roster. Is Floyd’s suspension holding him back, or has Treadwell surpassed him? We’ll see, but camp-watchers are bullish on Treadwell, who was on the field for just 80 plays last season. The other news item out of camp Monday was that Reiff is finally healthy after missing 10 days of camp with a back injury. Hill also went down Saturday night with an apparent injury and was replaced by Jeremiah Sirles. His agent clarified on Twitter that Hill wasn’t seriously hurt. Sirles is emerging into a versatile backup Brett Favre Jerseys lineman, an important role that Joe Berger filled frombefore taking over the Stefon Diggs Jerseys full-time starting center spot in 2015.

Источник: http://www.avto-parking.com.ua/stolbiki/parkovochnie-stolbiki.html

Парковочные столбики

Как оптимально использовать территорию под парковку, как оградить пешеходов от автомобилей, и автомобили от пешеходов, как предотвратить возникновение стихийных парковок на тротуарах, газонах и прочих не предназначенных для этого местах?

Разметка имеет, скорее, рекомендательную функцию, а вот выполнение требований по правильному расположению автомобилей на парковке, ограничение проезда и закрытие частей территории от движения обеспечивают парковочные столбики.

Типы и виды парковочных столбиков

Это простые, но весьма эффективные конструкции, выполняющие роль ограничительных барьеров, которые запрещают или ограничивают проезд автомашин на тот или иной участок территории.

По материалу изготовления парковочные столбики можно классифицировать на:

  • Стальные. Часто используемый тип в виде металлического цилиндра с толщиной стенок от 2 мм. Имеют высокую механическую прочность. Использование оцинкованного металла и качественная покраска препятствуют возникновению коррозии и хорошо противостоят неблагоприятным воздействиям окружающей среды.
  • Пластиковые. По внешнему виду могут не отличаться от металлических аналогов. Долговечность, стойкость к химическим веществам и перепадам температур, выдерживают высокие механические нагрузки.

По способу использования разделяются на:

  • Стационарные. Не предусматривают возможность временного снятия. Используются в местах, где требуется постоянное разграничение территории.
  • Съемные (складные). Предусматривают возможность демонтажа выступающей над землей части, или складывания таким образом, что не препятствуют проезду автомобилей. Основание бетонируется в асфальт.
  • Передвижные. Никак не закрепляются в дорожном покрытии. Модели этого вида используются для временного разграничения территории.
  • Гибкие. Изготавливаются из полимера (например, полиуретана) или резины. Способны быстро восстанавливать свою форму в случае наезда на них транспорта.

Стационарные парковочные столбики разделаются по способу крепления:

  • Бетонируемые. Основание этих изделий устанавливается в подготовленное отверстие в дорожном покрытии и бетонируется в нем.
  • Анкерные. Более простой в монтаже вид. Не требуют серьезных работ по установке в дорожное покрытие. Необходимо только сделать несколько отверстий под анкерные болты и закрепить ими столбики.

Съемные (складные) модели разделяются по типу используемого замка:

  • Внутренний. Для снятия или складывания заграждающего проезд устройства используется ключ, освобождающий шарнирный механизм.
  • Навесной. Для запирания применяется привычный навесной замок.

Для расширения функциональности многие модели подобных ограждающих устройств имеют проушины или отверстия для установки ограждающих цепей. Они не предназначены для выдерживания серьезных механических нагрузок, а выполняют, скорее, декоративную роль.

На парковочные столбики, вне зависимости от типа и материала изготовления, наносится соответствующая цветовая маркировка с помощью обычной и светоотражающей краски или пленки. Способность светиться в свете фар позволяет своевременно заметить эти ограничивающие парковку или проезжую часть конструкции. Для окраски принято использовать цвета по каталогу RAL.

Следует упомянуть и об ограждающих устройствах, выполненных из бетона. Их сложно причислить к переносным или временным конструкциям. Своим видом, характеристиками они больше напоминают фортификационные сооружения, чем компактные, но эффективные ограждения из стали или пластика.

Устройство парковочных столбиков

В большинстве случаев паковочные столбики изготавливаются из стальной трубы. Наиболее часто встречаются модели диаметром 76 мм и высотой 750 мм. Можно заказать изделия других размеров. Эти параметры относятся к надземной части.

В бетонируемых моделях дополнительно имеется участок, который устанавливается в дорожное покрытие и заливается бетоном. Анкерные варианты не имеют скрытой части. Переносные модели используют широкое и тяжелое основание для придания ограждающему устройству устойчивости.

Все они покрываются краской со светоотражающими полосами. Конструкция может иметь проушины для установки цепей.

Применение

Как следует из названия, основное применение подобных ограждающих устройств – разграничение мест для стоянок автотранспорта, отделение проезжей части от пешеходной, закрытие для проезда машин участков территорий, обеспечение сохранности газонов от использования их в качестве парковок.

Применяться могут как стационарные столбики, «прозрачные» для пешеходов, но становящиеся непреодолимым препятствием для автомобилей, так и переносные, для временного ограждения при проведении ремонтных работ, различных мероприятий. При использовании цепей можно оградить территорию не только от автотранспорта, но и от пешеходов.

Используются столбики для разметки границ территории, предназначенной для стоянки транспорта, для формирования и упорядочивания парковочных зон, для выделения пешеходных дорожек на территории стоянки.

Удобны в применении и складывающиеся модели. Они применяются для резервирования мест только для автомашин, например, принадлежащих какой-либо компании на корпоративной парковке.

Возможно использование их для предотвращения стоянки автотранспорта в не предназначенных для этого местах: возле подъездов жилых домов, на пешеходных дорожках, возле арок. При этом складная конструкция позволит открыть проезд для спецтранспорта при возникновении такой необходимости.

Гибкие варианты подобных ограждающих конструкций могут применяться для разделения полос движения транспорта, например, на подъезде к шлагбауму, установленному на въезде и выезде с территории парковки. Достоинством такого варианта является то, что исключается риск повреждения автомобиля при наезде на такой столбик. При этом не теряются информационные функции такого ограждения.

Более капитальные варианты, изготовленные из бетона или чугуна, используются для постоянного отделения участков территорий от проезжей части. Разнообразный дизайн подобных конструкций позволяет подобрать ограждения, сочетающиеся с архитектурным стилем района.

Достоинства и недостатки

К достоинствам парковочных столбиков относятся:

  • Легкость использования. С их помощью можно полностью закрыть или ограничить проезд на территорию любого размера и конфигурации.
  • Долговечность. Стальные модели покрываются цинком для коррозионной защиты, и красятся. Пластиковые менее подвержены температурным перепадам и воздействиям внешней среды.
  • Простота установки. Даже бетонируемые модели не требуют больших затрат времени и материалов, монтаж анкерных вариантов еще более прост.
  • Механическая прочность. Столбики могут выдерживать наезд крупных машин.
  • Привлекательность. Данные ограничительные конструкции легко вписываются в окружающий пейзаж. Используются даже для декоративного оформления территорий.
  • Неприхотливость. В обслуживании не нуждаются. При необходимости легко моются.

Явные недостатки выделить сложно. Вряд ли можно считать недостатком переносных или гибких столбиков то, что они только предупреждают о запрете проезда, но не препятствуют ему. Бетонируемые варианты требуют вскрытия дорожного полотна и использования бетонных растворов для установки.

Производители и модели парковочных столбиков

Производство ограждающих конструкций очень конкурентно. На рынке можно встретить продукцию многих фирм, предлагающих большой выбор разнообразного парковочного оборудования.

ВАЛЕКС

Российский производитель оборудования для парковок, складов, а также нестандартного оборудования.

Источник: http://savesys.ru/umnyiy-dom/ohrana/stolbiki-parkovochnye.html

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн